avatar_Mr.Kernighan

Client Addons Source v.1.0.0.2 - Маленькое описание, больше описания, основные дополнения, созданные

Автор Mr.Kernighan, 2011 Нояб. 16, 17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.Kernighan

#40
Исходник
https://www.sendspace.com/file/ik4szr | зеркало https://clck.ru/d/rgZvCmWG14gTh

Цитироватьhttps://imageshack.us/g/51/mu032822180000ja.jpg/
Ну, постараюсь объяснить все начиная с первого скриншота. (Отсчет по рядам)

Скриншот 1: Данный баг возникает при включение сглаживания, то есть если сглаживание отключить обводки по периметру больше не будет. Я не знаю почему возникает такая проблема с текстурами, вообщем решать Вам, отказываться от сглаживания или привыкнуть к данному мелкому багу.
Скриншот 2: Аналог. ситуация как и с первым скриншотом, попробуйте отключить сглаживание и проверить. Если баг останется тогда данная проблема не в моем аддоне а в самом клиенте (то есть в самом движке)
Скриншот 3: Я предупреждал клиентов, камеру в Castle Siege и CryWolf и еще на некоторых локациях нужно отключить. Почему? Для данных локаций ClipX и ClipY лежат в другом месте памяти (надо искать)
* Исправление: В файле CMain.cpp
if (*MAIN_STATE_ADDR == SELECT_CHARACTER || *MAP_CHECKER_ADDR == 0x1E || *MAP_CHECKER_ADDR == 0х3Е)
{
InitCamera = false;
NotAvaible = TRUE;
UnProtect((DWORD*)Camera_ClipX, Camera.ClipX);
UnProtect((DWORD*)Camera_ClipY, Camera.ClipY);
UnProtect((DWORD*)Camera_GlClip, Camera.GlClip);
UnProtect((DWORD*)Camera_PosZ, 150.0f);
UnProtect((DWORD*)Camera_RotY, -48.5f);
UnProtect((DWORD*)Camera_RotZ, -45.0f);
UnProtect((DWORD*)Camera_Zoom, 35.0f);
}
else if (MAP_CHECKER_ADDR == [b]ЗдесьДобавитьНомерКартыCryWolf[/b] || MAP_CHECKER_ADDR == [b]ЗдесьДобавитьНомерКартыBloodCastle[/b])
{
InitCamera = false;
NotAvaible = TRUE;
UnProtect((DWORD*)Camera_ClipX, Camera.ClipX); // Попробовать так или поиграться со значением, например поставить от [5000..7000] вместо Camera.ClipX
UnProtect((DWORD*)Camera_ClipY, Camera.ClipY);  // Попробовать так или поиграться со значением, например поставить от [5000..7000] вместо Camera.ClipY
UnProtect((DWORD*)Camera_GlClip, Camera.GlClip);
UnProtect((DWORD*)Camera_PosZ, 150.0f);
UnProtect((DWORD*)Camera_RotY, -48.5f);
UnProtect((DWORD*)Camera_RotZ, -45.0f);
UnProtect((DWORD*)Camera_Zoom, 35.0f);
}

Скриншот 4: Так же может быть возникает изза сглаживания (попробовать отключить)
Скриншот 5: На RZ лежит исправление
Скриншот 6: Увеличить ClipX и ClipY для карты BloodCastle (смотреть скриншот 3)
Скриншот 7: Туман налаживается при открытие CashShop, как исправить!
Перехватить протокол в main и при открытии магазина CashShop отключать туман (игра не стоит свеч)
Скриншот 8: Так же изза сглаживания
Скриншот 9: Добавить туман для DevilSquare в файле DLLExport.cpp

void __stdcall glClearColor(GLclampf red, GLclampf green, GLclampf blue, GLclampf alpha)
{
// Здесь в какой-нить из case/ов

switch (*MAP_CHECKER_ADDR)
{
case НомерКартыDevilSquare:
{
GL.ptr_glClearColor(0.0f,  0.0f,  0.0f,  0.0f);
}
break;
}
}

Скриншот 10: Поиграться с ClipX/Y или отключить камеру на данной карте
Скриншот 11: Исправления лежит на RZ
Скриншот 12: Или сглаживание или кривой клиент, проверить.
Скриншот 13: Добавить туман в Atlans, поиграть с ClipX/Y или октлючить камеру
Скриншот 14: Сглаживание
Скриншот 15: Может быть сглаживание
Скриншот 16: Смотреть исправления на RZ

positive

Что-то не работает у меня конфиг к туману, ну точнее часть его, а именно настройка тумана для каждой карты. Везде один цвет, который установлен по дефолту.
Мейн 1.03.25 JPN

positive

Уже разобрался. Не тот оффсет прописал для MAP_CHECKER_ADDR =)

Похожие темы (5)

Сообщений: 12
Просмотров: 6651

Сообщений: 46
Просмотров: 15714