Freedom Mu х15, Настоящий хард тут

Автор magestrato, 2017 Фев. 02, 00:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Оцените уровень своей выживаемости

Проголосовало пользователей: 3

Ключевые слова [SEO] freedom muх15настоящий хард

magestrato

Приходя на наш сервер вы ощутите ностальгию старого му .. А именно когда даже сердечко ценилось . По началу всё будет против Вас и только самые стойкие смогут выстоять до конца .. Этот сервер создан для старичков и для ценителей харда ...

Уважаемый посетитель!
Рады приветствовать Вас на нашем проекте!

Ссылки для загрузки КЛИЕНТА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В соответствующем разделе сайта:
Скачать: !


О сервере: !
Общая информация: !
Уникальная система защитников !
Рынок для Крафт Предметов !
Баланс Игроков !


Самое главное, что стоит знать о текущем сервере, так это об особенностях организации игрового контента! Мы рады предоставить Вашему вниманию целый ряд наработок, которые либо уже представлены в игре, либо находятся на стадии активного внедрения.

Если коротко, то наши идеи воплотились, воплощаются и будут воплощены по следующим направлениям:
1)      Изюминка:
Изюминкой сервера обещает стать параллельное и интегрированное в основной игровой процесс игры развитие профессий вашего персонажа на сайте. Профессий, развивая которые, вы обретаете возможность создавать внутриигровые вещи, выращивать ездовых животных, создавать ингредиенты для варки, например, крыльев третьего уровня в самой MU! Данный подпроект находится на стадии внедрения, надеемся запустить его в ближайший месяц. Следует также учесть, что возможность обучения профессиям будет доступно только по достижении N-ного ресета Вашим игровым персонажем! Поэтому, не теряйте времени! Ждем Вас на просторах нашего уголка общего континента ;)
2)      Броня и оружие:
Переосмысление характеристик брони и оружия. Учитывая тот факт, что на серверах, практикующих ресетную систему, чаще всего параметр защиты от брони перестает быть актуальным уже по достижении первых ресетов, мы решили вернуть актуальность для игрового процесса всех вещей, вплоть до уровня 40-50 ресета! В связи с чем были пересмотрены значения защиты и урона, требования по характеристикам персонажа, и, что самое интересное, доступность этих вещей была пересмотрена в рамках предыдущего пункта о профессиях персонажа и его способности создавать игровые предметы. На данный момент находится на стадии внедрения.
3)      Монстры:
В связи с предыдущим пунктом, возникла необходимость переработки самих монстров на картах! Чтобы как-то актуализировать наличие новых параметров брони и оружия, были скорректированы параметры монстров по картам, идущим после таркана. Мы постарались подвести баланс таким образом, чтобы обеспечить актуальность каждого уровня комплекта оружия и доспехов.
4)      Карты:
После того, как мы переосмыслили прогресс персонажа, исходя из его движения по картам супротив разных монстров, предъявляющих своими атаками и защитой определенные требования к экипировке персонажа, мы так же внесли некоторые коррективы по картам Калимы. Теперь Калима является обычной картой в смысле количества монстров и объема спотов. Сила монстров первой Калимы начинается с уровня, превышающего уровень последних монстров в Таркане. И Калима уже выступает в качестве промежуточной карты между двумя локациями. Так, например, после таркана, следующим шагом будет посещение первой Калимы. После которой будет доступен уже Икарус. После которого персонажу нужно будет посетить вторую Калиму, которая доведет его до ресета, необходимого для путешествия в Аиду. И так далее. Уровень же монстров последней, седьмой Калимы, будет требовать характеристик, доступных уже минимум на двухсотом ресете. Опыт, получаемый там, будет расти соответствующим образом ;)
5)      Баланс PvP: https://freedommu.com/forum/index.php?/topic/25-balans-igrokov/
Огромное количество усилий было приложено, чтобы свести баланс PVP К РАВЕНСТВУ всех классов на финальных этапах игры. Баланс достигается не за счет выравнивания всех характеристик у персонажей разных классов, что было бы глупо и недальновидно, а за счет тонкой настройки всех параметров и учёта индивидуальных способностей каждого класса с той целью, чтобы соотношение всех этих аспектов персонажа в конечном итоге давали бы равный результат. Сделано это для того, чтобы у игрока была необходимость раскрывать в полной мере использование каждого нюанса и особенности класса своего персонажа. Что, собственно, соответствует реалиям нашей повседневной жизни, где заточка и форма холодного оружия у двух оппонентов всегда приблизительно равна, а победа в поединке обеспечивается исключительно превосходством навыков ведения боя. Того же мы стремимся достигнуть и на нашем сервере. Исключив превосходство классов друг над другом, мы переложили ответственность за победу в поединке с класса персонажа на самого человека, кто стоит за игрой этого персонажа. Насколько нам это удалось, судить Вам, дорогой игрок!


Суть нашей работы сводится к переосмыслению игрового контента MU, опираясь на большой совместный игровой опыт игр всевозможных жанров, на вычленение  самых замечательных идей и подходов, и на попытку реализации этих идей в рамках нашего проекта. Это приводит к двум следствиям:
1)      Мы постоянно ведем разработку и внедрение новых элементов;
2)      Мы открыты для ваших предложений!

Все вышеизложенное – только основные элементы, которые мы стараемся привнести в игровой мир шестого сезона MU. Учитывая небольшой возраст нашего проекта, часть элементов еще находится на стадии разработки. Но основные элементы нашей работы будут внедрены уже в самое ближайшее будущее!

ПО МЕРЕработы, на форуме будут выкладываться описания нововведений.

Мы рады Вашему присутствию на проекте и надеемся на долгое сотрудничество!
Планы у нас далекоидущие, и мы надеемся на длительное сотрудничество с каждым пришедшим к нам искателем приключений!