avatar_SmallHabit

Исходный код серверной библиотеки ACGroup C++ Source на празднике форума

Автор SmallHabit, 2010 Апр. 10, 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Crazzy-

Цитата: user_MU от 2010 Апр. 21, 12:58  Я так понимаю раз выложены исходники, то следующий ваш продукт основыватся будет не на них?
Естественно

kamper8989

hi mans, sorry i don´t speak rus; I use google translator:

Rus:

Мне нужно знать, если кто-то может скомпилировать и загрузить на любой хост в serverfiles ACTeam версии 5.90.26.
от уже большое спасибо.

Spanish:

necesito saber si alguien puede compilar y subir a algun host los serverfiles ACTeam en su version 5.90.26.
desde ya muchas gracias.

English:

I need to know if someone can compile and upload to any host in the serverfiles ACTeam version 5.90.26.
from already thank you very much.

Воздух

kamper8989, look at this topic /index.php?topic=7338.0 Do you need these files? May be you'll have to make some messages at forum to see that links but don't flood or spam :P

OpiuM

При использовании MuMakera вылетает ошибка could not load file or assembly System.EnterpriseServices.Wrapper.dll что делать?

И как сделать что бы работали телепорты а то вроде везде все правельно а не работают только через /warp

Meld

может кто нибудь выложить ГС норм а то этот выдаёт ошибку типо отправить отчет или нет

OpiuM

Meld это из-за WzAg Все решил надо было переустановит net framework! И теперь проблема с телепортами портирует в лору на 0 0  я читал что надо сделать, но я как бы не шару особо в программировании как я понял надо сделать что то в g_QuestSystem.cpp  а что именно не понял если бы кто мог выложить уже профиксеный WzAg или сказать как и где это можно исправить буду очень благодарен!

Fantazy

Наверное самый интересный вопрос, в какие таблицы сохраняются квесты для индивидуального игрока?

Хочу сделать после ресета сбрасывание квестов на 0, а в базе никак не найти таблицы от куда квестер читает id квестов...

Mr.Kernighan

#147
Если ты о QuestSystem, тогда все данные о квесте сохраняются в массив под именем m_Quest[] в OBJECTSTRUCT.

[P4F]v1ru5


Fantazy

Цитата: Brain от 2010 Авг. 20, 02:07  Если ты о QuestSystem, тогда все данные о квесте сохраняются в массив под именем m_Quest[] в OBJECTSTRUCT.

И каким образом можно скинуть квесты определенному игроку?  (think)

Mr.Kernighan

ЦитироватьИ каким образом можно скинуть квесты определенному игроку?
Путем изменения кода.

Fire

не у кого случаем не завалялось еще ?)

SLIM

Цитата: Fire от 2012 Фев. 03, 14:55  не у кого случаем не завалялось еще ?)

Тока Insomina сорс, так ACG + легранда доработки какие-то.

Fire


SLIM

Цитата: Fire от 2012 Фев. 04, 00:26  можешь скинуть пожалуйста ??

Извини но мультиуплоад не загружает чего-то на депозит :)


DaSh

Перезалейте плизз, а то все ссылки дохлые!

iseeyou

#156
Разбираю структуру пакета Character List ( От сервера - клиенту )

Получаю на клиенте такую структурку:

public class CharacterListItem:Object
{
public byte Pos { get; set; }
public string Name { get; set; }
public byte Unknown { get; set; }
public ushort Level { get; set; }
public byte CtlCode { get; set; }
public byte Class { get; set; }
public byte Hand_Left { get; set; }
public byte Hand_Right { get; set; }
public byte Helm_Armor { get; set; }
public byte Pants_Gloves { get; set; }
public byte Boots_Wings_Animal { get; set; }
public byte[] Glow_Levels = new byte[3];
public byte Armortopbits_Wingslevel2 { get; set; }
public byte AdditionalGlowing { get; set; }
}

все бы хорошо, но только я не понял алгоритма получения уровня заточек... (

Crazzy-

В этом гавнеце первого неудачного опыта еще ктото копается?))

iseeyou, все структуры уже давно известны, сообственно если не ошибаюсь структура:
struct CHARLIST
{
BYTE btIndex;
char cName[10];
WORD wLevel;
BYTE btClass;
BYTE btCtlCode;
BYTE btInventory[48];
BYTE btDBVersion;
BYTE btGuildStatus;
};

А что бы понять как высчитывается заточка копай GetCharList функцию в DSProtocol.cpp
ps : исходники гса лежат гдето тут и на рз)
удачи)

Похожие темы (5)

Сообщений: 17
Просмотров: 9295

Сообщений: 32
Просмотров: 13903

Сообщений: 12
Просмотров: 6673