avatar_PONT

Где найти имена NPC в клиенте игры MU Online?

Автор PONT, 2010 Авг. 03, 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineфайлыклиентредактированиеnpcимена

PONT

Подскажите где найти названия НПЦ в клиенте.
Потому что они обозваны в стиле "␓␓F0V␋9␁␁"

8BitCore

data/local/NpcName(xxx).txt
xxx - тип твоего клиента .. kor,jpn,chs

PONT

#2
Емаё обыскался,по значкам ищу а на остальное не обращаю внимание)
Спасибо большое если бы не сказали я бы ещё неделю рылся xD

Ещё вопрос,при редактировании файла text.bmd в игре пропадает часть надписей,мб нада специальный эдитор?
Если да то может кто то ссылку на него кинуть?

8BitCore


PONT

#4
Спасибо большое,опять выручил)
PentiumToolz помог.

И ещё вопрос,опять же видимо по клиенту,при нажатии телепорта в АренуСтадиум,чар тупо не дёргается с места как будто так и нада,немогу не как разобратся что нужно зделать.

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
up
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Sky_

Дело или в Gate.txt, movereq(xxx).txt, movereq.bmd, проверь, совпадают ли номера Gate в  movereq(xxx).txt и movereq.bmd и посмотри куда телепортирует этот Gate в Gate.txt, и есть ли он вообще там (для арены обычно 115) и выглядеть он должен так:
Спойлер
115   0   6   137   132   140   130   0   0   250   // Stadium Warp
[свернуть]

PONT

в бмд файлах арены не прописанно

Sky_

Спойлер
//   Move Name(server)   Move Name(client)   Zen   Level   GateNumber

1   Arena   Arena   1000   250   115
[свернуть]

Так выглядит телепорт в арену (вторая строка) в MoveReq(xxx).txt, ну вот в MoveReq.bmd должно быть так же, тогда всё и зараборает..

PONT

#8
Зделал но не помогло,у меня так

Movereq(xxx).txt
1   "Stadium"   "Stadium"   1000   50   50
Movereq.bmd
1   "Arena"   "Arena"   1000   50   50

Поменял название на одно и тоже и все пашет Спасибо)

Ну и ещё 1 вопрос)
Правдо по серверу и совсем не в тему но все же
На сборке которую я скачал есть CashShop и туда можно поместить много интересного,но когда чтото из него покупаеш нечего не уходит не зен не points тоесть на халяву,как зделать чтобы он например просил PC point или зен?

Sky_

#9
А что за сборка?
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
25 букаффф
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

dn0

Извиняюсь что пишу не там где нужно,но мне кто-то подскажет почему у меня в Pentium Tools 1.06 не все меню видно?

PONT

#11
wzt Season 4 Server
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
ЫЫЫ
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
Всмысле чё у тебя не видно?

InsurgenT

Цитата: Aragon от 2010 Авг. 04, 04:01  Извиняюсь что пишу не там где нужно,но мне кто-то подскажет почему у меня в Pentium Tools 1.06 не все меню видно?
прога эта платная, и то что у тебя "видно" это то что входит в демо, за остальное нужно платить.

PONT

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
up
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Ну что не у кого вариантов нету?
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Up
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Mr.Kernighan

#14
//================================================================================
=======================================
//   Index   ItemID   Category   UseType   BuyType   CoolTime   SellLimit   State   ItemName      ItemDesc
//================================================================================
=======================================
13      43       0   2    1      10         1     1       "Seal of Ascension"    "test"
//=========================================
//   UseTime Amount   Price      SellRate
//=========================================
1440       1     [color=#FF0000]80[/color]           10
end
Ты точно установил стоимость?

