avatar_Барклай

Гайд По Force Core Апгрейдам. Как улучшить оружие и броню в популярных онлайн играх, включая Cabal O

Автор Барклай, 2009 Окт. 01, 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] online gamescabal onlineforce core upgrade

Барклай

Force Core Upgrade, или заточка предметов при помощи Force Cores.

Что такое Force Core Upgrade?

Force Core Upgrade – особый вид модификаций предметов (оружия и брони) при помощи специального камня force core, который может давать дополнительные способности предметам.



Где?

У Core Alchemist на картах Green Despair, Desert Scream, Bloody Ice, Port Lux.



Что для этого нужно?

1. Сам предмет, который нужно модифицировать. Это может быть предмет со слотом (одним, двумя, тремя, четырьмя, главное, чтобы был, причем пустой). Остальные характеристики предмета неважны: он может быть от +0 до +7, может быть крафтом.
Примеры предметов, которые можно апгрейдить:








2. Непосредственно Force Core(High) (в отличие от upgrade cores, Force Core(Low) и Force Core(Medium) не существует). При попытке апгрейда можно вложить от одной до трех force cores.
1 Force Core – только первый уровень апгрейда, шанс удачной модификации для первого слота – 75%, для второго – 50%.
(Необязательно) 2 Force Cores – рандомно либо второй, либо первый уровень апгрейда. Увеличивает шанс удачной модификации на 3%
(Необязательно) 3 Force Cores – увеличивает шанс удачной модификации еще на 3% (имхо несущественно)



3. (Необязательно) Катализатор (Catalyst) – это другой предмет (оружие/броня) со слотом, который позволяет получить точно нужную модификацию вместо рандомной. Катализатоар обязательно должен содержать слот, но во всем остальном может быть любым: слот может быть пустым или заполненным, сам предмет от +0 до +7. Чем выше плюс катализатора, тем выше шанс удачной модификации. Каждый плюс дает 3% (мало кто использует для каталистов плюсовые вещи).
Катализатором может быть любая вещь, которая ниже модифицируемой вещи максимум на один класс для брони и на два класса для некоторого оружия. Например, для апгрейда брони Titanium в качестве катализатора нужен предмет не ниже класса Bluestin.

4. (Необязательно) Вместо второй и третьей force cores можно также вставлять Upgrade Cores (Low, Medium, High). Они также увеличивают шанс удачной модификации.

5. Деньги – чем выше класс предмета, тем дороже стоит его апгрейд. Апгрейд второго слота дороже, чем первый. Это не шибко дорого, но тем не менее.

Важно:

- Модификацию нельзя изменить, удалить и проч.

- После каждой попытки, вне зависимости от успеха, катализатор и cores отбираются.

- Сам предмет сломать нельзя: либо он модифицируется, либо остается в первозданном виде.

- Один слот можно апгрейдить только один раз и только одной способностью.

- Каждый слот модифицируется отдельно. Слоты у вещи (если их несколько) никак не влияют друг на друга, процесс апгрейда каждого слота происходит независимо от другого.

- Попытка апгрейда стоит денег при любом результате. Чем выше класс самого предмета, который нужно апгрейдить, тем выше цена.

Подробный процесс апгрейда

Пример 1.



Минимальный набор: предмет и одна force core. В данном случае пытаюсь апгрейдить Titanium Martialhelm +0 с одним слотом. Шанс удачной модификации – 75%.

Не путать с Lv1 Random (100%) – он всего лишь показывает, что в случае удачной модификациия я с таким раскладом стопудов получу любой апгрейд первого уровня.

Пример 2.



Попробуем вставить катализатор. В данном случае это Redosmium Daikatana +0 с одним слотом (это я, конечно, махнула, Титан Редосмиумом апгрейдить, но другого под рукой не было )Теперь при удачной модификации я получу абсолютно точно Critical Damage Up, то бишь, увеличение урона при критическом ударе.

Пример 3.



Вставим вторую force core. Теперь при удачной модификации (которая стала 78% из-за добавления force core) могут быть два исхода:
- 25% вероятность того, что получится апгрейд второго левела (только рандомно, никакие катализаторы тут не помогут)
- В случае, если апгрейд второго левела не получился, точно получится (в данном случае) Critical Damage UP. Катализатор можно и убрать, тогда рандомным будет все.

