avatar_Crazzy-

Разработка ACGroup eMU s2.5 для Windows/Linux/MacOS

Автор Crazzy-, 2016 Июнь 22, 16:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] эмулятор mu onlineразработка acgroup emu s2.5форум разработчиков

Crazzy-

Привем форумчане, пожалуй пришло время...
Пару лет назад я создал опрос ,  нужен ли эмулятор сервера под линукс ?
/index.php?topic=19173.0
Так как средний онлайн на форуме около 40 человек в сутки, проголосовало 50 и большинство "за"
Решил все таки начать...

И так тз и план-график на стадии завершения, скоро выложу сюда.
Насчет опен-сорц я пока не уверен, поживем увидим.

В связи с разработкой, ACGroup набирает программистов  С++

Мы ищем того, у кого есть:
отличное знание C++ 11 (Visual Studio или xCode)
знание TCP, WebSocket, REST Api;
Опыт работы с STL
Знание и понимание принципов ООП
Умение писать понятный и поддерживаемый код
Умение работать с чужим кодом
Умение работать с системами контроля версий - Git
Отличное знание методов и алгоритмов C++ и умение их использовать
Умение работать c IDA и Olly
Опыт работы в команде

Желательно:
Опыт разработки под Qt 5.x
Опыт разработки используя движок cocos2d-x
Опыт работы в игровой индустрии в качестве разработчика клиентской и/или серверной частей
Опыт разработки под Mu Online

Skype : maksim.kis
Тема будет обновляться по мере поступления новостей
Всем спасибо ! )


#Update 1 - 27.06.2016
### Server
# Added Boost Lib
# Added Protobuf 2.6.1 Lib
# Added Socket Core, server side (Async, tcp)


### Client
# Added Boost Lib
# Added Protobuf 2.6.1 Lib
# Added Socket Core, client side (Async, tcp)


Update # 2  - 09.07.2016

### Server
# Added Angel Script lib
# Added Base Object  with Angle Script refference
# Added Refference pool
# Added Autoresease pool
# Added Custom Array, String, Map, Dictionary. Inherited from base Object
# Added First packed "ping" used by protobuf(all rights to Google Inc.)

### Client
# Added First packed "ping" used by protobuf(all rights to Google Inc.)

Update # 3 - 11.07.2016

### Server
# Added Base User class
# Added Base Monster class
# Added Base Shop class
# Started Monster AI system
# Added Base View port


Ставьте лайки и репу, тем самым вы очень меня поддержите :)

ausmann

могу предложить Alfresco/Redmine/forum/webhost ну короче яснапонятно
И ещё пинать всех кто работает, чтобы ускорить процесс  

Profesor08

Цитата: ausmann от 2016 Июнь 22, 15:26  И ещё пинать всех кто работает, чтобы ускорить процесс  (wait)
С выездом на адрес за свой счет?

dizzy

Актуальная,тема вполне подержу! если тесты и чего то надо будет отписывайте здесь
Уважение крейзи

epmak

некромант...
все бы хорошо, но тут нет тех, кто с таким послужным списком будет ваять сервер му. причем за так и сейчас

Crazzy-

Цитата: epmak от 2016 Июнь 23, 11:50  некромант...
все бы хорошо, но тут нет тех, кто с таким послужным списком будет ваять сервер му. причем за так и сейчас
ну нет так нет) ненабирать же говнокодеров ))

Moon


epmak


Crazzy-

Update

### Server
# Added Boost Lib
# Added Protobuf 2.6.1 Lib
# Added Socket Core, server side (Async, tcp)


### Client
# Added Boost Lib
# Added Protobuf 2.6.1 Lib
# Added Socket Core, client side (Async, tcp)


Пишу клиент как либу, которая потом будет использоваться в лаунчере
Принцип работы лаунчера прост - хукается в клиент и перехватывает траффик работы с гсом, также лаунчер будет являться коннект сервером, далее весь траффик будет шифроваться и передаваться на сервер
Также в сервере будет Http API (REST), через него можно будет создавать аккаунты и получать списки топов, это для сайтов и лаунчеров
Сейчас раздумываю о шифровании ... след апдейт будет не скоро...

