avatar_shegiN

Легенды киберспорта: Spawn

Автор shegiN, 2011 Авг. 03, 20:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] онлайн игрыcounter strikeлегенды киберспортаspawnпрофессиональные игрокисенсации

shegiN

В компьютерном спорте за 20 лет существования произошло много сенсаций, казусов, скандалов и прочих новостей, кроме того, появлялись профессиональные игроки, со временем ставшие легендами. Одну из таких легенд, оставивших свой след в киберспорте, мы и представляем вашему вниманию.

Абдисамад «SpawN» Мохамед родился 11 ноября 1985 года в столице Швеции, Стокгольме. Большая и дружная семья уделяла много времени на воспитание своего ребенка, но финансовые трудности не позволяли воплощать в жизнь все то, что хотелось. Уже в пять лет Абди всем заявил, что станет большим и знаменитым: родители и родной брат с ним соглашались, чтобы не расстраивать, но остальные — лукавили. Финал одной из футбольных лиг — самое яркое воспоминание в его жизни. В свои семь лет он стал полностью осознавать, что обязательно свяжет свою жизнь со спортом, а спортивная составляющая будет на первом месте в выборе разновидности спорта.

Через несколько лет Абди начал активно заниматься футболом, баскетболом и каратэ. Уже тогда швед с африканскими корнями проявлял волю к победе, умение анализировать,  а также прогнозировать оппонента. У него было много кумиров, но главный — его брат. Вместе с ним, подросши, они впервые зашли в компьютерный клуб. Заметив, что многие играют в Counter-Strike, будущий игрок команды SK Gaming понял, что тоже хочет попробовать, более того — через некоторое время стать лучшим в этой игре, даже несмотря на то, что понятие киберспорт тогда только зарождалось.

С того момента братья стали все чаще ходить в клуб, в частности, уделять много времени популярной в то время игре, а школа и вовсе отошла на второй план. Постоянные тренировки и знакомства с профессиональными игроками быстро заставили Абди перестать тратить время на паблик-серверах, ведь прогресс остановился, а нужно было расти дальше. Собрав свой собственный состав, он незаметно перешагнул в соревновательный Counter-Strike, но успех пришел не так быстро, как ему хотелось.

LemonRide — первая более-менее профессиональная команда SpawN'a. Дебютный чемпионат оказался провальным  для новоиспеченного коллектива: обе игры были проиграны со счетом 13:1. Это стало настоящим разочарованием для еще не опытного состава. В то время каждый из игроков команды постоянно убеждал сам себя, что отличные навыки стрельбы являются основополагающим фактором для достижения результата.  Но разгромный счет заставил все переосмыслить, взглянуть на игру по-другому, а также усвоить и проделать большую работу над ошибками.

Не прошло и месяца, как прошло полгода. За это время SpawN окончательно перестал верить в собранную пятерку игроков: костяк команды не уделял достаточно времени тренировочному процессу, а сам Абди уже не мог спокойно смотреть на бездействие ребят, как следствие, стагнацию своих собственных навыков. Пришло время что-то менять, осознавая это, главный идейный вдохновитель состава попрощался с парнями.

На протяжении года SpawN собрал несколько составов, большинство из которых распадались со временем, так и не оказав достойного сопротивления мировым грандам. В возрасте 17 лет Абди удается собрать самых талантливых на то время игроков Швеции (cyphoneR, Legenden, bulletproof, ScreaM, Dracula). Команду называют matrix и приступают к ежедневным тренировкам длящимся около двух месяцев. Со временем коллектив набирает обороты и начинает конкурировать с лучшими составами Скандинавии. Тогда SpawN впервые за долгое время  почувствовал себя профессионалом, но понимал, что до сих пор находится на любительском уровне.

Выше головы прыгнуть так и не удается. Играть с мировым топом все еще очень трудно, даже несмотря на то, что тренируются игроки на убой. Спустя два месяца команда кардинально меняет  состав, а потом и свое название.  2easy — именно так звучало новое имя коллектива, но  через какое-то время состав уходит под крыло Mortal Team Work. Именно в эти времена SpawN знакомится с fisker'ом и ahl'ем. Пятерка игроков начинает побеждать на небольших турнирах в Швеции, Норвегии и Финляндии, более того — выступает на равных с одними из лучших команд на то время — NiP и Begrip Gaming.

Однажды команда приезжает на CXG 2002, где выигрывает такое заветное, недостающее золото. Впервые в истории профессионального киберспорта золотая медаль достается чернокожему спортсмену. На этом коллекционирование наград любительского уровня SpawN завершает. Он уходит, уходит в профессиональный киберспорт.

Похожие темы (1)