Пример 4.



Аналогичная ситуация с вещами с двумя слотами. В данном случае пытаюсь заточить Osmium Martialsuit +0 с двумя слотами, оба слота пустые (= автоматически апгрейдится первый слот). После апдейта в декабре катализатор для осмиума - шадоутитаниум, титаниум больше не подходит + изменились цены на одну попытку апгрейда

Пример 5.



Апгрейд второго слота. Здесь: Osmium Armoursuit +0 с двумя слотами, в первом – max. crit rate +2% (не имеет никакого значения), второй пустой. Мы так же можем добавлять/убирать катализаторы и force cores, но вероятность успеха здесь ниже – всего 50%. После апдейта в декабре катализатор для осмиума - шадоутитаниум, титаниум больше не подходит+ изменились цены на одну попытку апгрейда

Шансы апгрейдов (в процессе доработки):
Первый слот: Lv 1 - 75%, Lv 2 - 25%. При неудачном апгрейде слот остается пустым
Второй слот: Lv 1 - 50%, Lv 2 - ?. При неудачном апгрейде слот остается пустым
Третий слот: Lv 1 - 50%, Lv 2 - ?. При неудачном апгрейде слот остается пустым и теряется апгрейд во втором слоте.

Таблица катализаторов для получения апгрейда первого уровня.



Как можно увидеть, не каждый предмет может быть каталистом для другого. К тому же любой предмет нельзя заточить на любой апгрейд, т.е. в тело, к примеру, нельзя вставить crit damage up, а в шлем нельзя добавить hp.
Также доступен еще один апгрейд (для boots, helm и suit) – mp +50. Для него нет катализатора, он очень любит получаться при рандомных апгрейдах.


Список апгрейдов второго левела - получаются рандомно. апгрейды для оружия в стадии разработки 8-)

Suit:
- HP Auto Heal +2 (авто-восстановление HP)
- MP Auto Heal +2 (авто-восстановление MP)
- Alz Drop Amount +15% (увеличение количества денег, выпадающих из моба)
- Flee Rate +1% (что-то типа дефенс рейта, эффективен только в комплекте с другими такими предметами)
- max Crit Rate +2% (увеличение процентного лимита нанести критический удар; актуально в основном в корее, в европе эта фишка немного не в тему)

Gloves:
- HP Auto Heal +2
- MP Auto Heal +2
- HP steal 2% (вампирическая способность; эффективна только в комплекте с другими такими же предметами)
- MP steal 2%
- max Crit Rate +2%

Helm:
- Critical Rate Inc. +5% (увеличение шанса критического удара)
- Alz Drop Amount +15%
- max HP steal per hit + 10
- max MP steal per hit +10 (тоже вампиризм, увеличивает лимит стила на 10 hp/mp)
- 1slot Item Drop 1.2 times (увеличение шанса получить дроп со слотом)

Boots:
- HP Auto Heal +2
- MP Auto Heal +2
- Alz Drop Amount +15%
- max HP steal per hit + 10
- max MP steal per hit +10
- Flee Rate +1%

+ Апгрейды для любых предметов:
- Sword Skill Amp. +5% (главная мечта всех хай-левелов: увеличение урона, наносимого скиллами, на 5%)
- Magic Skill Amp. +5% (---//---)
- Skill EXP per skill +4 (Увеличивает количество экспы Sword или Magic ранга за один удар скиллом)

UPD: обнаружила очень милую табличку по апгрейдам, она, правда, до конца не заполнена и спорна в некоторых моментах:
https://img148.imageshack.us/img148/6793/iconzw4.png

Наиболее стандартные апгрейды:
Suit - HP
Boots - HP
Helm - critical damage (подходит не ко всем классам)
Gloves - Attack (подходит не ко всем классам)
Katana/Blade/Great Sword/Daikatana - Critical Damage
Orb/Crystal - Magic или Critical Damage (в зависимости от класса)

Лимит на апгрейды (в процессе доработки):
Ciritcal Damage/Critical Rate (Amp. скорее всего, тоже) - не больше 15% (не считая способности от крафта)
HP/MP - 180

Похожие темы (5)