Обзор обновления Team Fortress 2: исправления движка и возможность подключения клиентов как клиенты

Автор [P4F]v1ru5, 2009 Сен. 28, 17:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] обновлениеисправлениядвижокклиентыhltvteam fortress 2

[P4F]v1ru5

Итак, список изменений следующий:

Исправления движка:
Если установка HLTV переключается мы позволяем клиентам присоединяться как клиенты HLTV даже если tv_enable выключено. Недавнее исправление эксплойта сделало так, чтобы мы могли игнорировать определение флага чтобы клиент был клиентом HLTV клиентом если выключен tv_enable, но возможно, что переключатели не будут иметь эту переменную;
Добавления \ Изменения:

Изменение рюкзака:
Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке;
Рюкзак может быть отсортирован по типу;
Выбор нескольких слотов возможен при нажатии и удерживании клавиши Ctrl;
Стрельба правой кнопкой позволяет выбросить Сэндвич когда он выбран:
Единственный Сэндвич может быть выброшен в любое время. Выброс Сэндвича удаляет его у Хеви. (не из рюкзака!);
Хеви может восстановить свой Сэндвич, собирая аптечки при полном здоровье;
Употребление Сэндвича используя насмешку восстанавливает здоровье до конца;
Брошенный Сэндвич восстановит вам 50% здоровья (как средняя аптечка);
Изменена скорость регенерирования (восстановление здоровья)  Медика:
Базовая скорость  регенерация возрастает от 1 до 3 сек;
Увеличение скорости регенерации со момента последнего получения урона уменьшается с 3х кратного до 2х кратного;
Вывод: раньше промежуток регенерации составлял 1-3 сек, основанный на времени после получения урона (10 сек). Сейчас промежуток составляет 3-6 сек;
Шприцемет-вампир:
Изменен отрицательный атрибут "No critical hits" (никаких критов) на "-2 health drained per second on wearer";
Уменьшение здоровья складывается из вышеупомянутой регенерации Медика, уменьшающей начальную регенерацию двумя HP в секунду;
Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию выключена):
Когда установлена на значение Х,  матч будет считаться выигранным, если команда получила на Х очков больше чем проигравшая;
Добавлена опция "Remember the active weapon between lives" (Запоминать активное оружие между жизнями) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
Добавлена опция "Disable weather effects" (выключить погодные эффекты) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
Добавлена опция "Show non-standard items on spectated player" (показывать нестандартные вещи наблюдателей) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно:
Если установлено (по умолчанию), то будет показаны нестандартные вещи, которые использует игрок, за которым вы наблюдаете;
Изменение режима Tournament (соревнование, турнир):
Белый лист новых вещей, который позволяет контролировать использование вещей, оружия игроков;
Добавлен  "item_whitelist_example.txt";
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая получить список разрешенных вещей (whitelist);
Добавлен HUD наблюдателя в режиме Турнира:
Добавлена опция "Use advanced spectator HUD in tournament mode" (использовать дополнительный HUD для наблюдателя в режиме Турнира) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
Показываются члены вашей команды (или все игроки вообще, если вы Наблюдатель) на верх экрана, вместе с их классом\здоровьем\временем появления\статусом уровня;
У наблюдателей показаны члены команды, нажатие на клавиши выбора оружия (1-12 или команды slot1-slot12) будет переключать наблюдение на соответствующего игрока;
Изменена проверка на айдлеров, включающая проверку Наблюдателей и Игроков, не выбравших команду;

Исправление багов:

Исправлено определение радиуса взрыва, использующее выровненный по оси бокс (прямоугольник) вместо сферы:
Уравновешивание за счет увеличения радиуса взрыва от гранат, бомб-липучек и рокет на 50% от того, что они теряли у углов ООВ;
Радиус взрыва от Гранат\Бомб - липучек изменен с 132 до 159;
Радиус взрыва от ракет изменен с 121 до 146;
Вывод: взрывам уменьшали их радиус в некоторых углах и увеличивали в других. Сейчас радиус постоянный, не имеющий отношения к углам;
Исправлено использование намека на позу Снайпера, если у него был Охотник, разблокированный, когда его команда проиграла. (?);
Исправлена речь Шпиона, когда он, после убийства игрока, произносил фразу класса, за которого был замаскирован;
Исправлено отображение MedicCallerPanels (панели раненых игроков) в  HUDе Медика для невидимых вражеских Шпионов, замаскированных под члена его команды;
Исправлен баг, когда Охотник не пускал Критовые стрелы, а у Снайпера была крита.
Исправлена возможность стралять Охотником под модой если вы прыгнули в воду с заряженной стрелой;
Добавлена проверка на предотвращение перехода в "Вид от первого лица" клиентам, и переход в "Вид от третьего лица", когда они делают насмешку или оглушены;
Исправлено отображение нимба у замаскированных\невидимых Шпионов;
Исправлены предметы одежды, не разрушающие их прикрепленные частицы во время движения;
Исправлено несколько проблем с симуляцией игроков и viewmodel'а, которая случалась в то время, когда игра поставлена на паузу;
Исправлен эксплойт, основанный на DX8, который позволял изменять работу эффектов частиц при sv_pure 2;

Просьбы сообщества:

Добавлен entindex() построенного объекта для события "player_builtobject";
Добавлена возможность авторам карты режима CTF выключать режим Добавочного времени, когда время закончилось;
Добавлено вложение IgnitePlayer для TFPlayer;

Похожие темы (5)