avatar_Ctrl

Уникальные модели для MUonline и MU Skins

Автор Ctrl, 2012 Июнь 11, 01:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineMU Skinsaionдьяблы 3

Ctrl

Доброй ночи!Сейчас я очень заинтересован в человеке который может вытянуть модели вещей из Aion и добавить их в MU. Если есть человек который готов этим заняться,мои контактные данные Skype:opium-ua

alextower

из ла2 тоже можно модельки повытаскивать ?

KamatoZ

Можна даже с Дьяблы 3 вытащить - если роскодируеш их .mpq)

zezkin

Цитата: alextower от 2012 Июнь 16, 02:31  из ла2 тоже можно модельки повытаскивать ?
Можно, но там не чего интересного нету.

invisionpw

Помогите как добавить на 3 сезон Mace of king Из 1 сезона?

Nike555

#5
Цитата: invisionpw от 2012 Июнь 28, 16:46  Помогите как добавить на 3 сезон Mace of king Из 1 сезона?
Спойлер
ЦитироватьДля добавление новых item в сервер надо прописать их в файле сервера item(kor) и добавить в клиент текстуры новых item также прописать их и в клиенте в файле item.bmd и убрать ограничение с main.exe вот подробный гайд
Цитата
_https://forum.ragezone.com/f196/guide-new-items-add-in-your-server-375503/
[свернуть]

Anderiel

Вопрос такой(тему отдельную по непонятным причинам не смог создать - если можете проясните и этот момент):
беру допустим BMD модельку паука, конвертирую ее конвертером (тут походу любым - эффект один и тот же) получаю 6 smd файлов. 1- меш структура, 5 - анимации разные. Гружу в 3д макс меш - корректирую нужные меши, экспортирую обратно. Также корректирую все анимации. И встает вопрос!!!! Как имея шесть разных smd файлов собрать их в 1 BMD?? вопрос очень важный

Вопрос такой(тему отдельную по непонятным причинам не смог создать - если можете проясните и этот момент):
беру допустим BMD модельку паука, конвертирую ее конвертером (тут походу любым - эффект один и тот же) получаю 6 smd файлов. 1- меш структура, 5 - анимации разные. Гружу в 3д макс меш - корректирую нужные меши, экспортирую обратно. Также корректирую все анимации. И встает вопрос!!!! Как имея шесть разных smd файлов собрать их в 1 BMD?? вопрос очень важный

Пока писал еще вопрос насущный назрел:
Модифицировал кундум стаф - а именно: сделал его двуголовым. Кто помнит по игре у него на гребне и в глазницах стоят свечение. Так вот разорвал я иерархию костей, клонировал их на вторую голову и собрал иерархию заново. Экспортировал конвертировал заменил зашел и смотрю: часть из них светится, часть нет!! в чем может быть трабл ??

в игре (убрал качество эффектов а то из-за блеска заточки не было видно свечения)


скрин из 3д

MOHAPX

Так как на такие вопросы здесь ответить не кому кроме меня, то слУхай сюды ).

По первому вопросу.

Создать тему не можешь, так как на этом форуме надо наследить на 10 постов, чтобы получить допуск к самостоятельности.

По второму.

Тут как раз в соседнем под форуме, по коммерческим предложениям? появилась на продажу именно такая ПРОГА. Которая успешно "склеивает" кучу SMD файлов(сцены) в одну. А ни 3D-MAX ни милка этим совершенно не страдают. Они пакуют только статические модели. При чём МАХ, а точнее скрипт к нему, болеет своими стандартами и не совсем корректно принимает и потом конвертирует из себя SMD стандарт. Более грамотно это делает милка. И если милке скормить SMD файл, а потом просто сохранить его, то она выдаст его с минимальными потерями. Но МАХ при тех же условиях уже успеет накосячить. Так как поменяет иерархию костей и добавит лишнее, что может сказаться на результате.

По третьему.

В стандарте движка MUonline световые эффекты, кроме общих свечений модели, привязываются к иерархии костей(вершинам) модели. Которые потом прописываются в майне. Ты же изменил скелет нарушив взаимосвязь. Надо обязательно по новой создать скелет и если это касается кундума, то кажется привязка светящихся точек происходит к  4, 6 и 8 кости. Ну или лезь в майн, где заданы эти параметры и поменяй, что конечно будет сложнее.

Anderiel

по первому ответу - интуитивно догадывался что где то тут собака зарыта, не хватало конкретики )  теперь в этой теме надо будет нагадить на 10 постов : ) заодно помучаю тебя и выясню все вопросы которые терзают меня по ночам

Второе.
Милку  в глаза не видел но предполагаю что это упрощенный вариант 3д макса, но  со своими прибамбасами. Если есть опыт, сложно переключится с макса на милку? А если такой вариант: кидаешь смд в макс - сохраняешь в стандартном .max расширении (идет ли он в милке?) - импортишь в милку и оттуда уже экспортируешь в смд или сразу в бмд?
В любой случае с утреца на свежую голову залью себе милку, гляну и будет новый поток доставучих вопросов от ламера который сидит на 3д уже 10 лет )

