avatar_borsa

MU Online: Как изменить точки выхода и спавнов игроков?

Автор borsa, 2013 Май 26, 12:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощьспавнточки выходакоординаты.

borsa

Всем привет, подскажите плз, где искать координаты спавнов для игроков ?  Немного переделал Devias, теперь надо немного подвинуть точки телепортов, как это сделать ?

П.С
А спавн точки новых игроков возможно переносить ?

Simp1e

В самом редакторе карт найдёшь зону спауна

borsa

Не понял, в MuWorldEd ? Если да, то в какой версии и где ?

Белый

gate.bmd / gate.txt

Спойлер
[свернуть]

Simp1e

да в едиторе там будет Peace Zone там определённый байт отвечает за телепорт кардинаты функции генерируют сами в пределах этой  Peace Zone Gate.bmd Gate.txt Отвечает за переходы с города в город

borsa

Смотрел, судя по количеству спавн точек для игроков в Devias и количеству гейтов под цифрой 2, в gate.txt их нет. Может быть такое, что одна точка указывает зону (радиус например в 5 клеток вокруг себя) где рандомно происходят спавны игроков ?

Simp1e


borsa

#7
Нашел гейты в gate.txt, Death оказался прав (:
Сначала не заметил  

x1           y1          x2          y2                                       lvl
197   35   218   50   0   0   15

А где должен быть указан радиус спавна от точки ? И что делать с самими спавнами новых игроков, где их искать ? GS.exe ?

Profesor08


borsa

Конечно спасибо всем за помощь, но можно поконкретней ? ((:

worope

#10
Цитата: borsa от 2013 Май 26, 12:56  Нашел гейты в gate.txt, Death оказался прав (:
Сначала не заметил  ^_^

x1           y1          x2          y2                                       lvl
197   35   218   50   0   0   15


А где должен быть указан радиус спавна от точки ? И что делать с самими спавнами новых игроков, где их искать ? GS.exe ?
Персонажи будут появляться между точками x1 y1 и x2 y2. Для спавнов используються гейты в них указываеться кводрат из 4ех координат x1 y1 x2 y2 и персонажы появляються в пределах этого квадрата.
А в гсе в основном вписаны только ссылки на гейты за исключение евент мап.

Координаты и локация для только созданых персонажей находяться в таблице MuOnline.dbo.DefaultClassType также там содержиться такая информация как начальные статы(стр.аги.вит.ене.левел.свободные поинты) содержимое инвенторя , скиллы и стартовые деньги. Вообщем вся начальная информация для создания персонажа.

Похожие темы (5)