Как добавить костюм в Renewal/LUA ?

Автор PXproject, 2011 Окт. 16, 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] online gamesragnarokкостюмrenewallua

PXproject

Как добавить кастум в Renewal/LUA

By: Aeromas

Перевод на русский by: SonyE

Прежде, чем начать гайд, вот несколько полезных ссылок:

3ceAM (3rd Class eAthena Modification) Compiled SQL/TXT SVN's by Yetsuki

Yetsuki's 3ceAM Compiled SVN's

Так же вам потребуется LUA/Renewal клиент, со всеми необходимыми файлами и подготовленным ехе.

Ragnarok Renewal English Data w/ LUA's

Теперь, когда у вас есть все это, начнем добавлять:

Client Side (Изменение клиента):

1.) Заходим в папку DATAlua filesdatainfo

2.) Открываем Блокнотом, или другим текстовым редактором, файл accessoryid.lua

3.) Дальше идем в нижнюю часть текстового файла, и добавляем туда вашу вещь сразу после стандартных.

Пример:
                      ACCESSORY_NAZVANIE_VESHCHI = 1000,
Где:
1000  это VIEW ID , которое, потом, будет добавлено в файл  item_db2.txt в вашей eAthena.

Сохраняем файл и продолжаем дальше.

4.) Теперь открываем файл accname.lua и добавляете свои параметры.

Пример:
          [ACCESSORY_IDs.ACCESSORY_NAZVANIE_VESHCHI] = "_customitem",Где:
_customitem это название файла спрайта внутри вашей папки со спрайтами, который находиться в вашей GRF.

5.) Теперь возвращаемся назад в папку DATA и редактируем там файл idnum2itemdesctable.txt

Придумайте любое ID для своей вещи, мы начнем с 20000.

Пример:
20000#
Тут можно написать описание.
Вес :^777777 333^000000
#
Где:
^777777 - начало подсветки.
^000000 - конец подсветки.

6.) Дальше открываем файл idnum2itemdisplaynametable.txt

Вот что надо добавить в нашем случае:
20000#customitem#
Закрываем и сохраняем.

7.) Дальше открываем файл idnumb2itemresnametable.txt

Вот что надо добавить в нашем случае:
20000#customitem#
Закрываем и сохраняем.

8.) Теперь текущее файлы:

idnum2itemdesctable.txt = num2itemdesctable.txt
idnum2itemdisplaynametable.txt = num2itemdisplaynametable
idnum2itemresnametable = num2itemresnametable


Изменяем их, как вы делали с предыдущими.


Server side (Изменение сервера):

1.) Теперь в вашей папке eAthena открываем файл  db/itemdb2.txt
В этом файле добавляем строку для вашей кастумной вещи.

Пример:
Цитировать20000,customitem,Custom Item Name,5,10,,10,,1,,1,0xFFFFFFFF,7,2,64,,0,1,1000,{ bonus bMaxHPrate,20; bonus bMaxSPrate,20; bonus bAllstats,15; bonus bSpeedRate,25; },{},{}

Где:
customitem это название файла спрайта внутри вашей папки со спрайтами, который находиться в вашей GRF.
Custom Item Name это имя кастумного предмета, которое отображается в игре.
1000 это VIEW ID , которой, в начале данного гайда, мы добавили в файл accessoryid.lua


Теперь, когда мы все закончили, запускаем свой тестовый сервер, запускаем свой Renewal EXE, и смотрим в игре на наш новый предмет.