ПС и я пишу на mac os , потом это легко будет портироваться и на линукс и на винду

Еще задумывается сразу в фундамент script-engine - Angel Script - очень мощный инструмент

epmak

ЦитироватьТакже в сервере будет Http API (REST), через него можно будет создавать аккаунты и получать списки топов, это для

модульно сделай. не цепляй пока рест иначе на нем и останешься сидеть. этж скорее фитча чем что-то надобное. по крайней мере до тех пор, пока хотя бы 1й сезон не будет реализован, имхо.

Profesor08

#10
Мне такой подход не нравится. Слишком дох*я ради них*я.

Crazzy-

#11
Update # 2

### Server
# Added Angel Script lib
# Added Base Object  with Angle Script refference
# Added Refference pool
# Added Autoresease pool
# Added Custom Array, String, Map, Dictionary. Inherited from base Object
# Added First packed "ping" used by protobuf(all rights to Google Inc.)

### Client
# Added First packed "ping" used by protobuf(all rights to Google Inc.)

Добавлена система "уменьшения" пинга, путем пингования сервера, и рассчета времени ответа от него перед действием.
Людским языком -  Задержка "не чувтсвуется", все делается мгновенно.

UP
Ставьте лайки и репу, тем самым вы очень меня поддержите :)

Killbrum

Не сильно понял как работает "сглаживание" пинга. Возможно просто не понял саму идею. Допустим у нас есть пинг на сервер. Быстрее отправить мы не можем. Быстрее принять тоже. Можно разве что выполнить "action" игрока с надеждой что сервер "апрувнит". В любом случае время пока "action" одного человека будет обработан и результат будет виден у второго - фиксированное число = "время отправки действия + время обработки сервером + время отправки + время обработки клиентом".

Возможно что-то да упустил

Crazzy-

#13
Цитата: Killbrum от 2016 Июль 10, 23:47  Не сильно понял как работает "сглаживание" пинга. Возможно просто не понял саму идею. Допустим у нас есть пинг на сервер. Быстрее отправить мы не можем. Быстрее принять тоже. Можно разве что выполнить "action" игрока с надеждой что сервер "апрувнит". В любом случае время пока "action" одного человека будет обработан и результат будет виден у второго - фиксированное число = "время отправки действия + время обработки сервером + время отправки + время обработки клиентом".

Возможно что-то да упустил
Я позже опишу процесс, но идея заключается в том, что действие после отправки сразу же выполняется на клиенте, не дожидаясь ответа от сервера.




Update # 3

### Server
# Added Base User class
# Added Base Monster class
# Added Base Shop class
# Started Monster AI system
# Added Base View port
Ставьте лайки и репу, тем самым вы очень меня поддержите :)

epmak

Цитата: Crazzy- от 2016 Июль 11, 03:31  Я позже опишу процесс, но идея заключается в том, что действие после отправки сразу же выполняется на клиенте, не дожидаясь ответа от сервера.
а что ты потом с ролбеками будешь делать? или ты и их не будешь делать? и будет ситуация, когда чел стоит на споте качается, а потом резко попадает в город, причем не будет ясно, прилетел и убьил его кто-то или загрызли мобы. За такую интригу тебя пользователи проклянут.

Crazzy-

Цитата: epmak от 2016 Июль 11, 11:24  а что ты потом с ролбеками будешь делать? или ты и их не будешь делать? и будет ситуация, когда чел стоит на споте качается, а потом резко попадает в город, причем не будет ясно, прилетел и убьил его кто-то или загрызли мобы. За такую интригу тебя пользователи проклянут.
если соединение совсем плохое, то тут уже ничего не сделаешь, будет спайковать в любом случае

epmak

если уж так жаждешь, то делай тогда опционально эту приблуду, а то иначе много батхертов словишь.

Killbrum

Цитата: Crazzy- от 2016 Июль 11, 03:31  Я позже опишу процесс, но идея заключается в том, что действие после отправки сразу же выполняется на клиенте, не дожидаясь ответа от сервера.
В принципе где-то так и подозревал. Спасибо :)

Похожие темы (5)