avatar_work

Будильник для AFK в MU Online Development: Как не дать свернуться в афк-режим

Автор work, 2013 Март 19, 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineиграразработкабудильник для afkслив персонажа

work

Говорю сразу: не знаю куда писать небольшую надумку - поэтому модеры не сердчайте и перенесите куда нужно в случае чего  ;)

Не секрет, что МУ - это игра-афк :)
Очень часто во время афк персонаж подвергается "сливу" или любой другой смерти/сдвига в результате чего покидает спот и в пустую простаивает афк.
90% современных МУ сайтов каким-либо образом выдают координаты местонахождения персонажа.

В голову пришла мысль, котрой и хочу поделится с разработчиками.
Пишется простейший интерфейс с 2-мя полями-координатами при выходе за которые будет срабатывать оповещение пользователя/будильник.
1) Минимальная координата (x1,y1)
2) Максимальная координата (x2,y2)
В результате из этих двух координат образуется 4-ёх угольник с прямыми углами при выходе за который у пользователя на ПК будет выскакивать сообщение или срабатывать будильник.

Теперь основной вопрос - как получать эти координаты?
Под каждый сайт их местоположение и способ отображения будет разный - поэтому под основные движки можно разработать шаблоны.
Под менее известные дать пользователю возможность импровизации и встроить простейший парсер с окном вывода "?отпарсененой?" информации.
Пользователь уже сам методом проб и ошибок будет добиватся правильного парсинга для точного вывода своих координат. + приложить подробный фак как это делается.

"Будильник" после правильного получения координат и начала работы, будет раз в ННое время проверять координаты пользователя и в случае выхода за пределы [x1,y1] [x2,y2] будет подавать звуковой сигнал пользователю.

P.s: знаю, что не на всех сайтах есть координаты, но возможно некоторые админы и сделают их поддержа этот будильник т.к. кликеры для афк пихают в свои клиенты многие, а тут будет ещё и возможность объявить о новой фишке на сервере :)
Думаю для некоторых серверов будет очень полезной штукой и поможет пользователю избавится от 5-ти будильников на ночь (эхх... молодость моя  :D ).

Если найдутся люди, которые возьмутся за разработку, то с радостью приму участие в тесте :)
Спасибо за внимание.

epmak

#1
за тебя все придумали. автокликер элита есть. эт1
2 то, что твои попытки узнать местоположение будут локать все путевые античиты.

хотя не, если ты сумеешь написать свою нейронную сеть(других способов распознания на вскидку не скажу), которая будет считывать координаты с экрана и меняются ли они, то шанс выжить у задумки есть, хотя опять же, обращаться придется к окну и лучше не по названию  и как к этому ач отнесутся. Если другой вариант - то только лезть в протокол, за что можно получить подзатыльник от АЧ.

work

Локать? Каким х, если это будет парсер с вэба? Игру вообще никак затрагивать не будет в этом плане. Подумаеш работает себе програмка, которая через ie сидит в нэте и переодически ()beep

madias

#3
Спойлер
У меня есть вариант лучше, проще и главное нужны минимальные усилия =)
И так приступим:
1. MuOnline/Data/sound - входим, ищем звук котрый издаёт чар при смерти (их несколько кажется).
2. Эти звуки оставляем, оставляем его, остальные звуки - удаляем
3. Включаем максимальный звук на наших колонках
4. Ложимся спать.

Ночь, 03:00, хороший, сладкий сон и тут на всю комнату-хату-весь жилой подъезд (зависит что у вас там за колонки =)
проносится крик-стон вашего чара. Просыпаетесь, идёте за комп.

(только вот что подумают люди с другой квартиры например или родители в другой комнате если живёте с ними когда в три часа ночи проносится стон эльфийки =)... Дальше даю волю вашей фантазии =)

П.С. Согласитесь вариант проще для всех =) и не надо усложнять жизнь очередным модулем, когда ВебЗен придумал не немую игру =)
[свернуть]

work

madias,
При смерти возможно и прокатит, но при выталкивании - увы :)
Хотя на вооружение принял - только нужно поэксперементировать с заменой звуков и их длительностью.

БабушкаТрансформер

Цитата: work от 2013 Март 19, 22:47  madias,
При смерти возможно и прокатит, но при выталкивании - увы :)
Хотя на вооружение принял - только нужно поэксперементировать с заменой звуков и их длительностью.
Длится будет сколько идет твоя дорожка, формат WAV.
Смерть MG/DK/SM - pMaleDie
Смерит DL - pDarkDeath
ельфа и суммонера не помню как называется

Profesor08

Берешь любую песню, конвертируешь в wav, переименовываешь, заменяешь.

