avatar_Барклай

Банки НР - восстанавливают ману мгновенно. Боевая Система: ПвП, ПвЕ, ПК и не только

Автор Барклай, 2009 Авг. 14, 15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] пкпвпcabal onlineбанки нрбанки мрбоевая системапве

Барклай

Банки НР - поправляют здоровье, сами по себе не используются, в отличие от банок МР
Банки МР - восстанавливают ману, используются сами по себе, когда количество остающейся маны недостаточно для того скилла, который вы хотите использовать.
Банки обладают мгновенным эффектом.
Все виды банок продаются у НПС с припиской Core Alchemist или Grocer

Скиллы.
Откройте окно скиллов (клавиша K) и перетащите нужные скиллы на панель быстрого доступа.
По умолчанию быстрая панель - это клавиши F1-F12, но в опциях можно переставить и на цифровые клавиши (1 - =)

Наколление и использование СП.
СП могут быть накоплены от автоатаки, использования скиллов или комбо. Но наилучший способ - эмоция Dance.
Полоска СП расположена под полосками НР и МР на окошке чара.
Разделена она на несколько зон: полоска и 5 лампочек. Одна полная полоска равна 1 лампочке (одна полоска - 5000 очков)
Тратится СП в больших количествах на Battle Mode 1,2 и Battle Aura Mode (1 полоска), и понемногу на Combo (около 450 очков).
Игрок против Игрока - PvP

Выделите того игрока, с которым желаете сразиться в дуэли, нажмите кнопку Menu, рядом с его именем и выберите Request PvP



После одного из апдейтов ставить на кон Honour points и Alz в PvP Больше нельзя.

Ваша цель получит сообщение, о том, что вы вызываете его на дуэль.


Если он согласится, то ему будет также сообщено о предлагаемой ставке. Здесь ему нужно будет нажать либо ОК, если он согласен, либо Cancel, если нет. Схватка в этом случае не состоится вообще. Вы можете не дожидаясь ответа оппонента нажать отказ в окне ставок - это отменит запрос дуэли.
Схватка не состоится также, если цель не отвечает в течение 1 минуты.
Поставить автоотказ на любые предложения дуэлей можно в опциях - бесят эти окошки, всплывающие в самый неподходящий момент. Однако, вы сохраните возможность сами предлагать дуэли.

Как только оба персонажа подтвердят согласие на дуэль, они получат сообщение о начале дуэли и у них на экране загорится таймер до конца дуэли. На любую дуэль отводится 3 минуты. Если за 3 минуты никто никого не убил, дуэль автоматически заканчивается ничьей.

Во время дуэли невозможно использовать банки НР.

За победу в дуэли вы получите 1 очко чести.

За проигрыш в дуэли вы ничего не потеряете и не получите никаких штрафов.
Вы возродитесь в ближайшей точке возрождения.
--------------------------

Убийство игроков - PK

ПК - один из видов ПВП, при котором не требуется согласия на бой от вашего оппонента.
За ПК накладываются штрафы: чем больше ПК-счетчик, тем больше штраф.

Выделите жертву, зажмите Shift одновременно со скиллом для атаки цели. Вы получите сообщение о начале режима ПК. Если после этого ни один из участников не будет производить агрессивных действий, то через короткое время режим ПК прекратится.

Во время ПК любой стороне можно использовать банки НР.

Штрафы за ПК.
За попытку ПК при висящем ПК-штрафе с вас снимут 10 очков чести.
За убийство другого игрока при висящем ПК-штрафе с вас снимут 1000 очков чести.
За продолжение убийств игроков при висящем ПК-штрафе размер и продолжительность штрафа будут увеличиваться.

1. За убийство одного игрока штраф будет таким: Невозможно пользоваться магазинами в течение 10 минут. Очки чести не снимаются.
2. Если в течение этих 10 минут вы убьете второго, то: Невозможно общаться с любыми НПС в течение 30 минут. И плюс штраф чести (написан выше красным)
3. Если в течение штрафа от второго ПК вы убьете третьего игрока, то: Невозможно общаться (не только торговать, но и учить скиллы, пользоваться складом, продвигаться в квестах) с любыми НПС в течение 1 часа. + Штраф чести. Другие игроки могут убить вас не получив штрафа.
4. Если в течение штрафа от третьего ПК вы убьете четвертого игрока: Невозможно общаться с любыми НПС в течение 100 минут. + Штраф чести. При смерти с вас может упасть предмет экипировки.
5. Если в течение штрафа от четвертого ПК вы убьете пятого игрока: Вас поместят в тюрьму-лабиринт, где вы должны будете пробыть в онлайне(!) 150 минут. + Штраф чести.
Штраф ПК получает инициатор нападения. Если вы нападете на кого-либо, а этот человек сможет вас убить, он не получит штрафов.

