Как исправить ошибку "CastleSiege PACKET-ERROR" в MU Online

Автор boob4k, 2012 Апр. 22, 14:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] commonservermssql серверошибка в mu onlinecastlesiege packet-errorобъявления гильдий

boob4k

Есть коварная ошибка:

[CastleSiege] PACKET-ERROR [0x85] GS_DGAnsCalcREgGuildList() - lpMsg->iResult != 1 (0)
Такая ошибка при объявлений гильдий(этап когда сервер выбирает гильдии на осаду) что это может быть?

При этом GS и eDataServer перегружает MSSQL сервер. Кто знает в чём проблема?

14:54:03 error-L2 : Index E:DevelopementSourcesC++Mu-Studio_S3_EP1GameServerSOURCEprotocol.cpp 13896
- также есть такая строчка.

error-L1 : HackCheck [login][NickName] 0x3 0x0 - хотя все настройки Item.bmd И Item.txt совпадают.

Кто знает как исправить?

Nike555

2) Проверь commonserver.cfg
раздел Antihack, думаю ты там чёто зделал не то

boob4k

Ошибки поправлены осалось выяснить почему выбивает.

error-L1 : HackCheck [login][NickName] 0x3 0x0

выбивает даже когда создаешь и заходишь на нового персонажа. Как думаете в чём загвостка? Но ничего не дисконнектит. Просто Game Server в логах это пишет. У кого есть идеи как решить?

Похожие темы (5)