Как подключить клиента к серверу в MU Online: серверные файлы, помощь

Автор Wakooo, 2010 Сен. 06, 23:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлыподключение

Wakooo

Как сделать так, чтобы только мой клиент конектился к  серверу,  а другие такой же версии нет.

К Примеру Я сделала свой идеальный клиент и хочу чтобы все играли именно с моего. Любой может взять клиент той же версии прописать ИП и зайти. 

Можно ли чтото придумать? Подскажите плиз.

Deathless

Цитата: Wakooo от 2010 Сен. 06, 20:22  Как сделать так, чтобы только мой клиент конектился к  серверу,  а другие такой же версии нет.

К Примеру Я сделала свой идеальный клиент и хочу чтобы все играли именно с моего. Любой может взять клиент той же версии прописать ИП и зайти.

Можно ли чтото придумать? Подскажите плиз.
Почти можно.
Включить checksum main.exe на сервере.
В dll, прикрученную к main.exe, засунуть проверки на необходимые файлы.

Wakooo

Если чесно вообще не шарю что да как. Можешь пожалуйсто пример хотябы привести.

1. Где включить checksum main.exe
2. Какая DLL прикрепленна к маену и как можно узнать.

SEKTOR

Цитата: Wakooo от 2010 Сен. 06, 20:49  Если чесно вообще не шарю что да как. Можешь пожалуйсто пример хотябы привести.

1. Где включить checksum main.exe
2. Какая DLL прикрепленна к маену и как можно узнать.


1. Checksum генерируется Этой программой
Конечный файл - CheckSum.dat, вкидывается в MuServerDataLangПротокол (Kor/Chs/Vtm)
После чего в игру смогут зайти только с твоим Main.exe.

Wakooo

Спс вам.А ещё такой вопрос.. А серийник гейм сервера можно както поменять?

SEKTOR

#5
Цитата: Wakooo от 2010 Сен. 06, 21:11  Спс вам.А ещё такой вопрос.. А серийник гейм сервера можно както поменять?

Можно.
В сервере: MuServerDataLang***Commonloc.cfg
В Main: Main Крякерoм,  Hex Editor'ом.

Wakooo

Спс Вам Большое.    Очень круто

Похожие темы (5)