avatar_Dzib

Гайд по настройке спотов : MonsterSetBase.txt и многое другое

Автор Dzib, 2012 Март 27, 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUнастройка спотовmonstersetbase.txt

Dzib

Здравствуйте, хотел другу дать гайд по настройке спотов, но немогу тут найти, самому писать не хочется, есть ли у кого небудь?

Profesor08

#1
MonsterSetBase.txt - а дальше по образу и подобию.

Dzib

#2
Ты что на приколе? Гуглом я и без тебя умею пользоватся.
Я ж говорю, другу хочу гайд скинуть, видел раньше были на форуме гайды, но уже через поиск их не могу найти.
Русские красивые гайды, думаю мож у когонебуть остались.

NexusMDMTeam


Dzib

#4
Вся информация о расположение "Монстров" и "NPC", храниться в файле "MonsterSetBase.txt". Найти его можно здесь: "D:MUServerData". Прежде чем вносить изменения в файл, сделайте его копию для Восстановления !!!
Раздел № "0" *

Рассматриваем раздел MonsterSetBase.txt

Спойлер
Noria [NPC] ;NPC- Магазин!
0
240 3 0 173 95 3 // Baz the Vault Keeper.
243 3 0 195 124 2 // Eo the Craftsman (Yoda )
238 3 0 180 103 1 // Chaos Goblin
237 3 0 171 104 3 // Charon
233 3 0 172 118 9 // Messenger of ArchAngel
end

Внимание !!! Рассмотрим первую строку: 240 3 0 173 95 3 // Baz the Vault Keeper
_____________________________________________________
0 -> Это значит, что ниже будут располагаться "NPC" , по координатам -> "X" и "Y".

240 -> Номер "Монстра" или "NPC" из "Monster.txt".

3 -> Номер карты в "MuOnline". (Полный список миров найдете ниже)

0 -> Направление движения (0: Стоит на месте ; 10/20/30: двигается, как guard ; -1: Двигается разнообразно, как монстры)

173 -> Координаты по оси "X". Координаты можно узнать в игре !!!

95 -> Координаты по оси "Y". Координаты можно узнать в игре !!!

3 -> Направление, в которое будет смотреть Монстер (-1 рандомное значение).

Раздел № "1" *

Рассматриваем раздел MonsterSetBase.txt *
________________________________________________________
Noria [Monsters] ;

1
26 3 30 128 0 251 128 -1 25
27 3 30 128 0 251 128 -1 25
28 3 30 0 0 128 128 -1 20
29 3 30 0 0 128 128 -1 20
30 3 30 0 128 251 245 -1 20
31 3 30 0 128 251 245 -1 20
32 3 30 128 128 251 245 -1 20
33 3 30 0 128 128 245 -1 20
end
_______________________________________________________
Внимание !!! Рассмотрим первую строку: 26 3 30 128 0 251 128 -1 25

--------------------------------------------------------------------------------

1 -> Это значит, что ниже будут располагаться "Монстры", в квадрате по этим координатам -> "X" и "Y" + "X2" и "Y2".

26 -> Номер "Монстра" или "NPC" из "Monster.txt".

3 -> Номер карты в "MuOnline". (Полный список миров найдете ниже)

30 -> Направление движения. (0: Стоит на месте ; 10/20/30: Двигается , как guard ; -1: Двигается разнообразно, как Монстры)

128 -> Координаты по оси "X". Координаты можно узнать в игре !!!

0 -> Координаты по оси "Y". Координаты можно узнать в игре !!!

251 -> Координаты по оси "X2". Координаты можно узнать в игре !!!

128 -> Координаты по оси "Y2". Координаты можно узнать в игре !!!

