avatar_Sky_

Квест система Murdrum-like для DEW: выбор валюты и настройки

Автор Sky_, 2012 Июнь 03, 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] dewнастройкиконфигурацииквест системаmurdrumвалюта

Sky_

Продается квест система как на мурдруме для DEW.
Есть некоторые отличия, можно выбрать валюту, которую игрок будет платить за взятие квеста.
Приведу примеры конфигов и скрины:
Основные настройки:
Спойлер
$Module['Quest_System']              = 1;                  // Есть ли модуль квестовой системы (0 - выкл.; 1 - вкл.)
$Module['Q_History']                = 1;                  // Есть ли модуль истории квестовой системы (0 - выкл.; 1 - вкл.)

$Block['Quest_Sys']                  = 1;                  // Есть ли статистика квестов

$quest['PriceType']          = 'Zen';      // Валюта, в которой будет взыматся стоимость взятия квеста (Zen / Credits / Coins).
$quest['PriceEasy']          = 100000;    // Столько единиц валюты будет стоить квест лёгкого уровня.
$quest['PriceMedium']        = 500000;    // Столько единиц валюты будет стоить квест среднего уровня.
$quest['PriceHard']          = 1000000;    // Столько единиц валюты будет стоить квест сложного уровня.

$quest['MinItemsNeedEasy']    = 1;          // Столько минимум вещей нужно будет принести при лёгкой сложности
$quest['MaxItemsNeedEasy']    = 2;          // Столько максимум вещей нужно будет принести при лёгкой сложности
$quest['MinSearhTimeEasy']    = 30;        // Сколько минимум минут будет дано на нахождемие вещи при лёгкой сложности
$quest['MaxSearhTimeEasy']    = 60;        // Сколько максимум минут будет дано на нахождемие вещи при лёгкой сложности


$quest['MinItemsNeedMedium']  = 2;          // Столько минимум вещей нужно будет принести при средней сложности
$quest['MaxItemsNeedMedium']  = 4;          // Столько максимум вещей нужно будет принести при средней сложности
$quest['MinSearhTimeMedium']  = 45;        // Сколько минимум минут будет дано на нахождемие вещи при средней сложности
$quest['MaxSearhTimeMedium']  = 90;        // Сколько максимум минут будет дано на нахождемие вещи при средней сложности


$quest['MinItemsNeedHard']    = 3;          // Столько минимум вещей нужно будет принести при сложной сложности
$quest['MaxItemsNeedHard']    = 6;          // Столько максимум вещей нужно будет принести при сложной сложности
$quest['MinSearhTimeHard']    = 60;        // Сколько минимум минут будет дано на нахождемие вещи при сложной сложности
$quest['MaxSearhTimeHard']    = 120;        // Сколько максимум минут будет дано на нахождемие вещи при сложной сложности
[свернуть]
Настройки вещей, которые игрокам нужно будет искать:
Спойлер

/*
[1] - Порядковый номер вещи
[2] - Тип вещи из Item(...).txt
[3] - ИД вещи из Item(...).txt
[4] - Минимальный уровень вещи (0 - 15)
[5] - Максимальный уровень вещи (0 - 15)
[6] - Минимальное количество Option (0 - 7)
[7] - Максимальное количество Option (0 - 7)
[8] - Есть ли у вещи Skill (0 / 1)
[9] - Есть ли у вещи Luck (0 / 1)
[10] - Минимальное количество Exc опций (0 - 6)
[11] - Максимальное количество Exc опций (0 - 6)
[12] - Сложность квеста, при которой бужет данные приз (1 - лёгкая / 2 - средняя / 3 - тяжёлая)
*/

//                [1]          [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10][11][12]
$quest['FindItem'][1] =    array(    0,    2,    2,  10,    1,  7,  1,  1,  2,    5,    1);
$quest['FindItem'][2] =    array(    3,    7,    7,    12,    1,    7,    1,    1,    0,    1,    2);
$quest['FindItem'][3] =    array(    12,    3,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    1);
$quest['FindItem'][4] =    array(    15,    7,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    2);
$quest['FindItem'][5] =    array(    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    3);
$quest['FindItem'][6] =    array(    8,    3,    0,    0,    0,    0,    0,    0,    1,    3,    3);
[свернуть]
Вещи, которые нужно найти выбираются случайным образом.
Конфиг для вещей, которые будут выдаваться в качестве приза точно такой же.

Далее несколько скринов:
Выбор сложности:

Подтверждение или отказ от квеста:

Отображение взятого квеста:

Найдено несколько вещей:

Найдены все вещи:

История квестов, получение приза за успешно пройденный квест:

Небольшая статистика квестов, блок можно расположить в любом месте на сайте:


Цена не высокая, всего лишь 30$.
Желающим приобрести - ЛС или Skype: BassRefleXive

Ember

#1
Восстановлю WMID и куплю.

Sky_

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
UP
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

Sky_

UP!
Доступна версия для MWC 1.5.x!

Похожие темы (5)