avatar_skymd

Как программно добавить вещи персонажу в MU Online?

Автор skymd, 2014 Нояб. 22, 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineдобавление вещейучебный курс

skymd

Привет всем форумчанам!
Подскажите пожалуйста:
1. таблицу куда закидывается шмот
2. Формат (в каком виде)

пс: За ранее спс большое.

epmak


skymd

Цитата: epmak от 2014 Нояб. 22, 07:27  первая ссылка в гугле https://make-servers.ru/publ/4-1-0-27

Уважаемый. Спасибо за ответ, но мне не нужно вводить новую вещь в игру.
Мне нужно добавить существующую вещь персонажу, в инвентарь , банк, как это делают му едиторы.

пс: хочется написать свою тулзу.

LetsToPlay

Открой любой модуль на PHP который работает с инвентарем\сундуком. Это будет не плохим примером.
Вещи персонажа лежат в таблице "Character", колонке "Inventory.
Вещи в сундуке лежат в таблице "Warehouse", в колонке "Items".

epmak

Цитата: skymd от 2014 Нояб. 22, 11:02  Уважаемый. Спасибо за ответ, но мне не нужно вводить новую вещь в игру.
Мне нужно добавить существующую вещь персонажу, в инвентарь , банк, как это делают му едиторы.

пс: хочется написать свою тулзу.

уважаемый, тогда так и пиши.
ЦитироватьКак программно добавить вещи персонажу? С++, SQL
я твой дом труба шатал выходит?

если хочешь понять как, выключаешь профайлер и смотришь, как скул работает. Если не знаешь что такое профайлер, то тебе явно рановато этим заниматься.
Расшифровка хекса вещей - до фига в интернетах,  + LetsToPlay тебе дело говорит, но это опять же, надо понимать что есть и где есть. Так что дерзай.

п.с. : мужики, ну научитесь уже человечески выражать свои мысли в заголовках и в 1 сообщении.

skymd

Цитата: epmak от 2014 Нояб. 22, 08:21  п.с. : мужики, ну научитесь уже человечески выражать свои мысли в заголовках и в 1 сообщении.

Согласен не изложил вопрос как нужно.
С остальным знаком спс.

positive

интересно, как это ты собираешься написать свою тулзу, если ты не способен грамотно задать вопрос?

epmak


skymd

Цитата: positive от 2014 Нояб. 22, 11:23  интересно, как это ты собираешься написать свою тулзу, если ты не способен грамотно задать вопрос?

например как эту Bagshop Editor V3.0
или эту RF-MaxEditor v1.1.3
спс за ответы!

по существу ребята выдрал из поля items (Binary) строку в хекс виде!
как я понял на каждый item отводится 16 байт.

ребят просветите неуча как формируется код для ввода в базу.

пс: я нормально отношусь к критике но не пинайте вы так новичков   (smirk)

epmak

не всегда, все зависит от сезона: 8, 16 ,32
про хекс я уже говорил - чуть ковырни поиск  - замучаешься разгребаться
про то, как суется в базу - профайлер + с сайта тебе надо будет взять функцию поиска свободного места, ну или сам напиши: если мне не изменяет память там перебор кортежа: сундук всегда шириной в 8 клеток, длина тоже кратна 8, у каждой вещи есть длина и ширина ну а дальше - дело техники.

по поводу новичков - у нас тут "девелоперов", которые начинают проект, но чуть-чуть забывают завершить, чуть больше чем пол форума, да и вопрос настолько попсовый, что надоедает отвечать, когда в поиске добра этого - море.

skymd

Цитата: epmak от 2014 Нояб. 22, 16:13  по поводу новичков - у нас тут "девелоперов", которые начинают проект, но чуть-чуть забывают завершить, чуть больше чем пол форума, да и вопрос настолько попсовый, что надоедает отвечать, когда в поиске добра этого - море.

да все нормально я понимаю, ответят хорошо, нет так нет!
пс: я это дело затеял для себя лично. У меня был большой перерыв в кодинге (3 года) по состоянию здоровья. Дабы не позабыть все что знаю вот решил ченить сварганить. а так все норм без обид =).

пс-пс: да и вижу мудрено с хексом я тут смотрел дается с трудом Сцылко
если есть пару сцылок (на русском) по  сабжу буду весьма признателен

epmak

ну этж шаред нуб - напустил кучу важности. в общем, все проше гораздо
суть такова, если вкратце.
есть сундук в игре, как warehous так и inventory, у него есть визуальные "физические" размеры
сундук 8 клеток в шириниу и 16 в длину, инвентаря 8х8, ну визуально можешь войти в игру и посчитать. 1 клетка = 1 вещь, если вещь 1х1 и соотв 8(1 сезон),16(2-6 сезон),32(7+) байта в базе. Если вещь не в 1 летку, то хекс вещи пишется в левый верхний угол из множества клеток, которое по площади займет вещь. То есть например, у тебя есть пустой сундук, есть крис, который размером 2 в длину и 1 в ширину, он у тебя "займет" первую клетку позицию в базе + "будет считать", что 9 клетка по порядку слева на право сверху вних тоже занята. Я например, когда переписывал поиск свободного места разбивал весь инвентарь на "клетки" 16,32,64 бита в зависимости от сезона а далее по приведенному выше принципу просчитывал где достаточно "свободных клеток". Скачай любой сайт, где есть работа с вещами, или вебшоп от savoy, там есть все алгоритмы как и что. Максимум что придется сделать - перевести их на с++ и кое где по желанию переписать, поняв основу, ибо они не все рациональны.
вот кстати с этого форума ссыль http://forum.x-mu.net/topic18456.html

skymd

Цитата: epmak от 2014 Нояб. 22, 17:40  ну этж шаред нуб - напустил кучу важности. в общем, все проше гораздо
суть такова, если вкратце.
есть сундук в игре, как warehous так и inventory, у него есть визуальные "физические" размеры
сундук 8 клеток в шириниу и 16 в длину, инвентаря 8х8, ну визуально можешь войти в игру и посчитать. 1 клетка = 1 вещь, если вещь 1х1 и соотв 8(1 сезон),16(2-6 сезон),32(7+) байта в базе. Если вещь не в 1 летку, то хекс вещи пишется в левый верхний угол из множества клеток, которое по площади займет вещь. То есть например, у тебя есть пустой сундук, есть крис, который размером 2 в длину и 1 в ширину, он у тебя "займет" первую клетку позицию в базе + "будет считать", что 9 клетка по порядку слева на право сверху вних тоже занята. Я например, когда переписывал поиск свободного места разбивал весь инвентарь на "клетки" 16,32,64 бита в зависимости от сезона а далее по приведенному выше принципу просчитывал где достаточно "свободных клеток". Скачай любой сайт, где есть работа с вещами, или вебшоп от savoy, там есть все алгоритмы как и что. Максимум что придется сделать - перевести их на с++ и кое где по желанию переписать, поняв основу, ибо они не все рациональны.
вот кстати с этого форума ссыль /index.php?topic=18456.0

Огромное С П А С И Б О(г)

пс: могу я задать вам пару вопросов в приват?

epmak


Похожие темы (5)

Сообщений: 16
Просмотров: 11108

Сообщений: 15
Просмотров: 11531

Сообщений: 28
Просмотров: 3689