avatar_borsa

Как устроены персонажи MOB и NPC в MU Online

Автор borsa, 2013 Июль 01, 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlinemuперсонажи mobперсонажи npc

borsa

Всем привет, меня интересует как устроены персонажи MOB и NPC, например Black Dragon Warrior, Red Dragon Warrior, Legendary Wizard, Guardian Elf и прочие MOB Characterы из версий как 0.97j,h,p,r,s,t,y,z. Или как пример Chaos Card Master и Elf Soldier. Как создавать подобные модельки, чтобы они работали ? Как понял, это скелет Player с натянутыми арморами на него и все движения взяты со стандартных движений Player. Раскажите кто знает, как собрать такого MOBа ? 

Profesor08

Уже было такое. Ищи. И тут ищи и на рз ищи. Даже на русском было.

borsa

Я искал, не нашел, тут нашел только темы МОНАРХа по моделям и анимации, где в принципе я и подчерпнул поверхностный принцип их устройства. Но как его правильно сделать и запихать(заменить) его на место стандартного MOBa ?

Белый

Цитата: Profesor08 от 2013 Июль 01, 19:07  Уже было такое. Ищи. И тут ищи и на рз ищи. Даже на русском было.

borsa

О боги, я так благодарен тебе, что бы я делал еслибы ты не зацитатил !?

...может ктонибудь хотябы знает где они хранятся в 0.97j,h,p,r,s,t,y,z версиях ?
В папках Monster, NPC, Player их нет... не, ну в Player они по частям в виде армора хрнаятся. Например NPC Girl состоит из нескольких частей, покрайней мере я вижу скелет и элементы в одной папке. А вот с MOBами хз, в папках нет подобных скелетов + компонентов. Наверное МОВ использует стандартный скелет Player из одноименной папки.

Если тема уже была тут, и даже на русском, то может хоть направите в нужную сторону ? читали ведь... <_<

В общем я нашел в части клиента компоненты, они отдельные от общего числа сетов и имеют префикс HDK, например HDK_Armor01, HDK_Armor02  и т.д, только они еще разбиты на группы Gloves, Helms, Pants, Boots с темже префиксом. Нет ниодного следа от базового файла, который отвечает за всю эту конструкцию и её анимацию в игре (кроме самого Player.bmd).

Cо стороны сервера, данные MOBы и NPC упоминаются только в MonsterSetBase и Monster, в файле Monster им просто заданы условия.

//index rate name Level HP MP demin dmax def mdef atkrat sucblk mvrnge atktype atkrng vrnge mspeed atksp rgntime att itmrate mnyrate mxItlev skill
168 1 "Scale Warrior" 56 19000 0 275 320 210 0 460 150 3 0 2 6 400 1400 15 2 300 90 3 0 6 6 6 6
163 1 "Brass Warrior" 60 21000 0 290 350 220 0 470 175 3 0 2 6 400 1500 15 2 250 80 3 0 5 5 5 5
162 1 "Plate Warrior" 65 23000 0 340 390 300 0 520 190 3 0 2 7 400 1600 15 2 250 80 3 0 5 5 5 5
165 1 "Red Dragon Warrior" 67 26000 0 370 410 400 0 650 200 3 0 2 6 400 1700 15 2 200 90 3 0 5 5 5 5
166 1 "Black Dragon Knight" 70 32000 0 400 460 450 0 720 260 4 0 2 6 400 1800 15 2 150 50 3 0 8 8 8 8
169 1 "Phoenix Knight" 74 38000 0 480 540 450 0 720 260 3 0 2 6 400 2000 15 2 200 90 3 0 6 6 6 6

//index rate name Level HP MP demin dmax def mdef atkrat sucblk mvrnge atktype atkrng vrnge mspeed atksp rgntime att itmrate mnyrate mxItlev skill
167 1 "Guardian Elf" 71 20000 0 320 350 270 0 520 160 3 0 5 7 400 1600 15 2 300 100 3 0 6 6 6 6

164 1 "Spinx Wizzard" 66 25000 0 390 420 360 0 580 195 3 11 5 6 400 2500 15 2 250 90 3 0 6 6 6 6
170 1 "Soul Master" 70 32000 0 440 500 400 0 660 200 3 3 5 7 400 2000 15 2 250 100 3 0 6 6 6 6

Как мне заменить какого нибудь стандартного монстра, например буллфайтера на тогоже Brass Warrior ?  :huh:

Похожие темы (5)