-1 -> Направление, в которое будет смотреть Монстер. (-1 рандомное значение)

25 -> Скока "Монстров", будет появляться в том "Квадрате". (Скока будет "Респов")

Раздел № "2" *

Рассматриваем раздел MonsterSetBase.txt *
________________________________________________________
// Tarkan [ monsters ]
2
61 8 30 7 205 -1
61 8 30 5 214 -1
58 8 30 8 219 -1
61 8 30 6 228 -1
59 8 30 11 241 -1
58 8 30 18 238 -1
62 8 30 146 53 -1
end

Внимание !!! Рассмотрим первую строку: 61 8 30 7 205 -1

2 -> Это значит, что ниже будут располагаться "Монстры", по кординатам -> "X" и "Y".

61 -> Номер "Монстра" или "NPC" из "Monster.txt".

8 -> Номер карты в "MuOnline" ; (Полный список миров найдете ниже)

30 -> Направление движения. (0: стоит на месте ; 10/20/30: двигается , как guard ; -1: двигается разнообразно , как монстры)

7 -> Координаты по оси "X". Координаты можно узнать в игре !!!

205 -> Координаты по оси "Y". Координаты можно узнать в игре !!!

-1 -> Направление, в которое будет смотреть "Монстер". (-1 : Рандомное значение)
________________________________________________________
Раздел № "3" *

Рассматриваем раздел MonsterSetBase.txt *

// Golden Mobs [Spots] ;

43 3 30 10 10 240 240 -1 3
44 0 30 182 128 195 145 -1 2
53 0 30 185 132 185 32 -1 1
55 0 30 132 83 132 83 -1 1
54 0 30 183 128 188 135 -1 5
56 0 30 132 83 138 90 -1 5
end

Внимание !!! Рассмотрим первую строку: 43 3 30 10 10 240 240 -1 3

3 -> Это значит, что ниже будут располагаться "Золотые Монстры", в квадрате по этим координатам -> "X" и "Y" + "X2" и "Y2".

43 -> Номер "Монстра" или "NPC" из "Monster.txt".

3 -> Номер карты в "MuOnline". (Полный список миров найдете ниже)

30 -> Направление движения. (0: стоит на месте ; 10/20/30: двигается , как guard ; -1: двигается разнообразно, как монстры)

10 -> Координаты по оси "X". Координаты можно узнать в игре !!!

10 -> Координаты по оси "Y". Координаты можно узнать в игре !!!

240 -> Координаты по оси "X2". Координаты можно узнать в игре !!!

240 -> Координаты по оси "Y2". Координаты можно узнать в игре !!!

-1 -> Направление, в которое будет смотреть Монстер. (-1 рандомное значение)

3 -> Скока "Монстров", будет появляться в том "Квадрате". (Скока будет "Респов")
________________________________________________________
Раздел № "4" *

Рассматриваем раздел MonsterSetBase.txt *

// Blood Castle [NPC] ;

4
232 11 0 10 9 1 //Archangel Bc1
232 12 0 10 9 1 //Archangel Bc2
232 13 0 10 9 1 //Archangel Bc3
232 14 0 10 9 1 //Archangel Bc4
232 15 0 10 9 1 //Archangel Bc5
232 16 0 10 9 1 //Archangel Bc6
232 17 0 10 9 1 //Archangel Bc7
end

Внимание !!! Рассмотрим первую строку: 232 11 0 10 9 1

4 -> Это значит, что ниже будут располагаться "Монстры" или "NPC" из Евента - По координатам: "X" и "Y".

232 -> Номер "Монстра" или "NPC" из "Monster.txt".

11 -> Номер карты в "MuOnline". (Полный список миров найдете ниже)

0 -> Направление движения. (0: стоит на месте ; 10/20/30: двигается , как guard ; -1: двигается разнообразно, как монстры)

10 -> Координаты по оси "X". Координаты можно узнать в игре !!!

9 -> Координаты по оси "Y". Координаты можно узнать в игре !!!

1 -> Направление, в которое будет смотреть "Монстер". (-1 : Рандомное значение)
[свернуть]
Credits: ANtiHazarD

Похожие темы (5)