avatar_Killbrum

Ищу работу на постоянной основе - Доброго времени суток! Собственнo сабж. Ищу работу на постоянной о

Автор Killbrum, 2012 Окт. 12, 14:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] вакансииработа на постоянной основеудаленная работарезюме.

Killbrum

Доброго времени суток! Собственно сабж. Ищу работу на постоянной основе с полной занятостью. Могу работать как удаленно так и в офисе.

Конечно понимаю что от сюда предложений может быть вообще 0... но, работу надо, уже жмет, так что..

Резюме (без шапки):
Спойлер
Цель: получение опыта, работа в команде, продвижение в карьере.

Образование:
2006 – 2010 – Колледж Львовского государственного института новейших технологий и управления им. В. Чорновола, факультет Компьютерных систем и сетей. Техник с вычислительной техники.
2010 - 2012 – Национальный университет «Львовская политехника», факультет Компьютерной инженерии. Бакалавр.
2012 - 2014 – Национальный университет «Львовская политехника», факультет Управление ИТ-проектами. Магистр.

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2010 — прохождение практики на предприятии «ЛьвовОРГЕС»
Должностные обязанности:
  • Разработка системы сканирования и анализа подсети Молдавской ГРЭС.
  • Разработка системы распознавания азбуки морзе на базе процессора MCS-51.

2011 — прохождение практики на предприятии «ЛьвовОРГЕС»
Должностные обязанности:
  • Создание драйвера операционной системы QNX для последующей работы с внешними контроллерами.

2012 — главный программист фитнес-центра «Кристал».
Должностные обязанности:
  • Работа с сканерами штрих-кодов марки «HoneyWell».
  • Написание системы контроля и управления посетителей фитнес центра.
2007 – наст.вр. – частные заказы, программист
Должностные обязанности:
  • Написание программ для персональных компьютеров (ПК) на языках: C, C++, WinApi, php, Assembler, Delphi.
  • Разработка ПО для защиты информации.
  • Разработка клиент-серверных приложений.
  • Разработка серверной части для MMORPG проекта.
  • Разработка многопоточных приложений и распределенных систем вычисления.


Другие навыки:
  • Навыки работы в Linux.
  • Знание  Assembler(1.5 года), C(5 лет) , C++(5 лет)( WinApi, WinSock, IOCP,  boost, STL, VCL), Pascal(1 год), Delphi(2 года), PHP(1 год) (Kohana, JSON, Ajax, MVC), T-SQL( MySQL, MSSQL, SQLite).
  • Умение работать с Subversion, Microsoft Visual Studio 2008/2010/2012, Borland C++ Builder 6.0, Borland Delphi 7.0, CodeGear C++ Builder 2007, Embarcadero C++ Builder 2009/2010/XE/XE2/XE3.
  • Опыт работы с MS DOS, Microsoft Windows 95/98/2000/XP/Vista/7, Microsoft Windows Server 2003/2008, Ubuntu 10.04 — 12.04, Debian 5/6 Oracle VirtualBox, VMWare Workstation,, Microsoft Office 2003 — 2010, Microsoft PowerPoint 2003-2010, OpenOffice 3, LibreOffice 3.
  • Сертифицированный разработчик приложений в среде C++ Builder 6.
  • Сертифицированный эксперт в использовании ПК.

Личностные качества:

Упорность. Целеустремленность. Ответственность. Добросовестность. Творческий подход. Умение готовить яичницу и наличие юмора.
[свернуть]

NZK

#1
Вот здесь посмотри вакансии и подай резюме.
там много людей много чего ищут.
я сидел там и частельно видел объявления что требуються специалисты, разработчики.

крейзи писал по поводу разработок приложений - это тоже там.

смотреть так же в сотрудничестве, инвестировании и т.д.

успехов в поиске)

Crazzy-

#2
мог бы предложить работу в своей фирме, по разработке iOS приложений , человек нужен будет примерно через месяц. зп -  ~25-30% от проектов которые будеш вести. по началу можно будет удаленно поработать по контракту, потом придется перезжать, только с такой перспективой можно подумать.

ПС: переучиваться под JAVA ненужно.  Работа в Visual Studio 2010 на плагине Mono Touch

Killbrum

Моно Тач это как понимаю C# я же с Шарпом не дружу и очень его не люблю. По сути интересует С/С++

Crazzy-

Цитата: Killbrum от 2012 Окт. 16, 20:28  Моно Тач это как понимаю C# я же с Шарпом не дружу и очень его не люблю. По сути интересует С/С++
Ну пока что у нас фирма маленькая, клиент-сервер проэкты работают на С# , тобиш ну намного легче написать MVC API нежели какойто API на C++ , да и оборудование позволяет выделять большие ресурсы на приложения. Монотач пока под windows нету, но обещают до нг сделать, не суть , язык тотже , С# .  А Вообще посоветовал бы тебе изучать шарпу , потому что совсем скоро это будет обязательным требованием к программисту.

