Как получить баг Unicorn/Dinorant в MU Online на сервере Bless и eGames

Автор logic, 2010 Авг. 26, 09:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineblessegamesбаг unicornбаг dinorant

logic

На сервере Bless и eGames, прозвучала инфа:
ЦитироватьИгроки сервера eGames! Из игры на неопределённый срок пришлось убрать питомцев Unicorn и Dinorant, при помощью которых можно было побеждать на дуэлях нечестным способом.
Хотелось бы уточнить что же там за преимущество дается в дуелях, может в курсе кто?

CMePTHuK

Цитата: logic от 2010 Авг. 26, 08:59  На сервере Bless и eGames, прозвучала инфа:

Хотелось бы уточнить что же там за преимущество дается в дуелях, может в курсе кто?

вроде тема была такая на форуме пойщи))

Profesor08

#2
Есть что-то типа shadow bug/

принцип действия:
1 - одеваешь дино
2 - в чате пишешь /move lorencia, но не жмешь enter
3 - кликаешь на дино и перетаскиваешь курсор с ним на пустую клетку инвентаря, и одновременно с кликом левым мыши нажимаешь enter.

Результат - дино у вас в инвентаре, но и на месте пета он тоже есть, и как-бы ты не нем еще и сидишь, но это только визуально. так как игроки этого не видят. и при дуэли твой чар не загибается, когда ему наносится урон. что дает преимущество в несколько милисекунд, за котороые можешь сделать пару ударов по противнику, так к томуже и он будет загибаться.

все зае*ался писать.

Simp1e

#3
Цитироватьbool __cdecl CheckUnicorn(DWORD Idx)
{
DWORD IsUnicorn;

__asm
{
mov eax, Idx
imul eax, eax, gObjSize
add eax, gObjConst
mov edx, Dword Ptr DS:[eax + 0x0CAC]
movsx eax, Word Ptr DS:[edx + 0x0586]
mov IsUnicorn, eax
}

return (IsUnicorn == 0x1A02 || IsUnicorn == 0x1A03);
}


void gObjTeleport(int Index, int Map, int X, int Y)
{
if (CheckUnicorn(Index) == true)
{
if (Map == 0x07)
{
return;
}
}

pfn_gObjTeleport(Index, Map, X, Y);
}
h file

void    __cdecl gObjTeleport(int Index, int Map, int X, int Y);


#define pfn_gObjTeleport                    ((void(*)(int, int, int, int))0x004FCAE0)

g_Funtions.HookThis(0x00402CA7, (DWORD)&gObjTeleport);

надо пихать не в метод gObjTeleport а в  gObjGateMove

Credits Me and Felix  (chuckle)

еще в моём случае я  переписывал систему мува и сделать проверку если в руке есть какая либо вещь выводить cообщение не возможно телепортироваться)

Profesor08

#4
Цитата: Simp1e от 2010 Авг. 26, 10:43  еще в моём случае я  переписывал систему мува и сделать проверку если в руке есть какая либо вещь выводить cообщение не возможно телепортироваться)

Можно сделать подругому.
Провести сохранение всего что есть у персонажа перед телепортом на тех местах, где есть шмот. Потом производить загрузку того что сохранилось, а помимо этого автоматом закрыть или прервать все запросы на trade, парти, магазин, банк. Подобная система практикуется у SCF при телепорте с GS на GSCS и обратно.
При такой системе исключаются некоторые нежелательности, типа пробуешь открыть банк, но тут хоп и лагануло и банк не открылся. и при этом невозможно телепортнуться или перезайти.

DangeR

как можго использавать етот баг если на сервере отключина функцыя /move & /warp ?

Похожие темы (5)