PONT

Вот что у меня в CashShopList:
Спойлер
//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////;
//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
//            Team Develop  : WZTEAM                                                                                         ;
//            Elaborado El  : 01/01/2010                                                                                     ;
//            Project Name  : LOST-PROJECT                                                                                   ;
//            Coder: FoReVeRoNe & Josep                                                                                      ;
//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////;
//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
//      Index  ItemID   Level  Skill    Luck    Add      -       X       Y      Escala   Descripcion       ;
//¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬¬
|¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬|¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
// Modo ;|       |       |       |       |       |       |       |       |        |          |
//¬¬|¬¬  |       |       |       |       |       |       |       |       |        |          |
1
13      43   0   0   0   0   0   0   0   50   // Seal of Ascension
13      44   0   0   0   0   0   0   0   50   // Seal of Wealth
13      45   0   0   0   0   0   0   0   50   // Seal of Sustenance
14   70   0   0   0   0   0   0   0   50   // Elite Healing Potion
14   71   0   0   0   0   0   0   0   50   // Elite Mana Potion
14   94   0   0   0   0   0   0   0   50   // Medium Elite Healing Potion
13      46   0   0   0   0   0   0   0   50   // Devil Square Ticket
13      47   0   0   0   0   0   0   0   50   // Blood Castle Ticket
13      48   0   0   0   0   0   0   0   50   // Kalima Ticket
13   61   0   0   0   0   0   0   0   50   // Illusion Temple Ticket
13   62   0   0   0   0   0   0   0   50   // Invitation to Santa Village
13   59   0   0   0   0   0   0   0   50   // Seal of Mobility
13   54   0   0   0   0   0   0   0   50   // Reset Fruit Strength
13   55   0   0   0   0   0   0   0   50   // Reset Fruit Agility
13   56   0   0   0   0   0   0   0   50   // Reset Fruit Vitality
13   57   0   0   0   0   0   0   0   50   // Reset Fruit Energy
13   58   0   0   0   0   0   0   0   50   // Reset Fruit Command
14      53   0   0   0   0   0   0   0   50   // Talisman of Luck
14   96   0   0   0   0   0   0   0   50   // Talisman of Chaos Assembly
14      54   0   0   0   0   0   0   0   50   // Chaos Card
14   92   0   0   0   0   0   0   0   50   // Chaos Card Gold
14   93   0   0   0   0   0   0   0   50   // Chaos Card Rare
14   95   0   0   0   0   0   0   0   50   // Chaos Card Mini
14   91   0   0   0   0   0   0   0   50   // Summoner Creation Card
13   64   0   0   0   0   0   0   0   50   // Demon
13   65   0   0   0   0   0   0   0   50   // Spirit of Guardian
13   67   0   0   0   0   0   0   0   50   // Rudolf
14   97   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Battle
14   98   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Strengthener
14   72   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Agility
14   73   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Protection
14   74   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Wrath
14   75   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Wizardry
14   76   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Health
14   77   0   0   0   0   0   0   0   50   // Scroll of Mana
14   78   0   0   0   0   0   0   0   50   // Leap of Strength
14   79   0   0   0   0   0   0   0   50   // Leap of Agility
14   80   0   0   0   0   0   0   0   50   // Leap of Vitality
14   81   0   0   0   0   0   0   0   50   // Leap of Energy
14   82   0   0   0   0   0   0   0   50   // Leap of Command

//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ INICIO DE SETS FULL EN CASHSHOP - LOSTPROJECT 2010 ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
7       0       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bronze Helm
8       0       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bronze Armor
9       0       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bronze Pants
10      0       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bronze Gloves
11      0       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bronze Boots

7       1       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dragon Helm
8       1       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dragon Armor
9       1       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dragon Pants
10      1       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dragon Gloves
11      1       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dragon Boots

7       2       13      1       1       1       1       1       1       50   // Pad Helm
8       2       13      1       1       1       1       1       1       50   // Pad Armor
9       2       13      1       1       1       1       1       1       50   // Pad Pants
10      2       13      1       1       1       1       1       1       50   // Pad Gloves
11      2       13      1       1       1       1       1       1       50   // Pad Boots

7       3       13      1       1       1       1       1       1       50   // Legendary Helm
8       3       13      1       1       1       1       1       1       50   // Legendary Armor
9       3       13      1       1       1       1       1       1       50   // Legendary Pants
10      3       13      1       1       1       1       1       1       50   // Legendary Gloves
11      3       13      1       1       1       1       1       1       50   // Legendary Boots

