avatar_Ctrl

Как повысить урон Вороны Коня в сборке от Ридлана: полезности MU online

Автор Ctrl, 2012 Янв. 29, 09:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineуронридланворона конь

Ctrl

Ребят извиняюсь за глупый вопрос но как в сборке от Ридлана повысить урон вороны коня?

Simp1e

Есть структура в GameServer CDarkSpiritStruct в ней есть переменные которые отвечают за дмг вороны можно увеличить дмг

ЦитироватьПример как это сделать на 90 гсе

CPP

void __stdcall CDarkSpirit_Set(int aIndex, LPVOID pPetItem)
{
OBJECTSTRUCT * lpObj = (OBJECTSTRUCT*) OBJECT_POINTER (aIndex);
// ----
int iPetItemLevel               = lpObj->pInventory[1].m_PetItem_Level;
int iLeadership                 = lpObj->Leadership + lpObj->AddLeadership;
int asm1                        = aIndex;
int asm2                        = asm1 * 0x28 + 0x775B538;
// ----
__asm
{
push pPetItem
push asm1
mov edx, 0x4F0670
mov ecx, asm2
call edx
}
// ----
CDarkSpiritStruct * darkSpirit = (CDarkSpiritStruct*)asm2;
// ----
darkSpirit->m_AttackDamageMin = iPetItemLevel * 15 + iLeadership / 8 + g_ConfigClass.DarkRevenMinDamage;
// ----
darkSpirit->m_AttackDamageMax = iPetItemLevel * 15 + iLeadership / 4 + g_ConfigClass.DarkRevenMaxDamage;
}

H

struct CDarkSpiritStruct
{
int pMissCheck; // 4
int m_AttackDamageMin;    // 8
int m_AttackDamageMax;    // C
int m_AttackSpeed;    // 10
int m_SuccessAttackRate;    // 14
int m_iMasterIndex;    // 18
int m_iTargetIndex;    // 1C
DWORD m_dwLastAttackTime;    // 20
int ePetItem_Mode;;    // 24
CItem * m_pPetItem;    // 28
};
// --------------------------------------------------------------------------------------------------
void __stdcall CDarkSpirit_Set(int aIndex, LPVOID pPetItem);

сам хук в маин фаиле

g_Funct.HookThis((DWORD)&CDarkSpirit_Set, 0x00405A29);

Похожие темы (5)

Сообщений: 79
Просмотров: 52074

Сообщений: 54
Просмотров: 36968

Сообщений: 15
Просмотров: 22587