Третье. Ну тут вроде все понятно.
Но знаю не плохо 3д я сразу проверил и запомнил иерархию, после анлика залинковал все обратно.
Так что тут скорее всего в майне ковырять надо, мб из-за лишних (непрописаных вершин) и сбилось все - как вариант может их дописать?.. ну пока это только догадки подусталого мозга. Надо будет с утреца майн ковырнуть. А там уже видно будет

Правда тут проблемка есть. Т.к. я сервер не устанавливаю, а всего лишь балуюсь с клиентом одного из серверов, то майна у меня походу не будет. Может есть линк на серверные файлы, или хотя бы есть они (линки)  на форуме, что бы я сам порылся и нашел ? А да, сезон 3ий эпизод 1 (бельченка - есть тут такой чел - серв)

MOHAPX

Если будешь заниматься плотно с моделями для MUonline, то без милки никак не обойдёшься. Хотя конечно редактор очень примитивненький, но у него есть главное достоинство, он максимально грамотно заточен под стандарт SMD. Так как изначально милка создавалась для разборки такой игры как СS. В которой как основа применён стандарт SMD. Но тем не менее внутреннее построение движка 3D MU несколько отличается от СS. Например как раз световые эффекты в CS описываются в теле SMD, а в MU это отсутствует. Есть ещё некоторые различия, но они не существенны. Хотя иногда мешают. А вот 3D-MAX, как я уже писал, из-за своей особой внутренней логики построения скелета и вообще подхода к 3D объектам, сильно отличается от внутреннего подхода в SMD формате. Поэтому существующие скрипты очень косвенно поддерживают SMD формат и серьёзно искажают результат, до полной не совместимости. Мне долго пришлось возиться чтобы найти компромиссы для совмещения. Тем не менее конечно работать с моделями надо в основном в 3D-MAX, так как редактор даёт огромные возможности. Если создавать новые модели не касающиеся унифицированного скелета для персонажей MU. Но по работе с унифицированным скелетом без милки никак не обойтись. Сами модели или СЕТы для них, конечно можно и нужно создавать в 3D-MAXe. Но привязку мешей к стандартному скелету надо обязательно проводить в милке. Иначе результата не добьёшься. Так что знакомиться с милкой придётся и если хорошо знаком с 3D-MAXом, то освоишь быстро. Скачай пару туторов и сразу поймёшь как им манипулировать. Можешь взять отсюда. Там он сразу с креком.

Ещё раз по твоему ковырянию стаффа. Ты же представил скин где видно, что ко-во костей увеличил почти в 2 раза. Естественно уже этим нарушил иерархию. И как ты хотел получить дополнительные точки свечения, если в движке заложено для кундума всего 3 точки. 2 для глаз и одна по ярче на гребне. К тому же ты одну модель, путём копирования раскинул на несколько объектов. А это значит, что при конвертировании 3D-MAXом создаются ещё несколько костей, соответствующие ко-ву отдельных объектов. Они автоматом ставятся в начало построения скелета и искажают первоначальную структуру. Когда освоишь милку, то это увидишь. В этом и состоит проблема совместимости стандартов.

Да, милка слишком примитивна, чтобы понять MAX формат. Единственное, что может в этом случае помочь, это через FBX стандарт. Но это нудно и не всегда помогает. OBJ не спасает, а наоборот добавляет гимора.

Странно, что ты пытаешься что то найти в серверных файлах. Там ничего для самих моделей нет. Всё заложено в клиенте. При чём изначальные модели с первых сезонов и различные эффекты, особенно базовые модели персов, мобов, локаций и некоторых дополнительных моделей, жёстко привязаны в майне, Так как более 10 лет назад разработчики всё никак не могли определиться с единым 3D стандартом для MU. Поэтому разброд страшный ). Уже позднее некоторую функциональность они перенесли в дополнительные DLL. Для понимания построения структуры 3D графики в клиенте, лучше попробовать разобраться в майне 0.97 сезона. Правда по тому как ты пытаешься его найти на серверной части, то в программировании ты не особо... Так что наверное не стоит туда лезть ).

Anderiel

Да ты прав в программировании я совсем профан. Делал пару кликеров на AutoIt  и простейшие проги типо скинов к винампу, но логику скриптов интуитивно понимаю и методом проб ошибок и ковыряния гугла всегда в итоге получаю нужный результат, пару лет назад кодил споты под БД - это дело мне очень понравилось, но из-за разногласий с участниками проекта пришлось их оставить да и вообще все это занятие. А сейчас знакомые ставят 6 сезон и я хочу  помочь им сделать его  уникальным в плане графики, к тому же разобраться с игровым моделированием, т.к. в будущем планирую с теми же знакомыми написать свою простенькую игру (они напишут а я замоделю : ). И как раз му та вещь которую можно определить под разряд проб и ошибок, напримере который хочу понять основную логику построения, анимирования и текстурирования именно игровых объектов.
Милку я уже глянул, с тем же кундумом. Понравилось то что сразу визуально показывает иерархию и связи, но сильно убила тугая система скролирования и позиционирования в 3д среде. ПО туторам хороший совет - сам сразу не допер.
майн 0.97 это же первый сезон ))  Первая моя онлайн игра ))) Да надо там глянуть )

Похожие темы (5)