avatar_Enget

Mu World Editor: Как добавлять объекты с других карт в программе MuWorldEditor0.3.0

Автор Enget, 2011 Фев. 07, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinemu world editorпрограммы редактирования

Enget

Доброго времени суток!

Пожалуйста,подскажите как добавлять объекты с других карт в MuWorldEditor0.3.0

Допустим украсть стенки замка Деваиса и поставить их в Норию - примерно по такой аналогии.

Да неужели никто не знает?  :huh:

buffon

скопируй текстуры и модельки из других папок world* и object* (точно в какой папке не помню)
Спойлер
[свернуть]

Enget

#2
Она произойдет с заменой в файлов.Т.К во всех Object  модельки bmd пронумерованы  от 01 до х ,пробовал копировать и заменять именя ,потом "Reload.И ничего.Вот допустим,редактирую Девиас,при этом используется папка Object3,мне надо перекинуть файлы из папки Object5 в папку Object4 например?Я не очень представляю как.

Похожие темы (5)