Осада Замка в игре MU online: описание настройки и проблемы начала осады

Автор speka21, 2012 Янв. 01, 15:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] осада замка mu onlineначало осадынастройка осады

speka21

Всем доброго времени суток и с Новым Годом!
Постараюсь изложить свою суть проблемы как можно в кратком кол-ве.

В общем настроил осаду замка по Этим настройкам и по идеи осада должна была начаться 01.01.2012(это число стоит в SQL), но каким то странным образом она прошла 31.12.2011(т.е последним днем 2011 года)
Ладно, это еще пол проблемы.Есть проблема по важнее.
Изначально владелец замка был мой Admin, все настройки были выполнены как Описывается тут.
Прошла осада замка в последний день 2011 года(не по плану) и сменились все значения в SQL-е:
MAP_SVR_GROUP 0
SIEGE_START_DATE 31.12.2011
SIEGE_END_DATE 01.01.2012
SIEGE_GUILDLIST 0
SIEGE_ENDED 1
CASTLE_OCCUPY 1
OWNER_GUILD название гильдии
MONEY (колонка без значений)
TAX_RATE_CHAOS (колонка без значений)
TAX_RATE_STORE (колонка без значений)
TAX_HUNT_ZONE (колонка без значений)

Встает вопрос - в чем косяки?
Юзаю сборку  IA Julia

Всем за раннее спасибо;)

MuCastleData
Спойлер
//----------------------------------------------------------------------//
// Time Settings                                              //
// Days The Entire Cycle Will Last                    //
//----------------------------------------------------------------------//
0
14
end

//----------------------------------------------------------------------//
// Castle Settings                                                      //
//----------------------------------------------------------------------//
1
1    0    0    0    // Register Period
2    1    23    59    // Idle
3    2    0    0    // Register Mark Of The Lord
4    5    0    0    // Idle
5    5    12    0    // Castle Attack Guild Notification
6    5    19    0    // Ready For Castle Siege
7    6    19    0    // Castle Siege Start
8    6    23    0    // Castle Siege End
9    14    0    0    // End of Cycle
end

//-------------------------------------------------------------------------------------------------------//
// Monster Settings                                                                      //
// MonsterID    -    -    -    -    -    HP    X1    Y1    -    -    -        //
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------//
2
283    1    1    1    0    0    400000    94    227    -1    -1    1  // Guardian Statue
283    2    1    1    0    0    400000    94    182    -1    -1    1  // Guardian Statue
283    3    1    1    0    0    400000    82    130    -1    -1    1  // Guardian Statue
283    4    1    1    0    0    400000    107    130    -1    -1    1  // Guardian Statue
277    1    1    1    0    0    500000    93    204    -1    -1    1  // Castle Gate
277    2    1    1    0    0    500000    81    161    -1    -1    1  // Castle Gate
277    3    1    1    0    0    500000    107    161    -1    -1    1  // Castle Gate
277    4    1    1    0    0    500000    67    114    -1    -1    1  // Castle Gate
277    5    1    1    0    0    500000    93    114    -1    -1    1  // Castle Gate
277    6    1    1    0    0    500000    119    114    -1    -1    1  // Castle Gate
288    1    0    1    0    0    800000    75    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    2    0    1    0    0    800000    88    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    3    0    1    0    0    800000    99    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    4    0    1    0    0    800000    114    130    -1    -1    1  // Canon Tower
288    5    0    1    0    0    800000    94    151    -1    -1    1  // Canon Tower
288    6    0    1    0    0    800000    88    182    -1    -1    1  // Canon Tower
288    7    0    1    0    0    800000    100    182    -1    -1    1  // Canon Tower
288    8    0    1    0    0    800000    94    221    -1    -1    1  // Canon Tower
288    9    0    1    0    0    800000    94    233    -1    -1    1  // Canon Tower
215    1    0    1    0    0    10000    94    242    -1    -1    1  // Shield
222    1    0    1    0    0    10000    80    188    -1    -1    1  // Slingshot Defense
222    2    0    1    0    0    10000    105    188    -1    -1    1  // Slingshot Defense
221    1    0    2    0    0    10000    63    19    -1    -1    5  // Slingshot Attack
221    2    0    2    0    0    10000    119    19    -1    -1    5  // Slingshot Attack
end
[свернуть]

CommonServer.cfg
Спойлер
//=================================
//Castle Siege Options
//=================================
CastleSiegeRun                = 1
BlockCastleSiegeMapEnter            = 0
IsDropGemOfDefend            = 1
GemOfDefendDropRate            = 3
GemOfDefendDropLevel            = 75
IsDropSetItemInCastleHuntZone        = 1
SetItemInCastleHuntZoneDropRate        = 3
SetItemInCastleHuntZoneDropLevel        = 75
MarkOfTheLord                = 20
CastleCycleStartYear            =0
CastleCycleStartMonth            =0
CastleCycleStartDay            =0
CastleSpecificState                =0
CastleStateStartYear            =0
CastleStateStartMonth            =0
CastleStateStartDay            =0
CastleStateStartHour            =0
CastleStateStartMinute            =0
[свернуть]

BeL4eNaK

Значение SIEGE_ENDED 0 нужно поставить...
Спойлер
[свернуть]

speka21

Так оно после захвата сбивается на то что я выше написал.
Так и должно быть?
Просто каждый раз менять все значения не вариант

swated

может кто помочь, использую сервер с4.6 Great_Develop_1.0.1,я всё также настраивал но по каким то причинам не один гилд не может зарегистрироваться ,в чем может быть проблема?

Похожие темы (5)