Но окно му должно быть активным. Иначе звуков неслышно будет.

work

Понятно - к сведению приняли

epmak

#8
Цитата: work от 2013 Март 19, 21:44  Локать? Каким х, если это будет парсер с вэба? Игру вообще никак затрагивать не будет в этом плане. Подумаеш работает себе програмка, которая через ie сидит в нэте и переодически ()beep

сервер обновляет данные в бд далеко не сразу (от 30 секунд до пары минут), эт 1
2. чуть сменился интерфейс сайта = переписывать параметры поиска
3. ы.. а ты не думал, что у сайтов есть механизмы блокировок вот таких вот любознательных или что нету модулей, которые показывают координаты? :)

вообще, если ты реально хочешь этим заняться, я могу дать тебе исходник парсера для сайта(писал для одной из курсовых, но если немного код подправить вполне себе ничего). Запилен под мурдрум на c#, по идее, до сих пор должен нормально работать, но там координат нету :) есть только сервер и возможность отследить киллы (по-моему я не реализовывал, но можно попробовать).

по сему, самое лучшее решение учить нейронным сетям программу и распознавать координаты, запоминать и раз в н секунд сверять, если меняются, значит включать сирену, страшный металлкор, отсылать смс, написать эмулятор клавиш и материться на чаре :D и т.д.

user_MU

Еще подсказка.
Можно запускать клиент в ВМваре, и окно ВМваре (не клиента в нём а окно виртуальной машины) сворачивать - звук все равно будет слышен.
Этим способом можно пользоваться в офисах.
А вот и название утилитки которое по горячим клавишам скрывает активное окно без следов на панели и в трее - Quick Hide Windows.

Mr.Kernighan

Спокойно реализую такую программу, при условие если на сайте есть координаты игрока. Эт раз. За умеренную плату. Эт два.

wizik

#11
Я так и не понял, зачем сайт? как сказали выше - проще написать распознавание координат в самом окне игры, не окну, а по скрину отдельной части экрана где координаты написаны. Там вроде просто - цвет пикселей цифр с коордами и фона разный - отследить цвет, потом разбить на две части весь цветовой интервал - меньше - фон, больше цифры и переработьт картинку в ч/б черный фон, белый цифры, дальше сделать готовые картинки 10 шт в каждой цифры (0 - 9), потом сверять преобразованный скрин участка экрана с  этим шаблонами, все просто ватсон, надо только время. Хм проще всего думаю реализовать на с++ builder.

ps если окно свернуто оследить это примерно таким же алгоритмом - и развернуть и сделать скрин, алгоритм поиска координат (на экране) где находится цифры с позицией игрока - тут наверно сложнее, но реализовать можно.

зы Mr.Kernighan, сэр? умеренная плата это сколько?

Mr.Kernighan

#12
Все как описал ты, реализовать конечно можно но оно того не стоит... Хотя конечно есть много готовых нейронных сетей и обучаются они достаточно отлично но с координатами на сайте проще, естественно только в том случае если в информации о персонаже выводятся его текущие координаты.

зы. 50 у.е.

зызы. А вообще классно по протоколу получать координаты персонажа =) что тоже конечно может быть не легко если клиент защищается.

wizik

#13
Цитата: Mr.Kernighan от 2013 Март 20, 23:06  Все как описал ты, реализовать конечно можно но оно того не стоит... Хотя конечно есть много готовых нейронных сетей и обучаются они достаточно отлично но с координатами на сайте проще, естественно только в том случае если в информации о персонаже выводятся его текущие координаты.

зы. 50 у.е.

через сайт так то оно так, но сервера обновляют статистику раз в 5 мин - конечно может и не важно, +-5 мин погоды не  делают.

+ думаю что отдельная прога с нейронной сетью или даже самопальная с цветами(кстати где то валялась наработка где прога находит надпись Jewel of Soul и выдает позицию на экране, время поиска - 0.2-0.5с и остается эмуль мыши и клавы запилить и автоматизировать все) имеет большое будущее в плане сбора вещей, возвращение на спот и тд и не представляю как ее ловить античитом, чтобы прикрыть халяву.


зы по протоколу разве АЧ не спалит это?

Mr.Kernighan

#14
Цитироватьто тоже конечно может быть не легко если клиент защищается.
зы по протоколу разве АЧ не спалит это?

epmak

самое простое решение с точки зрения предсказуемости геморроя - нейронная сеть. или договариваться с админами, чтобы они сделали возможным тырить с протокола коры, я правда, сильно сомневаюсь, что такое они позволят. Что касается сайта - я скинул как это может примерно выглядеть, если пропилить более универсальную версию на шаблонах и подцепить sqlite как файл где будут хранится данные, то вполне себе ничего будет.

Profesor08

Какие нейронки? Какие ВМ? Зачем? Ребята вы что. Зачем выдумать сложную систему для того чтоб проиграть beep? В игре уже это предусмотрено и работает на ура.

epmak

ТС решил реализовать. для чего - никто не интересовался, интересовал наилучший способ, о чем и была дискуссия, если я понял саму идею. У стандартного бипа, я не думаю что есть мейл-оповещение и все остальные примочки, которые можно реализовать.

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22962

Сообщений: 127
Просмотров: 40446

Сообщений: 32
Просмотров: 13903