avatar_Mr.Kernighan

Уникальный эффект дыма на вещах в MU Online: как его получить

Автор Mr.Kernighan, 2012 Авг. 04, 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

positive

Цитата: NZK от 2014 Июль 07, 12:12  да. так и есть на Дк нет дыма. main 1.04.10
не мешало бы автору написать что конкретно надо искать/менять.
Все итак предельно ясно описанно.. Почитай книги по асм, с++ тогда более понятно станет что и как..

LetsToPlay

Цитата: NZK от 2014 Июль 07, 12:12  да. так и есть на Дк нет дыма. main 1.04.10
не мешало бы автору написать что конкретно надо искать/менять.

Я разобрался, теперь все работает. Оставь ссылку на свой майн, на днях сделаю тебе дымку

NZK

Цитата: LetsToPlay от 2014 Июль 07, 13:29  Я разобрался, теперь все работает. Оставь ссылку на свой майн, на днях сделаю тебе дымку
ОООООО!!! Напиши в скайп : bespredel_2 (nick NZK)

susanin

Подскажите как найти offset-ы
для main 1.02C
#pragma once

const int ITEM_ID = 0x447;
#define ITEM_GET(x, y) (x * 512 + y) + ITEM_ID

#define HDK_SET_ITEM_EFFECT 0x[b]0052B0DB[/b]
#define HDK_SET_COLOR_EFFECT 0x[b]0052B122[/b]
#define HDK_ITEM_EFFECT_ALLOW 0x[b]0052B0E7[/b]
#define HDK_ITEM_EFFECT_NOT_ALLOW 0x[b]0052B9E0[/b]
#define HDK_NEXT_ITEM_COLOR 0x[b]0052B150[/b]

void AttachNewEffect();

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22956

Сообщений: 127
Просмотров: 40434

Сообщений: 32
Просмотров: 13895