avatar_Resort

АнтиЧит, срочно!

Автор Resort, 2008 Дек. 07, 14:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineзащитаантичит

Resort

народ нужен античит для версии 1.0 чтоб не работал speed hack i multi straik !

sensej

#1
Хороших бесплатных античитов невстречал. Вот неплохои платный https://mu-******.ucoz.com

Imp0ssible

#2
Вот более или менее поможет
http://*****.ucoz.ru

Не супер-пупер защита, но от детей и нюбов помогает.
Так только и они читерят )

Everybody

Только почемуто такие не дешевые античит сервисы хостятся на нищем укозе.
Не разумно тратить денежку на античит чтоб птом его сорвали с клиента, фейк сикьюрити вобщем!

Option

Everybody скок стоит и у кого можна реально подешевли купить античит хак ! чтоб неплохой был! читая на форуме выводы сделал те поверить можна )))

Killbrum

Дешевых и хороших нету... если хороший, лезь на сорцы ру и проси чтобы тебе за деньги написали. Уверен что меньше чем 400-500 баксов никто не сядет писать... но будет хороший =) . А если нужен шаблонный античит ну то уже хз =) таким не увлекаюсь

Everybody

Приведу лидеров среди античит систем для серверов муонлайн!

PlaySafe _https://www.scfmt.com.ar/?seccion=playsafe
Спойлер
# Цена: свободно распостраняемый, а раскрытый код стоит денег.
Main GameGuard features:
When game client starts GameGuard:
check , at least 119* MuOnline related chat and hack software fingerprint in memory
check , at least 8* important file checksums (not size!) like item , player and map files
decrypt servers ip , version , serial number and send to join server
When player play game (in background each 5 seconds) GameGuard:
check for at least 119* MuOnline related chat and hack software fingerprint in memory
check for main.exe anti-patching and code modification / patching in memory
When GameGuard detect cheat or code hack:
game client process killed in memory and game client close
detected cheat or code hack also killed in memory
opened custom error window and user see the WARNING page
action and reason write to client side error.log file
action , reason , ip and other details posted to server side DB
GameGuard advantages
Malicious code diagnosis and blocking
Blocks access and manipulation attempts to the game client
Detects Speed hack
Optimized CPU occupancy rate
All engines written right in main.exe file , no additional dll or library files needed
All game client configurations was encrypted
Support all "clean" MuOnline game client versions
In game client implemented self check functions
To reduce , traffic optimized / compressed file size
Possibility to download new latest version of GameGuard engine and deploy to clients
GameGuard members (game server owners) take FREE one year updates
We update GameGuard when we found new cheat or hack. Also form customers report
Fast response to make update when You found new usable cheat or hack
We add ANY custom cheat , bot or hack fingerprint in GameGuard for FREE
Advanced (global) cheater and hacker IP address "black list"
...Этот же античит стоит на муонлайн.лв
[свернуть]

