avatar_Fantazy

Как исправить проблемы с дисконнектом на сервере Mu Online

Автор Fantazy, 2010 Март 08, 16:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощьдисконнектforce disconnect

Fantazy

У многих на сервере заметил есть проблемы с дисконнектом, зайдут в игру и через 20,30 сек дисконнект выдает.
Со своего компа зайду на их аккаунт все нормально никаких дисконнектов, странно это все.

ГС пишет следующее:
16:10:29 [ANTI-HACK] [6614][93.84.*.*][account][namemu] Packet Send Hooking, force disconnect.
error-L1 : CloseClient INVALID_SOCKET
error-L1 : CloseClient INVALID_SOCKET
error-L1 : CloseClient INVALID_SOCKET
WSARecv() failed with error 10038

ну и ниже:

16:10:29 (6614)[account][namemu] Character closed
16:10:29 (6614)logout-send : account [93.84.*.*]
16:10:29 (6614)logout :  [93.84.*.*]

AntiHack - Config

Спойлер
;======================================================================
====
;    ANTI-HACK Config
;==========================================================================
SpeedHackPlayerBlock            = 0
ItemSerialCheck                = 1

SkillDistanceCheck            = 0
SkillDistanceCheckTemp            = 3
SkillDistanceKick            = 0
SkillDistanceKickCount            = 5
SkillDistanceKickCheckTime        = 10

MinimumAttackSpeedTime            = 200            ; attack speed hack check minimum limit
AttackSpeedTimeLimit            = 1000            ; attack speed hack check maximum limit
IsIgnorePacketHackDetect        = 1            ; ignore hack detect packet from client - 0/1

HackCheckCount                = 0
DetectedHackKickCount            = 9999
IsKickDetecHackCountLimit        = 0            ; do kick when hack detect count reach limit switch - 0/1
EnableCheckPenetrationSkill        = 0

HackLogServer                = 127.0.0.1        ; hack-log server Ip Address (not use)
DisconnectHackUser            = 0            ; disconnect hack user switch - 0/1 (not use)
UseNPGGChecksum                = 0            ; use game guard checksum
DecTimePerAttackSpeed            = 5.99
SpeedHackPenalty            = 0            ; speed hack penalty value when detected (not use)
[свернуть]

Кто сталкивался с подобной проблемой?

Похожие темы (5)