Как легко ломаем чуйку Рудольфа в MU Online

Автор DarkSim, 2012 Март 31, 02:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineразработки developmentрудольф в mu online

DarkSim

Всем здравствуйте, недавно рылся в японском майне 1.03.25 (Season 5 Episode 2) и нашел интересную функцию, определяющую, что нужно подобрать рудольфу (по дефолту Zen), как оказалось WebZen и тут умом блистать не стали, потратив 5 минут можно легко приручить рудольфа и заставить собирать все, что нам нужно :lol:

Naked(RudolphFuck)
{
bLoot = false;
// ----
_asm
{
mov edx, dword ptr ss:[ebp-8]
imul edx, edx, 0x2b8
movsx eax, word ptr ds:[edx+0x7c39aea]
// ----
mov dwPointer, eax // Получаем указатель
}
// ----
if ( dwPointer == ITEM(14, 13) || dwPointer == ITEM(14, 14) || dwPointer == ITEM(14, 16) ) // выставляем условие на Jewel Of Bless, Soul, Life
{
bLoot = true;
}
else
{
bLoot = false;
}
// ----
if ( !bLoot ) // Уходим обратно если на полу не та вещь
{
_asm
{
mov esi, 0x0087839c
jmp esi
}
}
else // Подбираем предмет если та самая
{
_asm
{
mov esi, 0x008783a1 // Автоподбор
jmp esi
}
}
}

bLoot = bool bLoot;
dwPointer = DWORD dwPointer;
Naked = void __declspec(naked) RudolphFuck();
ITEM = x * 512 + y

Собственно нам остается только хукнуть вызов этой части кода и заменить на свой, примерно так:
SetRange((PVOID)0x00878385, 17, ASM::NOP);
SetJmp((PVOID)0x00878385, RudolphFuck);

Вот и все, теперь рудольф у нас личная сучка :lol:

Everybody

#1
Тима ум забываешь си кодом в такое позднее время. Этого ремейка следовало ожидать на стандартные вещи , всегда такое было и будет что стандарт будет крекнут/дополнен. Радует что среди своих первыми опубликовано.
А насчет рудльфа - лишь бы баланс не нарушало, тему в паблик хоть автора унлока будет заметно. Кто не поленился ковырять стандарт на свои конфиги

LetsToPlay

#2
а можно на примере другого майна? либо майн выложите пожалуйста.

Оффсеты переискал, вроде все сделал как нужно, но теперь он даже зен не собирает(
Ошибочка, камни собирает ,а вот зен не в какую

UPD: проблему так и не нашел, обошелся тем что вписал зен в подбор dwPointer == ITEM(14, 15)

Есть одна маленькая визуальная проблема.

При подборе любой вещи, пишет мол "Kris obtained", как это исправить ?

Profesor08

На счет зен, закоментируй bLoot = false; и проверь, что будет происходить, если начнет пикать все подряд, то в условие внести изменение и проверять список ненужных вещей и выставлять bLoot = false, а все остальное допускать. решение жопошное, но в рамках этой функции можно обойтись и им.

komandirbk

Реально ли это сделать на 4 сезоне?
И намекните плз, это с помощью Hex Editor делается? Или нужно так сказать компилить новый маин?

Или же нужно создать dll, и вшить эту длку в маин?

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22932

Сообщений: 127
Просмотров: 40405

Сообщений: 32
Просмотров: 13875