Гайд по добавлению новой профы

Автор PXproject, 2011 Окт. 16, 10:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] online gamesragnarokдобавление профессии

PXproject

[Гайд] Добавление Кастом Профы

В этом гайде вам расскажу как добавлять собственную профессию.

1� Идем в srccommon
И открываем mmo.h

Ищем:

JOB_SUMMER,
JOB_MAX_BASIC,


Заменяем на:

JOB_SUMMER,
JOB_BURGLAR= 35,
JOB_MAX_BASIC,


Сохраните этот файл, и идем в srcmap
Открываем atcommand.c

Ищем:
{ "ninja",    25 },
{ "high novice",    4001 },


Заменяем на:

{ "ninja",    25 },
{ "burglar",    35 },
{ "high novice",    4001 },

Сохранаем файл, и открываем этот:  map.h

Ищем:
MAPID_NINJA,
MAPID_XMAS,
MAPID_SUMMER,


Заменяем на:

MAPID_NINJA,
MAPID_XMAS,
MAPID_SUMMER,
MAPID_BURGLAR = 0x0E,

Сохраняем этот файл, и открываем: itemdb.c

Ищем:
if (jobmask & 1<<JOB_NINJA)
bclass[0] |= 1<<MAPID_NINJA;
}


Заменяем на:

if (jobmask & 1<<JOB_NINJA)
bclass[0] |= 1<<MAPID_NINJA;
//items job
if (jobmask & 1<<35)
bclass[0] |= 1<<MAPID_BURGLAR;
}


Сохраняем, открываем: pc.c

Ищем:

case JOB_SUMMER:
class_ = MAPID_SUMMER;
break;
default:
return -1;
}
return class_;
}


Заменяем на:

case JOB_SUMMER:
class_ = MAPID_SUMMER;
break;
case JOB_BURGLAR:
class_ |= MAPID_BURGLAR;
break;
default:
return -1;
}
return class_;
}


Ищем:

case MAPID_SUMMER:          return JOB_SUMMER;

Заменяем на:

case MAPID_BURGLAR:            return JOB_BURGLAR;

И наконец то последнее здесь. Ищем:

case JOB_SUMMER:
return msg_txt(621);


И заменяем на:

case JOB_BURGLAR:
return msg_txt(700);



С src закончили, компилим.


2� Теперь нам нужна папка db

Открываем файл: const.txt

Ищем:

Job_Gunslinger    24
Job_Ninja    25
Job_Xmas    26


Заменяем на:


Job_Gunslinger    24
Job_Ninja    25
Job_Xmas    26
Job_Burglar    35


В этом же файле ищем:

EAJ_TAEKWON    0x7
EAJ_GUNSLINGER    0x9
EAJ_NINJA    0x0A


И заменяем на:


EAJ_TAEKWON    0x7
EAJ_GUNSLINGER    0x9
EAJ_NINJA    0x0A
EAJ_BURGLAR    0x0E


Сохранаем этот файл. Открываем exp.txt

Ищем

Ваш максимальный уровень,0:1:2:3:4:5:6:7:8:9:10:11:12...

Заменяем на:


Ваш максимальный уровень,0:1:2:3:4:5:6:7:8:9:10:11:12:35...

В этом же файле ищем:


Ваш максимальный уровень,1:2:3:4:5:6:26:4046,1

Заменяем на:


Ваш максимальный уровень,1:2:3:4:5:6:26:4046:35,1

Сохраняем. Открываем файл: job_db1.txt
И в конце всего добавляем свою строчку:

//Burglar
35,    28000,70  ,500  ,200  ,400  ,500  ,550  ,600  ,650  ,700  ,700  ,750  ,650  ,700  ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000 ,2000

Esta linea es la del swordman puedes copiar otra cualquiera cambiando el primer umero que es el jobid o puedes hacer la tuya propia (тупость, не смог правильно перевести(Эта линия - линия swordman ты можешь копировать любую другую меняя первый umero, который является jobid, или ты можешь делать твоя собственная))

Сохраняем. Открываем: job_db2.txt
И в конце всего добавляем свою строчку:

//Burglar
35,0,1,0,0,0,3,0,0,0,5,0,0,0,1,0,0,0,3,0,0,0,5,0,0,0,6,0,0,0,2,0,0,1,0,0,5,0,3,0
1,0,3,0,6,0,2,1,0,1,1

Эта линия - линия мечника. Ты можешь копировать любую другую, меняя первое число, которое является jobid, или ты можешь сделать свою собственную.