7       4       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bone Helm
8       4       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bone Armor
9       4       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bone Pants
10      4       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bone Gloves
11      4       13      1       1       1       1       1       1       50   // Bone Boots

7       5       13      1       1       1       1       1       1       50   // Leather Helm
8       5       13      1       1       1       1       1       1       50   // Leather Armor
9       5       13      1       1       1       1       1       1       50   // Leather Pants
10      5       13      1       1       1       1       1       1       50   // Leather Gloves
11      5       13      1       1       1       1       1       1       50   // Leather Boots

7       6       13      1       1       1       1       1       1       50   // Scale Helm
8       6       13      1       1       1       1       1       1       50   // Scale Armor
9       6       13      1       1       1       1       1       1       50   // Scale Pants
10      6       13      1       1       1       1       1       1       50   // Scale Gloves
11      6       13      1       1       1       1       1       1       50   // Scale Boots

7       7       13      1       1       1       1       1       1       50   // Sphinx Helm
8       7       13      1       1       1       1       1       1       50   // Sphinx Armor
9       7       13      1       1       1       1       1       1       50   // Sphinx Pants
10      7       13      1       1       1       1       1       1       50   // Sphinx Gloves
11      7       13      1       1       1       1       1       1       50   // Sphinx Boots

7       8       13      1       1       1       1       1       1       50   // Brass Helm
8       8       13      1       1       1       1       1       1       50   // Brass Armor
9       8       13      1       1       1       1       1       1       50   // Brass Pants
10      8       13      1       1       1       1       1       1       50   // Brass Gloves
11      8       13      1       1       1       1       1       1       50   // Brass Boots

7       9       13      1       1       1       1       1       1       50   // Plate Helm
8       9       13      1       1       1       1       1       1       50   // Plate Armor
9       9       13      1       1       1       1       1       1       50   // Plate Pants
10      9       13      1       1       1       1       1       1       50   // Plate Gloves
11      9       13      1       1       1       1       1       1       50   // Plate Boots

7       10       13      1       1       1       1       1       1       50   // Vine Helm
8       10       13      1       1       1       1       1       1       50   // Vine Armor
9       10       13      1       1       1       1       1       1       50   // Vine Pants
10      10       13      1       1       1       1       1       1       50   // Vine Gloves
11      10       13      1       1       1       1       1       1       50   // Vine Boots

7       11       13      1       1       1       1       1       1       50   // Silk Helm
8       11       13      1       1       1       1       1       1       50   // Silk Armor
9       11       13      1       1       1       1       1       1       50   // Silk Pants
10      11       13      1       1       1       1       1       1       50   // Silk Gloves
11      11       13      1       1       1       1       1       1       50   // Silk Boots

7       12       13      1       1       1       1       1       1       50   // Wind Helm
8       12       13      1       1       1       1       1       1       50   // Wind Armor
9       12       13      1       1       1       1       1       1       50   // Wind Pants
10      12       13      1       1       1       1       1       1       50   // Wind Gloves
11      12       13      1       1       1       1       1       1       50   // Wind Boots

7       13       13      1       1       1       1       1       1       50   // Spirit Helm
8       13       13      1       1       1       1       1       1       50   // Spirit Armor
9       13       13      1       1       1       1       1       1       50   // Spirit Pants
10      13       13      1       1       1       1       1       1       50   // Spirit Gloves
11      13       13      1       1       1       1       1       1       50   // Spirit Boots

7       14       13      1       1       1       1       1       1       50   // Guardian Helm
8       14       13      1       1       1       1       1       1       50   // Guardian Armor
9       14       13      1       1       1       1       1       1       50   // Guardian Pants
10      14       13      1       1       1       1       1       1       50   // Guardian Gloves
11      14       13      1       1       1       1       1       1       50   // Guardian Boots

8       15       13      1       1       1       1       1       1       50   // Storm Crow Armor
9       15       13      1       1       1       1       1       1       50   // Storm Crow Pants
10      15       13      1       1       1       1       1       1       50   // Storm Crow Gloves
11      15       13      1       1       1       1       1       1       50   // Storm Crow Boots

