avatar_borsa

Модели в MU Online - прозрачность текстур

Автор borsa, 2013 Июнь 30, 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощь

borsa

Всем привет, в общем проблема следующая, напрмиер переношу я сияние (лучи света) из Нории на карту Стадиона, модель отображается, но текстура теряет прозрачность, в результате клиент показывает следующие:



Луч света велик, прекрасен и квадратен  <_<
Почему текстура не отображается нормально ? В саму текстуру я не вмешивался, ничего не переделал, просто перенес .bmd + .ozj из Object4 в Object7, такаяже парашка есть и в Devias.  :rolleyes:

И мне сняли бан, спасибо.

И раз всё в такие няшности и прелести переходит, и больше никому не хочется палкой в глаз сунуть, то я хотелбы принести свои извенения MOHAPXу, за то, что нагрубил ему в личку. MOHAPX, извини меня за моё быдло поведение, я думаю ты прочитаешь этот пост и эти строки. Сними пажалуйста блок, ты гуру анимаций и графической части игры, а у меня есть легион вопросов, на которые мне никто не может дать полноценного ответа.  (angel)


borsa

Пробовал даже с других сезонов и девяностых версий, не знаю почему так, еслибы на карте небылобы прозрачных объектов, можно былобы предположить, что это проблема в самой карте, её коде. Но на стадиуме есть фонтанчики и весьма прилично работают водопады из Аиды (:

Morgan

Попробуй эту текстуру поставить на другую какую карту, если прокатит то что то с ареной, если нет то с текстурой.
я ставил эту текстуру на loading select server screen и все было норм)

borsa


Profesor08

А проверить на другом клиенте? Или взять другой похожий объект не судьба? Если майн не навешивает эффекты, то объект будет выглядеть так-же как и на других локациях.

borsa

Судьба, т.к у меня несколько клиентов от разных сезонов, на материнских картах объекты отображаются нормально...

MOHAPX

Цитата: borsa от 2013 Июнь 30, 13:23  то я хотелбы принести свои извенения MOHAPXу, за то, что нагрубил ему в личку. MOHAPX, извини меня за моё быдло поведение, я думаю ты прочитаешь этот пост и эти строки.  (angel)


Да, прочитал и возможно даже постараюсь "войти" в искренность раскаяния. Хотя, по моему многолетнему опыту, да ещё как психолога, я не особо  в подобное перевоплощение верю. Так как всё не так просто и не бывает: вот - раз, проснулся и уже другой человек. Но шанс дам.


Цитата: borsa от 2013 Июнь 30, 13:23  Почему текстура не отображается нормально ? В саму текстуру я не вмешивался, ничего не переделал, просто перенес .bmd + .ozj из Object4 в Object7, такаяже парашка есть и в Devias.  :rolleyes:

Теперь по теме. К сожалению очередной подобный казус с моделью, это всё результат невнимательности и не достаточной логики. А я ведь в своих ГАЙДАХ, в частности сообщениях - 40 и 42, указывал на особенности графической части движка. Именно некоторые особенности тут использованы. Сам же указал, что в текстуру не вмешивался, а только всё перекинул. Но неужели нельзя было обратить внимание, что модель статична, а текстура JPG а не TGA? Т. е. текстура изначально не ПРОЗРАЧНА? Соответственно, прозрачность модели задана в майне, так же как динамика и световой эффект. А при таком раскладе там задаётся конкретный путь к модели. Поэтому закинув модель в другую папку ты теряешь к ней присвоенные значения. В результате некоторые модели так просто не перекинешь. Вот если только модель имеет свою анимацию и прозрачные скины, как с примером фонтана, то некоторый результат получить можно. Но свечение модели всё равно будет утеряно. Для этого случая может быть использован вариант позаимствования световых эффектов, которые уже находятся в той же папке в которой предполагаются изменения.  Например это такие модели свечения находящиеся допустим в папке DATA/Object1 - Light01.bmd, Light02.bmd, Light03.bmd в виде кубиков. Которые могут создавать эффекты горения огня или некоторых других световых эффектов. Но это не всегда подходит для конкретного случая. В любом другом случае требуется программное описание процедуры свечения модели, а это конечно уже другая песня.
Так что все другие вышеописанные советы тут не катят, так как истина именно в том что написал я.

borsa

Благодарю за разъяснение, как-то упустил с текстурами.  
Не знал, что изначальный графический формат влияет на запеченный в .ozj фаил.
Использовал в конце концов текстуру взятую из Tarkan, всё заработало как надо.

Profesor08


borsa

Ну так она мало чем отличается от той, что была на карте Noria, только названием текстуры. Tarkan вообще по названию текстур отдельная, уникальная карта, все остальные карты используют стандартный light.ozj который не работал на стадиуме и других картах, просто повезло, что в Tarkan это light_R.ozj.


borsa

Тоже самое, работают все на свои местах, а при переносе глючат, но опятьже работаeт норм текстура из таркана, Light_R переименовал в Light.

Похожие темы (5)