avatar_Simp1e

Новый монстр в MU Online: как узнать формулу монстров в клиенте?

Автор Simp1e, 2010 Авг. 14, 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineклиентновый монстрформула монстровmonster171.bmdэрохимmonster88

Simp1e

хотел бы узнать формулу монстров в клиенте
если кому то известно подскажите

например в сервере 561 номер моба в  клиенте он Monster171.bmd
или возьмём эрохима в  сервере он 295 а в клиенте Monster88.bmd

хотелось бы знать по какой формуле идёт расчёт

8BitCore

там не формулы как мне кажется, просто функции подгрузки в которой указывается бмд файл, который надо загрузить при встрече определённого моба.


CPU Disasm
Address   Hex dump          Command                                  Comments
00542E80  />  6A 08         PUSH 8                                   ; /Arg1 = 8
00542E82  |.  E8 F00A1600   CALL 006A3977                            ; main.006A3977
00542E87  |.  83C4 04       ADD ESP,4
00542E8A  |.  6A 00         PUSH 0                                   ; /Arg5 = 0
00542E8C  |.  8A55 10       MOV DL,BYTE PTR SS:[EBP+10]              ; |
00542E8F  |.  52            PUSH EDX                                 ; |Arg4
00542E90  |.  8A45 0C       MOV AL,BYTE PTR SS:[EBP+0C]              ; |
00542E93  |.  50            PUSH EAX                                 ; |Arg3
00542E94  |.  68 9C010000   PUSH 19C                                 ; |Arg2 = 19C
00542E99  |.  8B4D 14       MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP+14]            ; |
00542E9C  |.  51            PUSH ECX                                 ; |Arg1
00542E9D  |.  E8 B5B8FFFF   CALL 0053E757                            ; main.0053E757
00542EA2  |.  83C4 14       ADD ESP,14
00542EA5  |.  8945 FC       MOV DWORD PTR SS:[EBP-4],EAX
00542EA8  |.  68 F0447D00   PUSH OFFSET main.007D44F0
00542EAD  |.  8B55 FC       MOV EDX,DWORD PTR SS:[EBP-4]
00542EB0  |.  81C2 11020000 ADD EDX,211
00542EB6  |.  52            PUSH EDX
00542EB7  |.  E8 44ED2400   CALL 00791C00
00542EBC  |.  83C4 08       ADD ESP,8
00542EBF  |.  8B45 FC       MOV EAX,DWORD PTR SS:[EBP-4]
00542EC2  |.  66:C780 F8020 MOV WORD PTR DS:[EAX+2F8],299
00542ECB  |.  8B4D FC       MOV ECX,DWORD PTR SS:[EBP-4]
00542ECE  |.  C741 0C CDCCD MOV DWORD PTR DS:[ECX+0C],3FDCCCCD
00542ED5  .  E9 9C190000   JMP 00544876
это скорпион с dungeon(Hell spider, Monster09.bmd, id13 monster.txt)

00542EC2 - вещь в правой руке 0x299
это ObjectId = Offset(value that you have found) + ItemdId(0*512+14 = 14(0x0E))
расчёт https://forum.ragezone.com/f197/change-glow...ce-cake-375524/

так же могут указываться остальные вещи на мобе, а так же для каждого типа моба( как скелет, разных их куча в игре и бмд файл для всех один )

00542ECE - 3FDCCCCD размер моба ( есть не у каждого моба )

больше инфы можно найти тут

Simp1e

#2
Спасибо конечно за информацию она мне тоже была полезна но хотелось бы узнать что то  на пример этого если я загружу в клиент например Monster500.bmd каким он будет в сервере?
и как это посчитать

8BitCore

00542E80  />  6A 08         PUSH 8                                   ; /Arg1 = 8
и
00542E94  |.  68 9C010000   PUSH 19C                                 ; |Arg2 = 19C

то есть для 8ого(то есть 0 тоже идёт с учётом значит 9) значение 0x19C
0x193 - это без ничего
0x193 + 0x1F4(500 in hex) = 0x387

это моё мнение и инфа не подтвержденная

пс main 1.02k(jpn)




Похожие темы (5)