Сейчас нам надо прописать скиллы. Для этого открываем файл skill_tree.txt
В конце всего мы вставляем:

//Burglar
//Необходимо
35,1,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //NV_BASIC#Basic Skill#
35,142,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //NV_FIRSTAID#First Aid#
//Ты можешь выбирать те скиллы, которые хочешь
35,2,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //SM_SWORD#Sword Mastery#
35,4,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //SM_RECOVERY#Increase HP Recovery#
35,5,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //SM_BASH#Bash#
35,6,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //SM_PROVOKE#Provoke#
35,7,10,5,5,0,0,0,0,0,0,0,0 //SM_MAGNUM#Magnum Break#
35,8,10,6,5,0,0,0,0,0,0,0,0 //SM_ENDURE#Endure#
35,26,2,24,1,0,0,0,0,0,0,0,0 //AL_TELEPORT#Teleport#
35,27,4,26,2,0,0,0,0,0,0,0,0 //AL_WARP#Warp Portal#
35,28,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //AL_HEAL#Heal#
35,33,10,22,3,0,0,0,0,0,0,0,0 //AL_ANGELUS#Angelus#
35,34,10,22,5,0,0,0,0,0,0,0,0 //AL_BLESSING#Blessing#
35,35,1,28,2,0,0,0,0,0,0,0,0 //AL_CURE#Cure#
//Необходимые
35,410,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //WE_CALLBABY#Call Baby#
35,681,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //ALL_INCCARRY#Enlarge Weight Limit R#


И это скиллы, которые будут у этой профессии. Ты можешь добавлять любые скиллы профессии, копируя строчку скилла, и добавляя ее с заменой id. Пример:

//Нам хочется взять скилл Дабл Атаки. Копируем
12,48,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //TF_DOUBLE#Double Attack#


Теперь вставляем его и изменяем id 12 на 35.

35,48,10,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //TF_DOUBLE#Double Attack#

Мы изменили первое число, чтобы подменить id скилла для нашей профессии. Но даже если ты разрабатываешь твой собственный набор умений, Ты ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН добавить ему эти строчки:

35,1,9,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //NV_BASIC#Basic Skill#
35,142,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //NV_FIRSTAID#First Aid#
35,410,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //WE_CALLBABY#Call Baby#
35,681,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0 //ALL_INCCARRY#Enlarge Weight Limit R#


Если ты забудешь про эти обязательные строчки, то могут возникнуть ошибки.

На этом мы заканчиваем с папкой db.

Теперь мы открываем папку с эмулятором. Заходим в папку conf, и открываем файл msg_athena.conf

Ищем:

620: Ninja
621: Summer


Заменяем на:

620: Ninja
621: Summer
700: Burglar


И опять же мы заканчиваем с этим разделом..


Теперь клиентская часть.

Сначала открываем class_tab.txt

Ищем:

!52
�˻�
�����


Заменяем на:

!35
Burglar
!52
�˻�
�����


Открываем: imf_tab.txt

Ищем:

!52
�˻�
�����


Заменяем:

!35
������
!52
�˻�
�����


Открываем: reality_dir_tab.txt

Ищем:

!52
�˻�\�˻�
�����\�����


Заменяем:

!35
������\������
!52
�˻�\�˻�
�����\�����


Открываем:  reality_tab.txt

Ищем:

!52
�˻�
�����


Заменяем:

!35
������
!52
�˻�
�����


Открываем:  monstrosity_tab.txt

Ищем:

!47
1_M_01
1_M_02
1_M_03


Заменяем:

!35
Burglar
!47
1_M_01
1_M_02
1_M_03
1_M_04


Сейчас нам нужно закинуть спрайты в grf архив или еще куда нибудь в папки:
Мужской спрайт:
sprite�ΰ��•������
Женский спрайт:
sprite�ΰ��•������
Нужные файлы:
Мужской спрайт:

Burglar_��.spr
Burglar_��.act


Женский спрайт:

Burglar_��.spr
Burglar_��.act

Похожие темы (2)

Сообщений: 0
Просмотров: 22502

Сообщений: 0
Просмотров: 3026