Crywolf: Настройки CryWolf.dat

Автор user_MU, 2010 Фев. 23, 10:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinecrywolfcrywolf.dat

user_MU

На сервере игроки выйграли CryWolf. Как результат повысилась экспа и снизилось ХП мобов.

На следующий ивент CryWolf игроки не пошли, т.е. как бы проиграли. НО экспа на сервере и ХП у мобов так и остались - экспа повышенная, ХП мобов сниженное .....

Как исправить это дело? Как вернуть все на свои места?

Я так понимаю что бонус в виде повышенной экспы и сниженного ХП мобов должен быть до следующего CryWolf. И если следующий CryWolf игроки проигрывают или не являются на ивент то все должно вернутся назад на свои места.

Вот содержание моего CryWolf.dat

Спойлер
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Text GS 1.00.18
// Version 7.11.56
// Translated - by Oski & Rain_begiN
// CryWolf.txt
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

// Mode
// State [Start = 1 = Rezerwacja]
// Month = -1 [Otwiera siк w kaїdym miesi№cu]
// Day = -1 [Codziennie o tych godzinach]
// DayofWeek [Pierwszy dniem jest Niedziela] [Gdy damy -1, event bкdzie codziennie]
// Hour&Min [Czas] = Format 24:00


//      [Mode] [State]    [Month] [Day]    [DayOfWeek]    [Hour]    [Min]    [ContinuanceTime(min)]
0
0    1    -1    -1    -1        10    00    -1
0    1    -1    -1    -1        19    20    -1
end


//    [State]    [Hour]    [Min]    [Sec]
1
1    0    0    60    // Notice =  invasion troops of the Balgass
2    0    0    60    // Call for all to prepare for the attack
3    0    0    150    // Notice that Balgass is near CW Fortress
4    0    0    900    // Top of battle
5    0    0    15    // Announcement of winners / losers
6    0    0    10    //
end


//---------------------
// Numer Grupy
//---------------------
2
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
13
end


//---------------------------------------------------------------------------------
// Boss Balgars Group
//---------------------------------------------------------------------------------
//[GroupNumber] [TurnUpTime]
3
5    600
end


//---------------------------------------------------------------------------------
// AI Change
//---------------------------------------------------------------------------------
4
300
end


//---------------------------------------------------------------------------------
// MVP Score
//---------------------------------------------------------------------------------
//    BALGARS    DarkElf    Balram    Soram    DeathSpirit    Tanker    *Contractor
5
7000    3000    600    700    600        1000    6000
end


//---------------------------------------------------------------------------------
// MVP Score Rank
//---------------------------------------------------------------------------------
//[Rank.D] [Rank.C] [Rank.B] [Rank.A] [Rank.S]
6
0    1001    3001    5001    10001
end


//---------------------------------------------------------------------------------
// MVP Score
//---------------------------------------------------------------------------------
//[Rank.D] [Rank.C] [Rank.B] [Rank.A] [Rank.S]
7
0    200000    800000    1200000    1800000
end
[свернуть]


8BitCore

#1
ЦитироватьПри защите:
CrywolfApplyMvpBenefit           = 1     //on/off
CrywolfPlusChaosRateBenefit        = 10   //+% к миксу Chaos Machine
CrywolfMonHPRateBenefit      = 1     //on/off типо вероятность или просто востановление хп у мобов
CrywolfKundunHPRefillBenefit        = 1     //on/off востановление хп у Кундуна

При провале защиты:
CrywolfApplyMvpPenalty           = 1     //on/off
CrwyolfGemDropPenaltyRate        = 70   //на сколько уменьшиться или сколько станет дроп jewel of guardian в LoT-e
CrwyolfGettingExpPenaltyRate        = 70   //на сколько уменьшиться експ на GS_CS или только в LoT-e точно не знаю
это в commonserver и commonserver_cs

user_MU

Это я видел, на русском бы еще знать что эти опции означают :(

Что-то перевел. Вот только не уверен в правильности.

Спойлер
CrywolfApplyMvpBenefit = 1                  ; This applies whether or not benefits Повышается ли ЭКСП
CrywolfPlusChaosRateBenefit = 20            ; The combination of rising bulk Chaos combination tickets, the success rate [%] Повышается ли % в Хаос машине
CrywolfMonHPRateBenefit   = 80                ; Land of the ordeal, except for life-dependent reduction ratio of the server Monster [%] ХП мобов, и что-то про триал
;---------------------------------------------------------------------------------
;Failure penalty: Fort Krai CryWolf sogeodoem are all my NPC [Serre and services, including trainers]
;---------------------------------------------------------------------------------
CrywolfApplyMvpPenalty = 0                  ; This applies whether or not the penalty ??????????
CrwyolfGemDropPenaltyRate = 70              ; Drop the jewel in the land of the army ordeal decline [%] Дроп камней в Триале
CrwyolfGettingExpPenaltyRate = 70           ; acquire a bonus of decline [%] ?????????????
[свернуть]

user_MU

Апну темку, ибо ответа пока еще не найдено. Рестарт сервера не решение.

Неужели никто не интересовался этим моментом игры?
И никто не знает какова длительность действия бонуса от защиты CW?
Я так думаю бонусы должны исчезать после следующего проигранного\незащищенного CW .... но этого не происходит ....

cswars

Цитата: 8BitCore от 2010 Фев. 23, 10:54  это в commonserver и commonserver_cs
Если это тебе не поможет то проблема в сервере.

Cheslav

CryWolf.dat выглядит 1 в 1
При запуске GameServer выдаёт error
[CARNAGE EVENT] MonsterGroup count != BossGroup count

Vovcik

Везде туториал на одни и те же настройки , ребята вы канешно маладцы но покажите пример хотябы как должно быть например по определенным дням (понедельник , среда, четверг)!

3577679

ап , как имеенно настроить время бонуса

Похожие темы (5)