avatar_Morgan

Как защитить свои творения в MU Online? Советы и помощь от профи!

Автор Morgan, 2013 Май 20, 16:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineкартыобъектызащита творений

Morgan

Добрый день)
Задался я вопросом, как защитить свои творения в Му онлайн?
Я говорю об картах, loading screen select server и тд. Ну то есть ,то, что можно спи..ить с крутого сервера, включить world editor, убрать от туда копирайты в виде флажков, и поставить на свой говно сервер.
Нужно что то с этим делать)
Нужно как то сделать, что бы карты которые я например сделаю, больше не могли открываться в едиторах, или ещё каким либо мокаром.
Буду признателен за помощь)
Готов за такую инфу заплатить)

cokpat

пакером например, который пакует все в меин

Morgan

Цитата: cokpat от 2013 Май 20, 15:26  пакером например, который пакует все в меин
Так все ровно можно взять от туда worldX и objectX и открыть их в worldEditore, мне надо что бы этого нельзя было сделать)
Я знаю, у Реед лана получилось сделать в клиенте так с loading select server screen/

f1x

Как вариант заплатить кодеру что бы сделал пакер именно для этих файлов и каким то образом сделать привязку к определенному мейну.
Т.е что бы с другим мейном использовать нельзя было.

cokpat

упаковка подразумевает засовывание внутрь меина хлама который потом можно убить с клиента

Simp1e

#5
Да но если упаковать допустим в MoleBox или фимку и удалить файлы с клиента  на некоторых виндах маин не будет запускатся без наличие этих файлов так что это гнилой вариант но всё равно если профессионал захочет слить твой файлы далеко их не спрячешь)

можно помудрить но это как говорится от лоха

NZK

делать "Эмулятор" клиент.
уже ктото пробывал - сделать один .exe,что бы грузить целый клиент.
Но, видимо не получилось.

п.с. Morgan, ты сделал - у тебя стоят.

п.с.с. cokpat правду говорит, можно запаковать всю "Data" папку и никто не сп******ид карты.

Simp1e

Цитироватьп.с.с. cokpat правду говорит, можно запаковать всю "Data" папку и никто не сп******ид карты.

я же говорю что любой человек кто умеет снимать пакерили просто найти и загрузить скрипт в ольку сможет вытащить все файлы что ты упакуешь =)

borsa

Да, защита файлов таким образом былабы полезна, тоже хочу защитить свои файлы и новые карты от копирования. Но, судя по всему как не пряч и не пакуй, кому надо всеравно достанут, пичаль пичальная  

А что если сделать так, чтобы карта с ФТПшки сервера подгружались и потом отваливались назад ?  

Profesor08

Цитата: borsa от 2013 Май 22, 08:50  А что если сделать так, чтобы карта с ФТПшки сервера подгружались и потом отваливались назад ?  :ph34r: :lol:
Достаточно, чтоб загрузилась.

borsa

Ну да, в кэшэ так и так всё найдется потом. Получается что нельзя никак защитить файлы ?

Simp1e

#11
не сможешь работать с этим файлом удалённо по любому придется куда то загрузить на комп перед запуском маина

Mr.Kernighan

Первое что пришло в голову это испортить файл и соответственно при загрузки модели восстанавливать (то есть перехватить функцию загрузки модели) ну или даже шифровать модель и потом передавать буфер данных расшифрованной модели. Но делать это только в памяти а не распаковывать файл, сохранять и только потом грузить.

Furion

В общем в итоге всё выйдет в копеечку

Simp1e

то что предложил керни будет стоить больше копеечки тем более если для карт )

user_MU

Спойлер
Юзаете чужой продукт (webzen), и хотите еще установить авторство на него и защитить от использования другими юзерами :) Молодцы, что можно сказать.
[свернуть]

Похожие темы (5)