avatar_MOHAPX

Новые модели для MUonline - создавай свои собственные скины!

Автор MOHAPX, 2011 Фев. 23, 08:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MOHAPX

На этот раз представляю три модели оружия и четыре модели для интерьера. Так как кот и кобра являются статическими, то годятся только для декораций. Ну нету у меня пакера динамических сцен ). Поэтому я не рекомендую ставить их на место NPC-ов, или мобов. Дело в том, что есть некоторые особенности обработки динамики моделей в игре, из-за чего отсутствие встроенного сценария в паке BMD может вызывать непредсказуемые вылеты клиента.

   

 

 



Скины представленных моделей. Можете скачать или по выбору, прямо с превьюшек, или единым архивом в низу:


     

   


Забираем архивы:

Спойлер


MOHAPX

Так-ссс. Продолжаю расширять ассортимент. На этот раз затронул природную среду, ну и другой антураж:

   


   


   


   

Скрины в PNG формате (с Alpha каналом) представленных моделей:

     

   

   

Коллекция тут:

Спойлер
Интерьер
[свернуть]

Для невнимательных повторяю - ссылка на полный архив моих публикаций находится в первом сообщении ТУТ. Постоянно обновляемый.

Также повторяю. Чтобы каждый раз не писать, что и откуда все модели идут с числовым кодом:

от 000 до 099 собственные модели;
от 101 до 199 - Perfect World;
от 201 до 299 - Battle of the Immortals;
от 301 до 399 -  Aion.

MOHAPX

Следующий комплект, в основном, посвящён игре PW. Кто там играл хорошо помнят начальную локацию - Город Перьев:



Вот с этого города повытаскивал кое чего:

   

   

Это с других локаций:

 

И пару итемов (Shield, Sword) из AION-a:

 


Скрины моделей в PNG формате:


   

   


 

 

Складское помещение:

Спойлер
ТУТ
[свернуть]

LoKsTeR


MOHAPX

Очередная партия моделей:

   

   

 

 

Скрины в PNG формате:

   

   

 

 

Складское помещение:

Спойлер
ТУТ
[свернуть]

MOHAPX

В AION-e набрёл на целую когорту зверюшек. Решил пак №20 посвятить этим моделям. Целых 16 штук.
Правда, скелеты на них не делал, так как всё равно анимацию смысла делать нет, всё из-за того же  отсутствия BMD пакера для динамических сцен. Да к тому же изготовление скелета и привязка к сетке модели, с последующим созданием анимации даже одной сцены, потребует больше времени чем конвертация и адаптация всех этих 16 моделей. Тем не менее, находчивые админы наверняка найдут применение этим моделям. К примеру как квестовые НПС-ы. Декорации в сейф зонах, ставят же многие мобов для разнообразия. Как дополнительные боксы и тому подобное.

     


     


     


 


Скрины в PNG формате:



     


     


     


     

Зоопарк:

Спойлер
ТУТ
[свернуть]

DoS.Ninja

ЦитироватьПравда, скелеты на них не делал, так как всё равно анимацию смысла делать нет, всё из-за того же отсутствия BMD пакера для динамических сцен.
Ну это не проблема, я как раз работал недавно в этом направлении, изучил структуры 3d BMD, выдрал один из алгоритмов шифрования, так что думаю в скором времени появится полноценный конвертер

MOHAPX

Цитата: DoS.Ninja от 2012 Май 25, 22:31  Ну это не проблема, я как раз работал недавно в этом направлении, изучил структуры 3d BMD, выдрал один из алгоритмов шифрования, так что думаю в скором времени появится полноценный конвертер

Очень хорошо. Считай, что я уже забил очередь - первым. Можешь использовать меня как тестера.
Вообще там конечно особого алгоритма шифрования и нет. Больше как упаковщик. НЕХ эдитором не раз смотрел, не особо сложная структура. Просто я не пишу программ и поэтому до сих пор ограничен в развитии 3D. Так что жду.

DoS.Ninja

Окей кинь скайп в ПМ если есть.
Спойлер
ЦитироватьВообще там конечно особого алгоритма шифрования и нет. Больше как упаковщик
Ну впринципе да, только шифрование есть просто оно 2х видов: полное и частичное. В частичном кодируются только координаты вершин, а в полном координаты вершин, затем весь файл
[свернуть]

worldhero

MOHAPX Спасибо много вещей, еслиб еще собрать все в кучу и выложить так как многие ссылки офф, былоб хорошо. Но меня в данный момент интересует - зверюшки, милые пушистые, которых можно использовать в качестве мобов. Для эльфийских новых орбов - именно для женского пола, ибо в му этого не хватает, пусть хоть симпатичных зверьков вызывают (панда, кыска, собачка, птичка, сурикат, и прочее пушистики). - если появятся такие "или дадите ссылку в ПМ где уже есть", буду ооочень благодарен )))

