avatar_БабушкаТрансформер

RMST 7.01.10 Season 4.5-4.6 Multi Protocol: Обсуждение, Обновлено: 18.01.11

Автор БабушкаТрансформер, 2010 Сен. 25, 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

padlec


Fire

Цитата: Krestik от 2010 Окт. 24, 00:22  в общем беда с сервером, так рассчитывал на него.но увы. в датацентр его ставил, на windows server 2003 r2 проблемы со входом в игру. после запуска сервер работает нормально, по истечению минут 30-40 будто падает джоинсервер -на сервер зайти невозможно. после ввода логина и пароля просто заставка. Хотя джоин сервер -видно что работает. проблема необъяснима....
в конфиге стартапа стоит:
[Restart]
v2v=yes
??
у меня была такая проблема из-за коннект сервера,он должен перезагружаться каждые 30-40 минут.

iVladko

перегруз не мешает...а вот гребаные значки которые скапливаться к панели уведомлений кумарят)))

Krestik

Цитата: napuk228 от 2010 Окт. 24, 01:31  бред все ровно...!
ты уверен? я буду херню писать? сейчас стоит 3 сезон на том же сервере - все отлично работает. джоинсервер тотже кстати. делайте выводы

komandirbk

люди дайте плиз ссылку на  Microsoft SQL Server 2008 R2 только чтобы поменьше занимал для XP
так как я понял на 2000 я не смогу поставить 4 сезон,и ещо если можно как настроить SQL под 4 сезон

iVladko

Цитироватьдля XP
так как я понял на 2000 я не смогу поставить 4 сезон,
у меня же стоит

komandirbk

влад зайдёшь в аську часов в 6-7 я тебе напишу может поможешь?я поставил 4 сезон вот етот все линки правильно работают вот только когда через маин через маинкрякер сменил ип и гружу MU выбивает дц

iVladko

не через крякер меняй ип, а черех HEX ...это японский протакол, IP там в другом месте... крякер короче не том меняет

komandirbk

влад вот моя аська 66008406 вечером в онлайне будешь?поможешь плиз?

iVladko

без проблем, сейчас добавлю (25 букаф)

ma-3x дай аську плыыыыыз, вопросы есть по поводу 7.01 и Golden Fenrir

Fire

Цитата: iVladko от 2010 Окт. 24, 13:25  без проблем, сейчас добавлю (25 букаф)

ma-3x дай аську плыыыыыз, вопросы есть по поводу 7.01 и Golden Fenrir
в игре /serverinfo пропиши,там все есть.

napuk228

#831
Цитата: Krestik от 2010 Окт. 24, 10:21  ты уверен? я буду херню писать? сейчас стоит 3 сезон на том же сервере - все отлично работает. джоинсервер тотже кстати. делайте выводы
у меня коннект сервер естественно не родной а от БОРа + старт ап не родной а от бора естсественно настроенный .. от когда сервер юзаю  НИ ОДНОГО КРЭША! УВЕРЯЮ ВАС!


+ пару знакомых юзают тоже пока все отлично ... тоже скинул им конект сервер и старт ап...!

iVladko

#832
#include "StdAfx.h"
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
CRITICAL_SECTION criti; // Cross-thread safety
OffTrade OfflineTrade; // Class Init
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
OffTrade::OffTrade(void)
{
//-- CONSTRUCTOR --
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
void OffTrade::InitOfflineTrade()
{
// Just Hook two functions.
// First: PShopClose
// Second: CloseClient
HookThis((DWORD)&CGPShopAnsClose_Ex,CGPShopAnsClose_Hook);
HookThis((DWORD)&CloseClient2Ex,CloseClient2_Hook);
cLog.ConsoleOutput("OffTrade::InitOfflineTrade();");
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
OffTrade::~OffTrade(void)
{
//-- DESTRUCTOR ----
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
void OffTrade::CreateOfflineStore(int aIndex)
{
// This function must be called from chat handler, like this:
/*
//-------------------------------------------------------------------------
char offlinetradecommand[]="/offtrade";
if (!memcmp(&Protocol[13],offlinetradecommand,strlen(offlinetradecommand)))
OfflineTrade.CreateOfflineStore(gObjId);
//-------------------------------------------------------------------------
*/
OBJECTSTRUCT *gObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(aIndex);
if(gObj->m_bPShopOpen == false) // Check if PStore is open.
{
Messages.outBlue(aIndex,"Please, at first open Your Personal Store");
return;
}
if(gObj->MapNumber != 0)
{
Messages.outBlue(aIndex,"Offline trade can be used only in Lorencia");
return;
}
Inso_gObj[aIndex].OfflineTrade=true;
CloseClient(aIndex);
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
void CGPShopAnsClose_Ex(int aIndex, BYTE btResult)
{
// Function calling when Personal store is closing.
// Also it is calling when Personal store become empty.