7       16       13      1       1       1       1       1       1       50   // Black Dragon Helm
8       16       13      1       1       1       1       1       1       50   // Black Dragon Armor
9       16       13      1       1       1       1       1       1       50   // Black Dragon Pants
10      16       13      1       1       1       1       1       1       50   // Black Dragon Gloves
11      16       13      1       1       1       1       1       1       50   // Black Dragon Boots

7       17       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Phoenix Helm
8       17       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Phoenix Armor
9       17       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Phoenix Pants
10      17       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Phoenix Gloves
11      17       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Phoenix Boots

7       18       13      1       1       1       1       1       1       50   // Grand Soul Helm
8       18       13      1       1       1       1       1       1       50   // Grand Soul Armor
9       18       13      1       1       1       1       1       1       50   // Grand Soul Pants
10      18       13      1       1       1       1       1       1       50   // Grand Soul Gloves
11      18       13      1       1       1       1       1       1       50   // Grand Soul Boots

7       19       13      1       1       1       1       1       1       50   // Divine Helm
8       19       13      1       1       1       1       1       1       50   // Divine Armor
9       19       13      1       1       1       1       1       1       50   // Divine Pants
10      19       13      1       1       1       1       1       1       50   // Divine Gloves
11      19       13      1       1       1       1       1       1       50   // Divine Boots

8       20       13      1       1       1       1       1       1       50   // Thunder Hawk Armor
9       20       13      1       1       1       1       1       1       50   // Thunder Hawk Pants
10      20       13      1       1       1       1       1       1       50   // Thunder Hawk Gloves
11      20       13      1       1       1       1       1       1       50   // Thunder Hawk Boots

7       25       13      1       1       1       1       1       1       50   // Light Plate Helm
8       25       13      1       1       1       1       1       1       50   // Light Plate Armor
9       25       13      1       1       1       1       1       1       50   // Light Plate Pants
10      25       13      1       1       1       1       1       1       50   // Light Plate Gloves
11      25       13      1       1       1       1       1       1       50   // Light Plate Boots

7       26       13      1       1       1       1       1       1       50   // Adamantine Helm
8       26       13      1       1       1       1       1       1       50   // Adamantine Armor
9       26       13      1       1       1       1       1       1       50   // Adamantine Pants
10      26       13      1       1       1       1       1       1       50   // Adamantine Gloves
11      26       13      1       1       1       1       1       1       50   // Adamantine Boots

7       27       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Steel Helm
8       27       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Steel Armor
9       27       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Steel Pants
10      27       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Steel Gloves
11      27       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Steel Boots

7       28       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Master Helm
8       28       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Master Armor
9       28       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Master Pants
10      28       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Master Gloves
11      28       13      1       1       1       1       1       1       50   // Dark Master Boots
//¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬ FINAL DE SETS FULL EN CASHSHOP - LOSTPROJECT 2010 ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬;
end
[свернуть]

Я не вижу того что у тебя

Profesor08

в папке CashShop есть файл CashShopList, и еще в папке Data.

но мое мнеие на счет cashshop - ненужная вещь. так как это еще та поебень, над которой нужно поломать голову, и отдача от нее малая(им мало пользуются, так как неначто покупать).

PONT

Правильное мнение но все равно хотелось бы чтобы он работал

Спойлер
Спойлер
Спойлер
up
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Deathless

MuServer\Data\CashShopList.txt - банальный список вещей которые в кэш-шопе
13   59   0   0   0   0   0   0   0   50   // Tensile of Mobility
(!) если в этом списке не указана вещь которая указана в "MuServer\CashShop\CashShopList.txt", в кэш-шопе её не будет


MuServer\CashShop\CashShopList.txt - список вещей, здесь можно настроить цену, порядок расположения, категории
13   59   0   60      0   5      // Tensile of Mobility

13 - Тип (из item.txt)
59 - Ид (из item.txt)
0 - Кол-во (например, для билетов)
60 - Время (для Seal, в секундах)
0 - Категория (0-3, 4 категории в КэшШопе)
5 - Цена (цена в кэш-очках)


Похожие темы (5)