avatar_DJAKS

Создание Моба и Добавки Лута: Пример

Автор DJAKS, 2009 Окт. 10, 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] world of warcraftwowмобмоб в игрелутлут в игре

DJAKS

Сделано в виде готового фикса

удаляем старые данные о мобе и луте


Спойлер
DELETE FROM creature_template WHERE entry=30000; # delete mob if exist
DELETE FROM creature_loot_template WHERE entry=30000; # delete loot if exist
[свернуть]

создаем нового моба


Спойлер
INSERT INTO creature_template VALUES ('30000','10286','10289','Cursed Scarlet Mage','','55','57','4020','4304','5155','5555','200','67','0','1.25','0','104','148','100','1420','1562','0','0','0','1','0','2','0','0','0','0','71.2272','97.9374','100','2.21','7','0','524288','21251','0','0','285346306','0','0','2','0','0','30000','0','0','56','21','21','0','0','50','18223','22937','18278','2602','151','1305','','1','generic_creature'); # creating new mob
[свернуть]

Добавляем ему лут

Спойлер
INSERT INTO creature_loot_template VALUES ('30000','31241','55','0','1','1','1'); # some loot
INSERT INTO creature_loot_template VALUES ('30000','31240','95','0','1','1','1');
[свернуть]
Забыли про вещи которые должны падать? не беда


Спойлер
DELETE FROM item_template WHERE entry IN (31240,31241);
INSERT INTO item_template VALUES ('31241','2','10','Bloodcursed War Staff','Bloodcursed War Staff','Bloodcursed War Staff','Bloodcursed War Staff','20309','3','0','1','519622','111924','17','-1','-1','51','50','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','4','7','3','9','6','13','1','-1000','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','59','89','0','5','21','5','0','0','0','0','0','0','0','0','0','200','0','15','0','-15','15','0','2100','0','0','16079','2','0','0','0','0','1112','2','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','This staff is cursed long time ago by nameless insaned mage, using it in evil experiments of fire life.','0','0','0','0','0','2','2','0','0','0','85','0','0','0','internalitemhandler','0');
INSERT INTO item_template VALUES ('31240','2','10','Cursed Magician Staff','Cursed Magician Staff','Cursed Magician Staff','Cursed Magician Staff','28578','2','0','1','25295','5059','17','-1','-1','29','24','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','3','-25','4','-25','5','25','7','5','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','47','71','6','15','35','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','3000','0','0','20883','2','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','2','','0','0','0','0','0','2','2','5221','0','0','85','0','0','0','internalitemhandler','0');
[свернуть]

Добавляем самого моба на карту (в игре достаточно посмотреть .gps чтобы знать куда его добавить)


Спойлер
DELETE FROM creature WHERE GUID=61504; # delete&add
INSERT INTO `creature` VALUES ('61504', '', '451','16303.50','-16173.50','40.44', '2.661', '370', '0', '0', '16303.50','-16173.50', '2.661', '2171', '0', '0', '1', '0', '');
[свернуть]

моб попадет точно на Designers isle
если движок скриптов отличается - моб кастовать не будет.

Это не фикс а просто образец как его можно сделать
важно помнить что фиксы обычно от ревизии к ревизии надо подправлять, иначе SQL не найдет нужного ему поля и скажет вместо добавления.

Добавлено - в зависимости от вашей ревизии может изменится число или расположение колонок в таблице, не забывайте с ней сверятся.

Проще всего создать новый предмет на основе существующего, просто заменяя параметры на нужные вам, так вы допустите меньше ошибок.

DeSSower

кстате очень удобно  всё делать через slq команды.

но для тех кто неочень умеет работать с базой есть более лёгкое решение

wow-v

Там после регистрации , можно через интуитивно понятный интерфейс создать моба/лут/итем/квест

Похожие темы (2)