avatar_Paladium

Как исправить ошибку с АТТ в MU Online? Обучение

Автор Paladium, 2015 Дек. 08, 23:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineлокацииатт

Paladium

Есть свои локации которые делал на 5 сезоне дангера, которые отлично на нём работают. Сейчас у меня стоит 6,3 от z-team в котором на моих локациях выдаёт ошибку атт.



Если есть знающие спецы просьба подсказать что не так.

na1kon

#1
по моему на 6 сезон zTeam нужно  добавить в длл или в мэин что то

positive

// Fix Check .map files
   SetByte((LPVOID)0x0062EBF8, 0xEB);
   SetByte((LPVOID)0x0062EBFE, 0xEB);
   // Fix Check .att files
   SetByte((LPVOID)0x0062EE42, 0xEB);
   SetByte((LPVOID)0x0062EE48, 0xEB);
   // Fix Check .obj files
   SetByte((LPVOID)0x0062EEE5, 0xEB);
   SetByte((LPVOID)0x0062EEEB, 0xEB);

Profesor08

А если нету сурса, то загугли mu online file corrupted error / crc check error и найдешь как это отключить при помомщи ollydbg.

Paladium

прогуглил нашёл только гайд от BoR S@nek на примере с Filter.bmd, но там нет половины скринов + все на английском с переводом получилась лажа. Profesor08 можешь объяснить поэтапно, и толи я нашёл.  :)


xWTF

#5
@positive / @Paladium can you help me load logo map like EGAMES.GS


egames:


thank

Paladium

xWTF - ты вообще не по теме написал, сорри за русский. просьба модераторов перенести его сообщение в соответствующий форум.

собственно ап темы, кто может помочь мне разобраться в данной теме ?

positive

Цитата: Paladium от 2015 Дек. 11, 22:40  xWTF - ты вообще не по теме написал, сорри за русский. просьба модераторов перенести его сообщение в соответствующий форум.

собственно ап темы, кто может помочь мне разобраться в данной теме ?

Если нет сорса, то открывай ольку, переходи по каждому оффсету, что я дал, и вместо JE пиши JNE. Должно проканать.

xWTF

#8
sorry mod+admin, i can't speak russian language. (inlove)

@Paladium
//Bypass in terrains files
ToolKit.SetByteU(0x0062EBF8,0xEB);
ToolKit.SetByteU(0x0062EBFE,0xEB);
ToolKit.SetByteU(0x0062EE42,0xEB);
ToolKit.SetByteU(0x0062EE48,0xEB);
ToolKit.SetByteU(0x0062EEEB,0xEB);
ToolKit.SetByteU(0x0062EEE5,0xEB);

i'm find you post screenshots from topic: /index.php?topic=20001.0

@positive can you speak english :(

and share source effect wing ex802, look awesome


i'm give you my effect :D
https://www.youtube.com/watch?v=k8EVJJ5F270

Paladium

#9
Цитата: xWTF от 2015 Дек. 12, 04:30  sorry mod+admin, i can't speak russian language. (inlove)
@Paladium
i'm find you post screenshots from topic: /index.php?topic=20001.0

если поймешь с переводом то тогда смотри:

1) Берешь в игре любой плоский Object с надписью.
2) Конвертируешь либо через PentiumTools либо через FileDecrypt
3) Открываешь фотошоп с разрешением 215x215 (размер зависит от нужного качества)
4) Делаешь нужное лого и создаешь альфа канал и в нём все лишнее красным удаляешь.
5) Сохраняешь в TGA и прописываешь в конвертированном SMD название этого фаила.tga
6) Конвертируешь для мушки получается bmd + ozt.
7) Закидываешь в Data/Object75 ну и свободный номер модельки проставляешь.
8) Открываешь через Location Editor или Word Editor и ставишь модель на нужное место.
9) Сохроняешь заходишь в игру и любуешься.
10) Если знаешь номер эффекта который прописан к этой мапе можно добавить к лого эффект огня, тумана и тд, переименовав объект в нужный номер, также работает с картинкой по названию.

пример моя старая тема, загруз экран с своим лого:


В принципе сложного нечего нет, лично для меня сложнее в коде копаться гс или майне в этом я нуб, новичок ))

vadimka4234

Цитата: Paladium от 2015 Дек. 14, 00:09  если поймешь с переводом то тогда смотри:

1) Берешь в игре любой плоский Object с надписью.
2) Конвертируешь либо через PentiumTools либо через FileDecrypt
3) Открываешь фотошоп с разрешением 215x215 (размер зависит от нужного качества)
4) Делаешь нужное лого и создаешь альфа канал и в нём все лишнее красным удаляешь.
5) Сохраняешь в TGA и прописываешь в конвертированном SMD название этого фаила.tga
6) Конвертируешь для мушки получается bmd + ozt.
7) Закидываешь в Data/Object75 ну и свободный номер модельки проставляешь.
8) Открываешь через Location Editor или Word Editor и ставишь модель на нужное место.
9) Сохроняешь заходишь в игру и любуешься.
10) Если знаешь номер эффекта который прописан к этой мапе можно добавить к лого эффект огня, тумана и тд, переименовав объект в нужный номер, также работает с картинкой по названию.

пример моя старая тема, загруз экран с своим лого:


В принципе сложного нечего нет, лично для меня сложнее в коде копаться гс или майне в этом я нуб, новичок ))
Знакомый проект  :rolleyes:

Paladium

Еще вопрос по локациям, чтоб не плодить новую тему. Как убрать ограничения на количество добавляемых объектов на локацию.

К примеру в SantaVilage макс 39 объектов, 40 и выше в игре не отображаются.

Что надо ковырять гс, майн?


Paladium

А подробней, что конкретно искать и как править.

Похожие темы (5)

Сообщений: 18
Просмотров: 14340

Сообщений: 3
Просмотров: 5522

Сообщений: 16
Просмотров: 11106

Сообщений: 10
Просмотров: 7399

Сообщений: 15
Просмотров: 11529