Killbrum

я не любитель идти за тенденциями .
Шарп занял свою нишу. Нишу утилит для винды. Ниша не маленькая и достаточно обширная. Занимает свою долю на рынке. Но не более. Например. На шарпе не будут писать высокопроизводительных серверов (речь идет о многотысячных запросах), на нем не пишут игры (да есть XNA. Но как много игр на нем? А как много игр на том же Unreal Engine?), в Unix/Linux шарп вообще не распространен. Да есть Моно. Но оно достаточно слабо распространено(поверь, я уже с линуксами не первый год). Там доминирует Qt и GTK+. Оба они это "С/С++". А написаны на "С". иОС и Андроид? У Вас есть решение. Но в тот же момент оно не официальное. Фактически это мостовая компиляция выходит. Ты компилишь в свой интерпретатор а твой интерпретатор интерпретирует это на Андроидах. Чуешь в чем сок? Ведь официальным языком Андроида является ява. А железным языком является "С" (NDK/SDK). Всё остальное это надстройки над ними. В.т.ч. и http://xamarin.com/monoforandroid . Для ейпла там просто обжектив. Да вот я сейчас могу писать на С++. Но что происходит с моим кодом? Он транслируется в XCode и компилится. Смешно не правда ли? А качество трансляции какое? Оно может быть хорошее а может быть говном. А на Маках есть шарп? Нету шарпа (официально). Вот и выходит что основная цель шарпа это утилиты под Винду. Причем МС очень агрессивно его продвигает.

С++. Он как был так и есть. Вообще ничего не изменилось. Просто ниша утилит под винду перешла на шарп. Воти в всё. Почему ниша перешла? Потому что MFC / ATL (WTL) достаточно кривые. Писать GUI там сущий ад. То что ты можешь сделать за 10 минут на Шарпе то тут тебе надо сидеть неделю. Вот эта вся ниша и перешла. Не более. Весь Linux/Unix сидит либо на чистом С либо на Qt. Ядро линукса это С. Ядро Андроида это Линукс. Ядро Маков (всех) это Юникс. Юникс это С. Все производственные программы пишут на Си (далеко не под Винду; под системы реального времени. Доминант там Си). 90% игр пишут на C++. Все хиты в которые мы играем это С++. На Шарпе картинка намного проще и сильные просадки ФПС. Любое устройство уровня Embeded. Это С/С++. Все микроволновки, холодильники, домашние кинотеатры и т.д. это всё Си/АСМ.  Все станки, заводы, котлы, нагреватели и т.д. и т.п. это всё Си. Та же винда это Си. Просто раньше люди еще и обычный софт писали(для винды). Теперь это уже на второй план ушло. Но как бы это не звучало... CLR это же Си. Процессор не понимает команд Шарпа. Потому вот эти все JIT рюшечки писаны на Си. Убери сейчас АСМ/С/С++ так всё. Тот же Шарп просто помрет. Т.к. его пишут Сишники . Вот такой вот парадокс

Profesor08

ЦитироватьПотому что MFC / ATL (WTL) достаточно кривые. Писать GUI там сущий ад.
О дааа, как же я тебя понимаю.

Crazzy-

Дело то не в этом, имею введу что 90% фирм - это фирмы пишущие софт , софт с GUI  = С# , поэтому требованиями программиста помимо железного С/C++ это C# , у нас в городе мало где устроишься незная С#/SQL , так .. к примеру.. то что ты написал, так то понятно само собой..  Сейчас даже все API пишутся либо на php/perl либо на С# , тут как карта ляжет, C++ не умрет, просто отойдет в сторону почти во всех фирмах, потому что все понимают что легче писать на том , где всё за тебя сделано, чем тратить много времени в написании своего  чего то...  Так же вопрос о производительности - мы не в 2000 году где 1гб оперативы значило что тебе нужно купить 10 плат по 128 или 4 по 256, сейчас это просто 2 платы = 8гиг, уже ставят на сборки блоков, винда - ~1.5гига, всем похер на ресурсы, поэтому никто незамарачивается. Другое дело мобильные телефоны и смартфоны, однако я перешел на Mono не просто так, у них своя VM грубо говоря, тесты показывают что приложения написанные на Mono работают быстрее в разы, и потребляют меньше памяти , так же Xamarin делает порт Android на C# , собственно:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=33747

У них хорошее будущее. Поэтому я и выбрал ету платформу, да и + мною любимая VS2010 и C#

Killbrum

Да я согласен что большинство переходит. Но я не выбираю легких путей =) так не интересно. В городе у нас есть достаточно контор по С++. Суть в том что я знаю кто в них работает. Сидеть и работать с теми кто не понимает ничего в С++ ... это жестко. К тому же говно-людей хватает. А принцип у нас прост. Чтобы я там не делал (портфолио) всем пох. Менеджерам нашим вообще по барабану буду ли я у них работать или нет. Со старта кинут в низ а "там посмотрим". Мне это вообще не к чему. Потому и хочу найти работу чтобы уже знали меня хоть чуток.

О шарпе. Бывают моменты что сколько бы ты рам и цпу не ставил - не стянет. И надо более низкий уровень. Бывают моменты когда нельзя ставить очень дорогое железо. Разное бывает

Crazzy-

Цитата: Killbrum от 2012 Окт. 17, 21:24  Чтобы я там не делал (портфолио) всем пох. Менеджерам нашим вообще по барабану буду ли я у них работать или нет. Со старта кинут в низ а "там посмотрим". Мне это вообще не к чему. Потому и хочу найти работу чтобы уже знали меня хоть чуток.
Так везде, ты не устроишся сразу главным проггером, другое дело если ктото знакомый возьмет тебя к себе в фирму на должность зная кто ты и что ты

NZK

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Здесь

Ищите на этих и подобных сайтах.. Раз кодите му - другое не проблема.

Желаю успехов с поиском ))

Цитата: Killbrum от 2012 Окт. 17, 16:24  
Ищите лучше маленькое либо начинающее с соображающими людими.
Там будет проще в общении,планах,деньгах и т.д. - это все будет доступно ВАМ! ))




На бизнес форуме видел объявления, что люди с деньгами искали разработчиков.
Мол они открывают контору в этом направлении и ищут людей понимающих в этом.

Скажу то, что это золотая жила.
1)С начала поднимаете тему
2)Все действия за вами
3)Можно сказать тема ваша)

Похожие темы (3)