avatar_Барклай

3ds Max 2009: Как изменять персонажа, шмотки и карты в игре MU Online с легкостью?

Автор Барклай, 2009 Авг. 21, 16:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineигракартыклиентредактированиешмотки3ds max 2009экспорт.smd

Барклай

Можети поиграть может новые шмотки нарисуити.Вобсчем можна менять персонажа шмотки карты.
pack contains:
3ds max 2009 .smd export plugin (32bit and 64bit)
3ds max 2009 .smd import script




Credit:Webzen

Profesor08

#1
как я понял, получив smd файл из bmd включая текстуры, можно редактировать шмотки,кары в общем все в клиенте без проблем??? Либо делать свои и импортировать в му???
Дык это классно!!!!!!!!

и откуда такой мега размер??? хотя сам разберусь!

ах да не мог бы ты кинуть ссылку на 3ds Max 2009, а то у меня старенький.

Барклай

#2
Добавляеш в прогу свои шмотки,карты,пухи и редактируеш как тебе удобна или свои делаеш.

Прочитайти оффтопик внимательно.
Спойлер
Этот плагин импортирует кости, очищенные петли, цвета вершины, создает собрание характера и экспортирует мультипликации.

Подлинник основан на bmdview2pre3 thakis Главные изменения находятся в подлиннике BModel.ms, который производит экран.

Чтобы установить это расстегивают молнию на MaxBMD.zip в папку плагинов max. например, "C:Program FilesAutodesk3ds Макс 2008Plugins "
Щелкните пунктом MAXScript в главном Меню, выберите Открытый Подлинник... выбирают "MAXPATHPluginsMaxBMDImportUI.ms"
В Редакторе MAXScript, щелкните Файлом, и избранный Оценивают Все или нажимают Ctrl+E. Это оценит подлинник.
Пойдите, чтобы Настроить>, Настраивают Пользовательский Интерфейс и выбирают счет Панелей инструментов.
Поиск "MaxBMD" в категории dropdown.
Тяните подлинник к любой панели инструментов. Щелкните кнопкой, чтобы начать импортера.
Как только это находится в панели инструментов, это будет автоматически оценено на запуске и будет доступно для пользователя на будущих сессиях.
Чтобы удалить Макроподлинник надолго, Вы должны удалить соответствующий.mcr файл из UIMacroScripts.

Я только проверил это с несколькими моделями Зелды, таким образом это не могло бы работать с другими играми.

Я использую старое (немного modifed) версия BmdView.exe, чтобы извлечь структуры так не, все структуры автоматически извлечены.
Используйте BmdView2, чтобы извлечь любых без вести пропавших tga файлы, удалить файлы в папке структур с *.ERROR расширением и запустить повторно подлинник, чтобы продолжить.
Если любой хочет обновить exe, чтобы обработать все форматы файлов (и возможно также непосредственно, чтобы экспортировать изображения в формате tga)
тогда создайте приложение командной строки, которое принимает два args (bmd filepath и путь предназначения) и также называть любые недействительные файлы
с оригинальным именем файла и расширением ".ERROR".

Импортер создает папку, соответствующую bmd имени файла в том же самом справочнике, и автоматически сохранил файлы.
например, импорт "C:Zeldabmdrlink.bmd" создает
"C:Zeldabmdrlinklink.max"
"C:ZeldabmdrlinkTexturestest.tga"
"C:ZeldabmdrlinkAnimationstest.anm" - эти мультипликации загружены от "C:Zeldabcklink*.bck"

Кости характера - установка как группа характера. Открыть характер для того, чтобы отредактировать избранный характер и от главного меню
выберите Группу/Собрание/Открытую.
Мультипликации могут быть слиты в использовании кнопки "Insert Animation" от "группы" Собрания характера. Вы могли бы также хотеть к
тикайте, "Регулируют Диапазон Текущего времени" checkbox, чтобы соответствовать длине мультипликации. У меня есть уведомление, которое иногда не загружают мультипликации
правильно в 3-ьем max 7 (хорошо в 2009). Если это случается груз, рабочая мультипликация тогда пытается заменить его недействительной мультипликацией и
это должно загрузить правильно.
Вы можете рассмотреть кости, выбирая "Все Объекты" в секции "Показа" счета собрания характера.
Отметьте, что модель заморожена по умолчанию. Правильный щелчок в viewport и избранный "unfrezze все", чтобы отредактировать петлю / очищение.

Если Вы находите какие-нибудь проблемы, пожалуйста отправьте их в ...........
[свернуть]

Если возникнут какиенибудь проблемы, пожалуйста отправьте их https://www.emutalk.net/

Rev[]luti0

Цитата: Барклай от 2009 Авг. 21, 15:39  Можети поиграть может новые шмотки нарисуити.Вобсчем можна менять персонажа шмотки карты.
pack contains:
3ds max 2009 .smd export plugin (32bit and 64bit)
3ds max 2009 .smd import script




Credit:Webzen
Это не новость. О программе многим давно известно...

[P4F]v1ru5

Credit:Webzen

причем тут вебзен О_О

Credit: Autodesk

Барклай

Цитата: v1ru5 от 2009 Авг. 21, 19:24  Credit:Webzen

причем тут вебзен О_О

Credit: Autodesk

Аууууу не Autodesk!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Wendel

зачем такое ограничение делать  ? (

KoMeHT

а через что Bmd в smd перегнать можно?

Babai

перезалейте сылка нерабочая

KURTIS

Цитата: Babai от 2009 Нояб. 03, 12:54  перезалейте сылка нерабочая

В Google слабо поискать ? :D

Babai

благадарю чтот недодумался сразу

Похожие темы (5)