CGPShopAnsClose(aIndex,btResult);

if(Inso_gObj[aIndex].OfflineTrade == true)
{
Inso_gObj[aIndex].OfflineTrade = false;
cLog.ConsoleOutput("PSHOp cLOSE");
gObjDel_Ex(aIndex);
}
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------
void CloseClient2Ex(_PER_SOCKET_CONTEXT_2 * lpPerSocketContext, int result)
{
// Very easy function hooking. Just disable auto log-off of Disconnected Characters ;)
int index = -1;
index = lpPerSocketContext->nIndex ;
//---
if ( index >= 8000 && index < 9000 )
{
if ( gObj[index].m_socket != INVALID_SOCKET )
{
if ( closesocket(gObj[index].m_socket) == -1 )
if ( WSAGetLastError() != WSAENOTSOCK )
return;
gObj[index].m_socket = INVALID_SOCKET;
}
gObjDel_Ex(index);
}
}//------------------------------------------------------------------------------------------------------
/off трейд исходник...прикруите?)))

Fire

Цитата: napuk228 от 2010 Окт. 24, 14:02  у меня коннект сервер естественно не родной а от БОРа + старт ап не родной а от бора естсественно настроенный .. от когда сервер юзаю  НИ ОДНОГО КРЭША! УВЕРЯЮ ВАС!


+ пару знакомых юзают тоже пока все отлично ... тоже скинул им конект сервер и старт ап...!
поделишься стартапом ?)
и программкой для редактирования спотов,о которой ты где то выше писал?=)

iVladko


napuk228

#835
Да вот владко уже ее имеет ... .. :)
А вот старт ап  :

()

Fire

Цитата: iVladko от 2010 Окт. 24, 15:22  Monster Set Base Editor 2
Спойлер
едрить твою на лево=))вот это я отстал =))проги для спотов уже с картинками))))а все в блокноте..в блокноте..=))
[свернуть]

napuk228

Цитата: Fire от 2010 Окт. 24, 13:33  
Спойлер
едрить твою на лево=))вот это я отстал =))проги для спотов уже с картинками))))а все в блокноте..в блокноте..=))
[свернуть]
блокнот самый лучший редактор ВСЕГО! :D

iVladko

#838
Пацаны, я блокнотом только ползуюсь...мой мини фак)))
1 врубил сервер
2 врубил клинет
3 заонлайнился
4 зашел на перса
5 пошел в лору вниз (к примеру)
6 нашел лучшее место для спота
7 глянул на координаты
8 открыл постерсетбейс
9 написал спот
10 сохранил
11 переключился опять на клиент
12 написал /reload 0
13 РАДУЕШСЯ СПОТУ
бля.. для нубов фак))))