Sveatowa


MOHAPX

Вот снова нашёл время собрать очередную коллекцию. Тех, которые не равнодушны к моим работам, могу обрадовать. Наконец мне подкинули прогу, которая пакует динамические сцены. Поэтому скоро в моих моделях появятся полноценные крылья, луки, НПСы, зверюшки и мобы. Всё то, что требует движения. В этот комплект моделей я впервые положил лук с полноценной анимацией. Теперь обязательно в каждый комплект буду добавлять движущиеся модели. Смотрим, пользуемся:

   


   


   


 


Скрины в PNG:


   


   


     

Спойлер
Модели ТУТ
[свернуть]

Напоминаю тем, кто не совсем внимателен. Все мои работы общим архивом находятся в самом первом посте этой темы. Там есть ВСЕ!
[/color]

MOHAPX

Первое, что я хотел бы изменить в базовых моделях персонажей это их первые крылья. Теперь, когда я могу конвертировать анимацию, буду стараться постепенно преобразовывать крылья и базовые скины моделей.
Начал с первых крыльев для эльфы. Это моя полностью авторская работа. Разве только, что скин взял от какой-то стрекозы и довёл до нужного состояния в фотошопе.


 


     


   


   

PNG формат:

Первая модель вполне заменит рекламный щит, на котором даже можно написать некоторую фразу:

   


   

Две предпоследние модели могут подойти для моделей телепортов, а последняя шкура животного просто для украшения:

   


Только заметил, что в архив не положил модель крыльев, исправляю...

Спойлер
СКЛАД
[свернуть]

А это небольшая презентация первых крыльев для Эльфы:



MOHAPX

На этот раз провёл эксперименты по преобразованию оформления самой первой локации - Лоры. За десятилетие эта локация сильно обветшала в плане своей убогой примитивности. Много кто брался за попытки хоть как-то улучшить внешний вид, но самая центральная часть - бар, практически оставался без изменений. А интерьер давно уже требует замены. Я своей целью поставил замену всего внутреннего интерьера бара, разве только не затронул бочки и подсвечники, да стены. Единственным ограничителем для меня было подготовить ПАК, не требующий изменения самой карты, как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Просто скачал ПАК и установил. Что из этого получилось можете теперь посмотреть и попробовать на своих клиентах. Тематика мною была выбрана в стиле Макдональдса. Естественно, менять можно не все модели, а то что хочется:


 

 


В архиве также находятся более 70 образцов полового покрытия как для бара, так и других поверхностей всех локаций:








Спойлер
ЛОРЕНЦИЯ - БАР
[свернуть]

=================================

Дополнение от 11-09-12.

Забыл в этот комплект закинуть скины моделей в PNG формате. Восполняю пробел:

Спойлер









[свернуть]

madias

MOHAPX, я уважаю тебя и благодарен тебе за твои работы со скинами. Многие из них добавляю в свои наработки будущих своих изменённых карт. Хотел попросить о добавление скинов тайлов (земли, травы и т.д.) был бы очень сильно благодарен

MOHAPX

Следующая презентация первых крыльев уже для мага в этом комплекте. Модель взята из AIONa, доведена до состояния понятного движку MUonline и добавлена полноценная анимация. Надеюсь это достойная замена первых крыльев созданных более 10 лет назад.







Следующая модель, это вариант телепорта, или своеобразный НПС, или сами фантазируйте ). Модель так же с анимацией:







В комплекте, также, находятся модели из прошлой публикации для бара Лоренции. Только эти модели разделены по одиночным элементам и адаптированы для использования, или замены расходников, или дополнительных боксов. На прилагаемых скринах можно посмотреть пример замены бутылок манны, ХП, противоядия и др.:


   









Спойлер
Новые крылья
[свернуть]

poschlik


-SpikeyWikey-


MOHAPX

В этой сборке представляю некоторый эксклюзив, т. е. необычное для мира MUonline, это очки которые можно одевать вместо шлема. В данном примере я это сделал на Эльфе. Если понравиться, то сделаю ещё пару разных моделей очков.

 

Следующими двумя моделями продолжаю ломать стереотипы в мушке и представляю их как модели дополняющие НПС, так как выполнены с анимацией. Или как телепорты. Для примера в GIF-ках дополнил световую анимацию. Которую в клиенте конечно придётся выполнить программным способом. Правда почему-то подсветка на GIF-ках не смотрится. Наверное придётся в другой раз видео снять.

 

Спойлер
 



 
[свернуть]

А тут как обычно, что под руку попалось:


   


   



Спойлер






 
[свернуть]




Спойлер
СКЛАД
[свернуть]

Похожие темы (5)