avatar_MuForum

Телепортация персонажа после смерти. Где же это редактируется?!

Автор MuForum, 2010 Авг. 13, 04:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineтелепортация персонажапоиски параметровнормальное редактированиеattf файлвоскрешение после смерти.

MuForum

Доброго времени суток!
Давным давно уже поднимался вопрос о том, где же редактируется параметры отвечаютщие за восстановление персонажа после смерти.
- И вечно мучающий вопрос: Почему в Stadium игрок воскрешает на том же месте? =)


Скромно и со вкусом, ответ =)
Воскрешение игрока после смерти заложено в файле Terrain*.att (В серверном!)
- Почему я так решил?
- Да просто так, так мне захотелось =)))
- А если на самом деле, то я 4 часа убил на то, чтобы разобраться в исходниках eGS...


p.s. -> В общем считаю вопрос закрытым =))


Алевуар БомбИнЫ =)

InsurgenT

вопрос, чем атт файл(серверный) можно нормально редактировать ?
маджик хенд эдитор, не нрав =\

MuForum

Цитата: InsurgenT от 2010 Авг. 13, 05:16  вопрос, чем атт файл(серверный) можно нормально редактировать ?
маджик хенд эдитор, не нрав =
Собственно сейчас разбираюсь и скорее всего сделаю мини тулзу для этого, бо я сам нервничаю ппц =)


P.S. -> Я вообще сначала у себя вывел в отдельный конфиг телепортации после смерти, но затем подумал что на стороне клиента из-за этого могут быть проблемы.

Profesor08

Я как-то тоже возился с этим вопросом, и пришел к этому же ответу, НО возникла другая проблема. Если "Safe" зона находится как на первой картинке, то все номально бедет пахать, и персонаж после смерти будет появляться в заданном месте. Но если "Safe" зона находится как на второй картинке, то персонаж после смерти может появиться где угодно!

## здесь был скриншот ##

P.S. лучше уже написать свой OnDieEvent.

MuForum

Цитата: Profesor08 от 2010 Авг. 13, 09:57  Я как-то тоже возился с этим вопросом, и пришел к этому же ответу, НО возникла другая проблема. Если "Safe" зона находится как на первой картинке, то все номально бедет пахать, и персонаж после смерти будет появляться в заданном месте. Но если "Safe" зона находится как на второй картинке, то персонаж после смерти может появиться где угодно!

## здесь был скриншот ##

P.S. лучше уже написать свой OnDieEvent.
Тут есть ещё нюанс, в eGS идёт обработчик воскрещение персонада на карте, НО, там как сделано...
Если карта 7, 8, 0, 1, 2, 3, 4, 33, то но персонаж восстанавливается на тойже карте.

- Если же другие карты, то телепортирует в другие города! (А вот это уже обработчик в самом eGS)


p.s. -> Тут просто надо скоординировать действия в .att и в обработчике.


P.S. -> Вообще я хотел бы с тобой пообщаться. Думаю мы смогли бы вместе что-то придумать.
- Напиши мне в личку свой ICQ, Skype или MSN.

MuForum

# epmak - Ты ошибся темой...


# По делу: Значения байт в *.att файлах могут быть следующие:
Цитировать0x00 - Свободная зона; Можно делать что хочешь.
0x01 - Безопасная зона; Нельзя бить; Нельзя бегать;
0x02, 0x04, 0x08 - Закрытая зона; Пройти нельзя.

P.S. -> Эти значения могут быть комбинированные, то есть: 0x05 - Это 0x04 + 0x01 и т.д.
- На счёт Stadium'а, проверяется квадрат 130 116 151 137, НО, не карты Stadium, а карты Lorencia.


P.S. -> Собственно вот и всё.

user_MU

Я у себя заменял родные файлы скачанными когда-то с просторов сети файликами с расширенной ареной. Там и клиентские и серверные файлики + отдельно фикс что бы после смерти на том же месте был. Я их ставил себе  без фикса и получал желаемый результат, т.е. появление в сэйф-зоне.
Выход простой и без заморочек, так как других не нашел.

InsurgenT

Цитата: MuForum от 2010 Авг. 13, 15:06  # По делу: Значения байт в *.att файлах могут быть следующие:

- На счёт Stadium'а, проверяется квадрат 130 116 151 137, НО, не карты Stadium, а карты Lorencia.


P.S. -> Собственно вот и всё.
тулза будет ? или байты редактировать =)

Farg0n


soniks

Та ктонить понял (Может объяснить) как изменить место (Появления) после смерти?

unlimpc

если чуок цвета поменять то все может закончиьтся дисконнектом

soniks

Доброго времени суток. На сколько я знаю многие решили данную проблему но так и не делятся опытом работы с этим. Может кто дать ссылку на описание или что-то похожее на описание.
У меня проблема заключается в новой локации сделанной с нуля. Точнее с локацией Lorencia которая была полностью очищена и перерисована заново.
Подскажите пожалуйста. Место появления осталось прежним хоть и сейф зона в начале карты а не в середине. Да и в игру не пускает как только убираешь сейф зону на месте бывшего города.

Похожие темы (5)