#include "StdAfx.h"
RussianRoulett RusRoulett;
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RussianRoulett::RussianRoulett(void)
{
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
RussianRoulett::~RussianRoulett(void)
{
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::Init(void)
{
this->ReadyForEvent();
_beginthread(RussianRoulett::WorkingThread,0,NULL);
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::WorkingThread(void* Param)
{
while(true)
{
SYSTEMTIME lt;
GetLocalTime(&lt);
if((lt.wHour % 2) == 0 && lt.wMinute == 30)
{
RusRoulett.OpenRegistrationOnEvent();
RusRoulett.CloseRegistrationOnEvent();
_beginthread(RussianRoulett::EventThread,0,NULL);
_endthread();
}
Sleep(60000);
}
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::EventThread(void* Param)
{
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::ReadyForEvent(void)
{
ZeroMemory(&ReggedUsersOnEvent,sizeof(ReggedUsersOnEvent));
KillerId=0;
ReggedPlayers=0;
PlayersIngame=0;
RegistrationActive=false;
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::OpenRegistrationOnEvent(void)
{
AllServerMsgSend("Регистрация на Русскую Рулетку открыта");
AllServerMsgSend("NPC-регистратор: Lorencia [140x140]");
AllServerMsgSend("Стоимость участия: 1 Jewel Of Chaos & 1,000,000Zen");
AllServerMsgSend("Регистрация продлится 10 минут");
RegistrationActive=true;
Sleep(60000);
for(int i = 9 ; i > 0 ; i--)
{
AllServerMsgSend("До окончания регистрации на евент Русская Рулетка [%d] минут(ы)",i);
Sleep(60000);
}
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::CloseRegistrationOnEvent(void)
{
RegistrationActive=false;
AllServerMsgSend("Регистрация на Русскую Рулетку окончена");
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::TeleportReggedUsersToPlace(void)
{
for(int i = 0 ; i < MAX_USERS_ON_RUSSIAN_ROULETT - 1 ; i++)
{
}
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::RegisterUser(int aIndex)
{
for(int i = 0 ; i < MAX_USERS_ON_RUSSIAN_ROULETT - 1 ; i++)
{
if(ReggedUsersOnEvent[i] == 0)
{
ReggedUsersOnEvent[i] = aIndex;
break;
}
}
ReggedPlayers++;
PlayersIngame++;
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::DelUserRegistration(int aIndex)
{
for(int i = 0 ; i < MAX_USERS_ON_RUSSIAN_ROULETT - 1 ; i++)
{
if(ReggedUsersOnEvent[i] == aIndex)
{
ReggedUsersOnEvent[i] = 0;
break;
}
}
PlayersIngame--;
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::RegisterOnEvent(int aIndex)
{
if(!RegistrationActive)
{
GCServerMsgSend("[RussianRoulett] Регистрация закрыта, приходите позже",aIndex,0);
SYSTEMTIME lt;
GetLocalTime(&lt);
int TimeLeft = 60 - lt.wMinute;
char buffer[50];
sprintf(buffer,"[RussianRoulett] Следующий тур через [%d] минут",TimeLeft);
GCServerMsgSend(buffer,aIndex,0);
ZeroMemory(buffer,sizeof(buffer));
}
OBJECTSTRUCT *lpObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(aIndex);

bool HaveChaos = false;
for (int i = 0; i < 76; i++)
{
if (lpObj->pInventory[i].m_Type == 6159)
{
HaveChaos = true;
break;
}
}
if(!HaveChaos)
{
GCServerMsgSend("[RussianRoulett] Вам требуется один Jewel Of Chaos для участия в русской рулетке!",aIndex,0);
return;
}
else
{
gObjDeleteItemsCount(aIndex,6159,0,1);
RegisterUser(aIndex);
}
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::CreateKillerMob(int aIndex)
{
OBJECTSTRUCT *lpObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(aIndex);
KillerId = gObjAddMonster(lpObj->MapNumber);
gObjSetMonster(KillerId, 477);
OBJECTSTRUCT *MobObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(KillerId);

MobObj->X = lpObj->X; MobObj->TX = MobObj->X; MobObj->MTX = MobObj->X; MobObj->m_OldX = MobObj->X; MobObj->StartX = MobObj->X;
MobObj->Y = lpObj->Y; MobObj->TY = MobObj->Y; MobObj->MTY = MobObj->Y; MobObj->m_OldY = MobObj->Y; MobObj->StartY = MobObj->Y;
MobObj->MapNumber = lpObj->MapNumber;
MobObj->m_MoveRange = 0;
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::FreezePlayer(int aIndex)
{
//CallSkillEffect(aIndex,61,1,aIndex,1);
CallSkillEffect(aIndex,3,1,KillerId,2);
CallSkillEffect(aIndex,3,1,KillerId,1);
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::UnFreezePlayer(int aIndex)
{
CallSkillEffect(aIndex,61,0,aIndex,1);
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void RussianRoulett::KillPlayer(int aIndex)
{
OBJECTSTRUCT *lpObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(aIndex);
OBJECTSTRUCT *KillerObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(KillerId);
lpObj->Life = 0.0f;
lpObj->DieRegen = TRUE;
lpObj->RegenTime = GetTickCount();
lpObj->m_State = 8;
#ifdef GameServer
gObjUserDieGS(lpObj,KillerObj);
GCDiePlayerSend(lpObj,aIndex,3,KillerId);
#endif
return;
}
// -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот еще русская рулетка)

napuk228

Принцып этой рулетки ? Нахер нам дахера нубо недоделаных эвентов ?

насчет /off согласен... нормально придуманно но все же я против "ланейджовских приколов" против АФК !

Похожие темы (5)