Легко заметить, что "безопасно" можно убивать один раз в 10 минут.

Данные правила верны только для белых каналов! На зеленых никого не убьешь просто так. На канале (War) штрафов никаких нет, убивать в городах нельзя (речь о белом канале!) .
-----------------------

Битвы гильдий - GvG
Синонимы: кланвар, гильдвар.

Уполномоченный член гильдии может вызвать другую гильдию на бой.
Для этого нужно напечатать в чате следующее:
/guildwar_имя любого игрока гильдии-оппонента_число смертей для победы

После этого лидер данной гильдии получит запрос на битву гильдий, в котором будет указано название вашей гильдии, а также число смертей для победы.
Только лидер гильдии может принять вызов. Если его нет в игре, вызов будет автоматически отклонен.

После начала битвы, у всех участников отобразится таймер времени на битву, а также полоски, символизирующие счет.
Имена игроков враждебной гильии станут красными.
Как только вы или ваши согильдийцы будут убивать членов вражеской гильдии, ваша часть полоски будет заполняться.

Если вас убьют в бою, вы увидите стандартное сообщение о смерти и сможете возродиться в ближайшей точке возрождения.
За эту смерть вы не получите никаких штрафов.

Когда вы убьете вражеского гильдийца, вы увидите стандартное сообщение об убийстве игрока. Также, вы получите 1 очко чести.

Выигравшая гильдия получит столько очков чести, сколько смертей было указано в победных условиях, умноженное на 50.
Очки чести будут разделены поровну между всеми членами гильдии-победительницы, принимавшими участие в битве.


Битвы наций - CvC
Синонимы: раса против расы.

Как только вы достигнете 52 уровня, вы сможете выбрать себе нацию: Capella или Procyon, выполнив квест "What are you Fighting for?".
На 95 левеле вы можете выбрать нацию повторно, выполнив небольшую серию квестов (глава называется "The War Clouds", квест непосредственно для выбора нации называется "The Tower of Sages, Divide".
После выбора нации, вы сможете убивать представителей другой нации, получая за это награды в очках чести (Honour Points).
Между двумя нациями нет никакой принципиальной разницы, кроме самых игроков, являющимися их представителями. Желательно, чтобы одна гильдия была представителем только одной нации, иначе будет невозможно вместе играть на хай-левел картах и участвовать в войнах.
Сменить нацию можно, купив специальный трансмьютер в кэш-шопе.

Война наций возможна без ограничений на 24 канале серверов Mars/Mercury и на 20 канале сервера Jupiter - помечен, как (War).
Там можно убивать даже в городах. Мирная зона - 2 Варп Гейт (комнатка с дверями в Блади айс, Десерт скрим и т.п.)
На данном канале все ники не своей нации шифруются цифрами, а не свой чат кодируется знаками препинания. Игроки без нации не понимают вообще ничего - видят только цифры и скобки-вопросики даже от таких же безрасовых игроков.

Свободная война наций на других каналах возможна только на картах Forgotten Ruin, Lakeside, Mutant Forest и Pontus Ferrum (by Lakrimozo).

В зонах, где можно атаковать вражескую нацию, ники врагов становятся красными. И вы можете атаковать их без зажатия Shift'а
С представителями вражеской расы в таких зонах невозможно взаимодействие: торговля, группы, чат...

За убийство игрока вражеской нации вы получите очки чести, количество которых вычисляется по формуле:
-100 + {(300 Ч уничтожено врагов) ч (число игроков вашей нации + число игроков вражеской нации)}
В любом случае, награда не может быть меньше 10 очков чести.
Короче: если ваша нация в большинстве, очков за один килл будет меньше, и наоборот.

Когда игрок без нацию входит в боевую зону, его имя и чат также кодируются, но не красным цветом, а оранжевым.
За убийство игрока без расы вы получите 1 очко чести
За убийство мобов в боевой зоне вы также будете получать очки чести, по формуле:

-4 + {(12 Ч количество игроков вражеской нации) ч (количество игроков вашей нации + количество игроков вражеской нации )}
Но эта награда не может быть меньше 1 и не больше 3 очков чести.

-----------------------------

Война - Nation War
Синонимы: Mission War, TG (Tierra Gloriosa)/TB (Tierra del Bruto), NW.

Похожие темы (2)