AnticheatSystem 2008-2009 © S@nek[BoR] _https://muforum.info/forums/index.php?showtopic=1722
Спойлер
Античит система © 2008-2009 S@nek[BoR]
# Цена: $500.
1. Античит система состоит из трех программ.
1.1. AnticheatServer.exe - Сторона сервера.
-- Программа контроля и маршутизации данных между клиентом и сервером.
1.2. UpdateGenerator.exe - Сторона сервера.
-- Программа для генерации файла "UpdateList[BoR].txt", в котором будет список проверяемых файлов.
1.3. Launcher.exe - Сторона клиента.
-- Программа запуска на стороне клиента.
2. В "Launcher.exe" входит:
2.1. Проверка и автообновление файлов.
2.2. Проверка и автообновление самого лаунчера.
2.3. WindowMode, AutoClicker, SoundOnOff, MusicOnOff, и ряд дополнительных настроек.
3. Особенности main.exe
3.1. main.exe вшивается в ресурсы лаунчера.
3.2. main.exe запускается непосредственно из ресурсов лаунчера.
-- таким образом, никто не сможет скопировать ваш уникальный main.exe
-- main.exe физически не будет существовать.
4. Защита от читов.
4.1. Никаких проверок заголовков окон.
4.2. Никаких перечисленый процессов.
4.3. Читы могут быть запущены на протяжении всей игры, но если они не влияют на ход игры, ничего происходить не будет.
4.4. Защита организована таким образом, что как только будет стороннее влияние на игровой процесс, то клиент будет отключен от сервера.
4.5. Защита организована таким образом, что она будет защищать и от новых читов, которые будут появляться.
5. Особенности AnticheatServer.exe
5.1. Файлы конфигурации: "Config[BoR].ini", "ServerList[BoR].dat", "BannedList[BoR].txt", "ConnectList[BoR].txt";
5.2. Все файлы кроме 'ServerList[BoR].dat' создаются автоматически;
5.3. Сохранение оригинального файла при помощи добавления '.bak';
5.4. Программа прослушивает порты всех сетевых интерфейсов;
5.5. Возможность изменения 'TCP/UDP' портов;
-- 'Интервал': от 1 до 65536; [1;65535]
5.6. Возможность создания до 421 Серверов; (Максимум 420!)
-- В одной секции максимально можно добавить 16 Суб-Серверов; (16 видимых)
5.7. Включена статистика загруженности Серверов;
-- Для правильного отображения загруженности серверов, необходимо чтобы значение 'ServerCode' в 'ServerList[BoR].dat' и 'ServerInfo.dat' совпадали;
5.8. Возможность контроля доступа:
-- Если FilterMode=0, то запусается 'BannedList[BoR].txt'; (Игроки, чей 'IP' занесён в файл подключиться не смогут!)
-- Если FilterMode=1, то запусается 'ConnectList[BoR].txt'; (Подключаться смогут только те игроки, чей 'IP' занесён в файл!)
5.9. Все изменения в программе вступают в силу без перезапуска программы;
5.10. Возможность очистки логов в 'ConnectServer';
5.11. Возможность ведения полных логов 'ConnectServer';
5.12. Полноценный Фильтр правильности IP-адреса:
-- Если 'IP-адрес' не формата: 'Id1.Id2.Id3.Id4', то IP-адрес будет проигнорирован;
---- 'd1': от 1 до 224; [1;223]
---- 'd2': от 0 до 256; [0;255]
---- 'd3': от 0 до 256; [0;255]
---- 'd4': от 0 до 256; [0;255]
-- Дублирование 'IP-адреса' пресекается;
5.13. Добавлена функция защиты повторного запуска программы.
6. Шифровка всего трафика между клиентом и сервером.
[свернуть]
выбор за МуАдминами

xakum

PlaySafe снимаю секунд за 30. специально даже засекал время

Everybody

#8
Цитата: xakum от 2009 Апр. 04, 13:57  PlaySafe снимаю секунд за 30. специально даже засекал время :)
Так и думал что подвластно крекингу, кто бы сомневался ))

user_MU

Видимо на укозе античит.длл, говорят вроде неплохая система защиты, единственное - я самостоятельно не смог присобачить её к своему маину.
Там немного танцев с бубном, хекс-редактором или отладчиком.
Вобщем у меня не вышло.
Если бы кто-то смог присобачить дллку к маину......

Everybody

#10
Не силен я в програмировании, иначе уже давно был бы составлен гайд по античитингу в майн. Версия о создании античита вшитием длл-ки будет на форуме.

Maxsi

а  что вы скажите по поводу ? гейме гварда ?

Killbrum

Слабенький =) он просто блочит внедрение процессов в маин... и то не всегда...

скажу так... просто покупая античит ... это тупо покупать шаблоны... хакнули один - хакнут и все... глупо... античит должен быть уникален

Похожие темы (5)