Aroth Client Source: Новые дополнения для японских майнов MU Online 1.02.11 | 1.02.

Автор DarkSim, 2012 Июнь 10, 13:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinemu разработкиaroth client source

DarkSim

Всем добрый день, выкладываю свои уже старые сурсы дополнений для японских маинов 1.02.11 | 1.02.19 (Season 2.5), можно найти эффекты для вещей, загрузку моделей, разные фиксы, множество функций интерфейса клиента (например вывод таблички) и прочее, практически все писал я сам, конечно были люди, которые и помогали, спасибо Hybrid и S@nek, в файлах подписал где они помогли мне.

Что касается актуальности исходного кода - для ознакомления и дополнения в принципе подходит, но некоторые функции не дописаны, в веду того, что писал под два маина сразу и времени не было. Код я уже переписал на 100500 раз и сейчас он мне кажется мусором, хотя по сравнению с исходным кодом, что выкинул Киллбрум это райский сад.

Всем приятного просмотра, может кому, что нибудь да пригодиться.
На все вопросы помощи отвечаю только клиентам, которые платили за это.

P.S.: 1.02.11 - Reedlan маин

Скачать:
- RapidShare / зеркало на yandex.disk

NexusMDMTeam

Привет! как исправить это ## здесь был скриншот ## Pendant of Lithing!

DangeR

епты))) я все форумы перерыл в поисках, а оно оказуеться здесь  лежит)

M1sTeRIO

#3
Привет! кто знает как исправить этот код?
Eсли поставлю:
SetRange((LPVOID)iJewelUpgradeAllow, 7, ASM::NOP);
SetJmp((LPVOID)iJewelUpgradeAllow, cJewelUpgradeAllow);
 когда сделаю mix в Chaos Machine дают Crash Main!
Naked (cJewelUpgradeAllow)
{
bItemUpgradeAllow_Set = false;
// ----
_asm
{
mov wJewelUpgradeAllow_Pointer, si
}
// ----
if( (wJewelUpgradeAllow_Pointer >= ITEM(14, 99)) && (wJewelUpgradeAllow_Pointer <= ITEM(14, 103)) )
{
bItemUpgradeAllow_Set = true;
}
// ----
if( bItemUpgradeAllow_Set == true )
{
_asm
{
mov esi, 0x006331F3
jmp esi

mov esi, 0x006331B2
jmp esi
}
}
else
{
_asm
{
mov esi, 0x006331B2
jmp esi
}
}
}

swistak

Have you got any fix for AttackSpeed Errors ? ;/

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22962

Сообщений: 127
Просмотров: 40448

Сообщений: 32
Просмотров: 13903