Обнаружил рипак Reedlan с дополнительными фишками в MU Online

Автор Desmond, 2012 Июль 25, 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lexbzk

#40
исправления

Exc+acc
Изменить Fix.cpp

Спойлер
//==============================================================================
// Loader
//==============================================================================
void Fix::Load()
{
//==============================================================================
// Ancient+Excellent Options Fix
//==============================================================================
g_Funtions.SetJmp(0x005F31B6);
g_Funtions.SetJmp(0x005F00C8);  
[свернуть]

Clear PK Command
Command.cpp edit.

Step 1. Add all of below.
Спойлер
//Get PK Status

DWORD gObj_GetPKStatus ( DWORD gObjId )
{

return *(DWORD*) ( gObjOffset + (gObjSize * gObjId) + gObjPk );

}

// Pk Status
#define GCPkLevelSend ((void(*)(int,unsigned char)) 0x005514C0)
#define gObjPk 0x125

//=========================================
// ClearPK Command
//=========================================

void ClearPK (DWORD gObjId, char *Msg)
{

OBJECTSTRUCT * gObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(gObjId);


if (gObj->m_PK_Level <=3)
{
MsgNormal(gObjId,"[PkClear] %s is not pk!", gObj->Name);
return;
}

if(gObj->Money<=150000000)
{
MsgNormal(gObjId,"[PkClear] %s need more zen to clear pk!", gObj->Name);
return;
}

gObj->m_PK_Level = 3;
gObj->m_PK_Count = 0;
gObj->Money-=150000000;
GCPkLevelSend (gObjId,gObj_GetPKStatus(gObjId));
MsgNormal(gObjId,"[PkClear] Pk status has been sucessfully cleared.");
}
[свернуть]

Step 2. Add before code: void ChatDataSend(DWORD gObjId,LPBYTE Protocol) {

Спойлер
char CommandClearP[] = "/pkclear";
if(!memcmp(&Protocol[13],CommandClearP,strlen(CommandClearP)))
{
ClearPK(gObjId,(char*)Protocol+13+strlen(CommandClearP));
}
[свернуть]

Command /item

Спойлер
void ChatDrop(DWORD gObjId,char* msg)
{
OBJECTSTRUCT * gObj = (OBJECTSTRUCT*)OBJECT_POINTER(gObjId);


if(!g_GMConfig.CheckIsGM(gObj->Name,0))
{
MsgNormal(gObjId,"[Item] Only GM from list can use this command.");
return;
}

int ItemType=0,ItemNr=0,ItemLevel=0,ItemSkill=0,ItemLuck=0,ItemOpt=0,ItemExc=0,ItemD
ur=0;
sscanf_s(msg,"%d %d %d %d %d %d %d %d",&ItemType,&ItemNr,&ItemLevel,&ItemDur,&ItemSkill,&ItemLuck,&ItemOpt,&ItemExc);

DWORD Item = ItemType*512+ItemNr;

ItemSerialCreateSend(gObjId,gObj->MapNumber,gObj->X,gObj->Y,Item,ItemLevel,ItemDur,ItemSkill,ItemLuck,ItemOpt,gObjId,ItemExc,0);
MsgNormal(gObjId,"[Item] : Created %d %d %d %d %d %d %d %d", ItemType, ItemNr, ItemLevel, ItemDur, ItemSkill, ItemLuck, ItemOpt, ItemExc);
}
[свернуть]

DangeR

Цитироватьg_Funtions.SetJmp(0x005F31B6);
g_Funtions.SetJmp(0x005F00C8);

зачем две подключать ?

g_Funtions.SetJmp(0x005F00C8);

NexusMDMTeam

У каво ести фих на FireScream na DL?  

DangeR

ЦитироватьУ каво ести фих на FireScream na DL?
В моих в приватных и кажется в паблик он пофикшен

NexusMDMTeam

Цитата: noobADM от 2013 Апр. 12, 16:53  В моих в приватных и кажется в паблик он пофикшен

спасибо за инфо, но мне нужно код source   :unsure:

fiesta214

можно плиз вкратце что и куда эти сырки надо заменять?

cokpat

Цитата: fiesta214 от 2013 Июнь 27, 23:10  можно плиз вкратце что и куда эти сырки надо заменять?
да ты бл* с кс сначала разберись и с коннектом, а то уже сорсы ему понадобились. пи3дец вообщем.

Похожие темы (5)

Сообщений: 37
Просмотров: 22933

Сообщений: 127
Просмотров: 40407

Сообщений: 32
Просмотров: 13876