Как защитить свой Item в MU Online? Не заменить и не потерять!

Автор Voron4321, 2010 Март 28, 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineзащитаitem

Voron4321

вот я хотел спросить как можно зделать чтобы нельза было заменить этот item.bmd

ShoT

Поставь Лаунчер +Авто апдейт

Imp0ssible

ЦитироватьПоставь Лаунчер +Авто апдейт
Не спасет.

Цитироватьвот я хотел спросить как можно зделать чтобы нельза было заменить этот item.bmd
Спрячь в мэйне.

Voron4321

Цитата: sokk от 2010 Март 28, 12:41  Не спасет.


Спрячь в мэйне.
я умею только длл хукать а как его в майн захукать bmd

SEKTOR

Цитата: sokk от 2010 Март 28, 09:41  Не спасет.
Почему не спасает ? К примеру mauka launcher спасает...
Поправь меня, если я не прав.

Imp0ssible

#5
ЦитироватьПоправь меня, если я не прав

Зная тонкости смены Item.bmd (к примеру) , никакой автоапдейтер не спасет.

АвтоОбновление > Запуск Игры  (во время запуска быстро его и меняем)

Цитироватья умею только длл хукать а как его в майн захукать bmd

Я говорю спрятать а не хукнуть.

GrInYa

црц номера ставь чтоб проверялся на сервере

Voron4321

Цитата: sokk от 2010 Март 28, 21:38  Я говорю спрятать а не хукнуть.


А как думаеш через hex сменить его название и кинуть в папку? так у меня в hex там нету item.bmd

еternal

А чем плоха црц проверка? От школоты спасает - так и так не знают как крякнуть, а если попадётся дядька по хлеще - то он этот итем.бмд и смотреть не будет а сразу базу сольёт...  

ах да, не у кого нету случаем дисконнект модуля/скриптика на сайтик? только не надо мне тот который просто посылает пакет...  

Voron4321

Цитата: еternal от 2010 Март 30, 00:33  А чем плоха црц проверка? От школоты спасает - так и так не знают как крякнуть, а если попадётся дядька по хлеще - то он этот итем.бмд и смотреть не будет а сразу базу сольёт...  :rolleyes:

ах да, не у кого нету случаем дисконнект модуля/скриптика на сайтик? только не надо мне тот который просто посылает пакет...  :rolleyes:
если бы ты про ДС модуль незроговрил бы я бы подумал что ты разумный парень но терь вижу ты бревно :)

еternal

Цитата: Voron4321 от 2010 Март 30, 13:42  если бы ты про ДС модуль незроговрил бы я бы подумал что ты разумный парень но терь вижу ты бревно :)

Да я в сайтах вообще полный ноль... просто хотел в одном другом форуме заработать спасибо  :rolleyes:  хотя не так и важно... я на этом форуме не для того чтобы показывать всем свой ум и.т.д. и.т.п. по этому попрошу меня не осуждать и не обзывать всяческими фразами  ;)

DobrjaG

Цитата: GrInYa от 2010 Март 28, 21:56  црц номера ставь чтоб проверялся на сервере ;)
А не подскажешь как это сделать?

Imp0ssible

ЦитироватьА не подскажешь как это сделать?

А С++ знаешь? Могу подсказать)

Может я ошибаюсь, но на сервере по дефолту нету проверки на файлы клиента, кроме мэйна (не везде рабочая)

InsurgenT

было бы класнно, если бы те кто пишут эмулы под му...
в свои ГСы поставили чексум токо не на 1 мейн а на тройку-сотню обезательных файлов, интересных читерам...и все как не старайся уже не обманеш...

кстат я не встречал не 1 анти-чита который бы блочил (ПОЛНОЦЕННО) спид хак...
везде он "криво" но работает  

Imp0ssible

Цитироватькстат я не встречал не 1 анти-чита который бы блочил (ПОЛНОЦЕННО) спид хак...
везде он "криво" но работает

Спид Хак с точки зрения Item.bmd / Player.bmd  или софт?

Crazzy-

Цитата: Insurgent от 2010 Март 31, 08:01  было бы класнно, если бы те кто пишут эмулы под му...
в свои ГСы поставили чексум токо не на 1 мейн а на тройку-сотню обезательных файлов, интересных читерам...и все как не старайся уже не обманеш...

Если подумать , то смысла вообще нету никакого , что ты хукнеш длл с проверкой на файлы , что ты хукнеш длл с хуком в протокол игры... вообщем ты предложил 1 из нескольких по сути одинаковых вариантов да и еще выбрал из них самый сложный :=)

Imp0ssible

Кстате, автору спасибо за тему. Идея пришла)


2 [ACG]Crazzy

с серверной стороны легче управлять. Не думаю что так трудно это сделать.

GrInYa

самый разумный способ избавится от спидхака это проверка промежутков времени ударов, перемежение и что там ешё в зависимости от формулы атаки, ходьбы и.т.п

думаю такую проверку написать проще простого

а насчет клиентскую часть чтоб все значения были только для вида...а проверить и задействовать нужно на самом сервере тогда и не будут проблемы со спидхаком или хитхаком или с любым другим читом

сам клиент будет думать что бьет по мобу -миллион а на сервере все формулы будут ешё раз подсчитыватся и задействовать с корректным ударом -100

вот и вся прелесть защиты...и никакой антихак, или запакованный меин не будет нужен

точно такая же проблема со взломов сайтов ...все ищут какиенибуть скрипты для защиты и думают что они защищены...а на самом деле у каждого кода есть свои косяки которые никакой скрипт не поможет...а на самом деле такие и не нужны...тупо нужно правильно писать и убедится в том что только так и никак иначе будет работать этот код

Imp0ssible

GrInYa, согласен.

Можно помучится и сделать как ты говоришь (хз на сколько реально все и доступно) но только на определенный сервер или версию)

А античит, "коммерческий", должен подходить под любую версию сервера и любой клиент.

user_MU

#19
Самый простой вариант - изменить в main.exe путь к bmd и запаковать файлы в один ехе.
Для запаковки есть несколько вариантов софта. Популярный Molebox например.

Проверка пакетов на соответствие скорости и т.д. в какой-то степени реализовано в файлах 4 сезона но не полностью, и очень много ложных срабатываний.

Соксификатор с фильтром ..... но это уже довольно сложная и серьезная затея.

Похожие темы (5)