Осада замка в игре MU Online - помощь и советы от профессионалов

Автор speka21, 2012 Янв. 01, 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUосада замка

speka21

Всех конечно с Новым Годом, все самого наилучшего как говорят;))
В общем столкнулся с проблемкой, а именно с осадой замка...
Изначально осада была настроена как описанно Тут
По настройкам стояло в SQL что осада будет проходить 01.01.2012, но вот как ни странно, она прошла 31.12.2011
Сам файл MuCastleData
Спойлер
//----------------------------------------------------------------------//
// Time Settings                                              //
// Days The Entire Cycle Will Last                    //
//----------------------------------------------------------------------//
0
14
end

//----------------------------------------------------------------------//
// Castle Settings                                                      //
//----------------------------------------------------------------------//
1
1    0    0    0    // Register Period
2    1    23    59    // Idle
3    2    0    0    // Register Mark Of The Lord
4    5    0    0    // Idle
5    5    12    0    // Castle Attack Guild Notification
6    5    19    0    // Ready For Castle Siege
7    6    19    0    // Castle Siege Start
8    6    23    0    // Castle Siege End
9    14    0    0    // End of Cycle
end

//-------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Monster Settings                                                                      //
// MonsterID    -    -    -    -    -    HP    X1    Y1    -    -    -        //
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------//
2
283    1    1    1    0    0    400000    94    227    -1    -1    1  // Guardian Statue
283    2    1    1    0    0    400000    94    182    -1    -1    1  // Guardian Statue
283    3    1    1    0    0    400000    82    130    -1    -1    1  // Guardian Statue
283    4    1    1    0    0    400000    107    130    -1    -1    1  // Guardian Statue
277    1    1    1    0    0    500000    93    204    -1    -1    1  // Castle Gate
277    2    1    1    0    0    500000    81    161    -1    -1    1  // Castle Gate
277    3    1    1    0    0    500000    107    161    -1    -1    1  // Castle Gate
277    4    1    1    0    0    500000    67    114    -1    -1    1  // Castle Gate
277    5    1    1    0    0    500000    93    114    -1    -1    1  // Castle Gate
277    6    1    1    0    0    500000    119    114    -1    -1    1  // Castle Gate
288    1    0    1    0    0    800000    75    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    2    0    1    0    0    800000    88    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    3    0    1    0    0    800000    99    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    4    0    1    0    0    800000    114    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    5    0    1    0    0    800000    94    151    -1    -1    1  // Canon Tower
288    6    0    1    0    0    800000    88    182    -1    -1    1  // Canon Tower
288    7    0    1    0    0    800000    100    182    -1    -1    1  // Canon Tower
288    8    0    1    0    0    800000    94    221    -1    -1    1  // Canon Tower
288    9    0    1    0    0    800000    94    233    -1    -1    1  // Canon Tower
215    1    0    1    0    0    10000    94    242    -1    -1    1  // Shield
222    1    0    1    0    0    10000    80    188    -1    -1    1  // Slingshot Defense
222    2    0    1    0    0    10000    105    188    -1    -1    1  // Slingshot Defense
221    1    0    2    0    0    10000    63    19    -1    -1    5  // Slingshot Attack
221    2    0    2    0    0    10000    119    19    -1    -1    5  // Slingshot Attack
end
[свернуть]

Ну есть еще 1 проблема.... После того как игроки захватили замок, в таблице в SQL поменялись значения:
MAP_SVR_GROUP 0
SIEGE_START_DATE (числа без изменений)
SIEGE_END_DATE (числа без изменений)
SIEGE_GUILDLIST 0
SIEGE_ENDED 1
CASTLE_OCCUPY 1
OWNER_GUILD (захватившая гильдия)
MONEY (пустая таблица)
TAX_RATE_CHAOS (пустая настройка, даже не 0.Тупо пусто)
TAX_RATE_STORE (пустая настройка, даже не 0.Тупо пусто)
TAX_HUNT_ZONE (пустая настройка, даже не 0.Тупо пусто)

Ну собственно после захвата я попеременял все значения как указывает нам Гайд.
Или нужно оставить было без изменений? И почему осада прошла на сутки раньше?))
За раннее спасибо.

Похожие темы (5)