avatar_KpacaBaa

Как исправить ошибку компиляции в MU Online на серверных файлах? Помощь!

Автор KpacaBaa, 2019 Март 22, 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлыошибка компиляции

KpacaBaa





Ребят подскажите в чем у меня тут беда....компилю GS у меня выдает эту ошибку таже беда и с клиентом))хотя пробовал exilum скомпилить компилится вроде норм....но с лойса файлами такая вот беда....кто в курсе че за хрень и как обойти это...VS10??))

LetsToPlay

Что мешает погуглить ?

Вот твоя ошибка, введи ее в гугл, и там тебе помогут
Спойлер

[свернуть]

Killbrum

У тебя не находит обжект файла, в общем ты что-то не собрал до конца

Profesor08

Только я прочитал ошибку целиком? Там в 233 строке файла eventkillall.cpp есть функция, у которой не хватает return.

Killbrum

Цитата: Profesor08 от 2019 Март 22, 15:05  Только я прочитал ошибку целиком? Там в 233 строке файла eventkillall.cpp есть функция, у которой не хватает return.
это warning, по дефолту ворнинги можно пропустить. они не влияют на линковку. К тому же ворнинг на этапе компиляции а ошибка на этапе линковки

KpacaBaa

#5
Всем спасибо, решил все вот так)))ссылка

Killbrum

Дикое решение...
но да ладно

EvgGen

Уже лучше студию в этом случае удалить)

Похожие темы (5)