avatar_shegiN

Парень я скромный и лишнее говорить не люблю: популярные online games, Counter Strike, новости из ми

Автор shegiN, 2011 Авг. 03, 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] counter strikeпрофессиональные игрокиигровые новости

shegiN



В Украине есть не так много людей, которые, не играя  на данный момент профессионально в Counter-Strike, могут рассказать много познавательного о нем. К тому же сделать это так, что будет интересно слушать как продвинутому игроку, так и человеку, имеющему слабое представление об игре. Одним из таких деятелей можно смело назвать Тауфика «tafa» Хидри – комментатора и ведущего на дружественном нам портале cyberarena.tv.

На сей раз taf'е пришлось предстать в несколько необычной для себя роли – интервьюируемого. Итак, украинский Counter-Strike – глазами киберспортивного Левитана современности.

– Как думаешь, рывок, который совершил украинский Counter-Strike в последние полтора года, связан с денежными вливаниями и только?

Для начала нужно понять, о каком именно рывке идет речь. Если говорить о Na`Vi, то ясно, что без поддержки Arbalet'а всего бы этого не произошло. Мурат Жумашевич дал хороший разгон команде. Отдельно нужно похвалить игроков и руководство организации за объем и качество работы, которую они выполнили. В плане игры состав Na`Vi – это в чистом виде эволюция украинского Counter-Strike, туда попали самые стойкие и опытные игроки, которых нужно было немного мотивировать. Как мы все видим, мотивации было достаточно.

Если говорить о киберспортивных организациях, то в Украине их немало и турниров проводится достаточно, начиная от чемпионатов района, школы, университета и заканчивая чемпионатом Украины и Суперкубком. Также не стоит забывать о ежегодных квалификация WCG и ESWC – с того момента как у украинских игроков появилась возможность играть по Интернету, с турнирами у нас проблем нет. Да, хотелось бы поднять их на более высокий уровень, но я думаю, со временем и это придет. Все-таки киберспорт еще не такой, каким бы мы его хотели видеть.

У нас есть другая проблема: «старички» «забивают», а молодых игроков хорошего уровня не так много. Также стоит отметить, что постоянных команд у нас не так много, и от этого страдает качество игры. Вот тут-то всем нам бы и помогли денежные вливания в киберспортивные организации – клубы, кланы, команды и т.д. :).

«Все хотят побеждать. Но почему-то большинство игроков считают, что они не готовы к про-турнирам. А ведь пока не попробуешь – ничего не получится».


– Какое главное отличие в развитии команд, которые играют на ЛАНе, и онлайнерами?

Многогранный вопрос, на него можно отвечать долго. Я думаю, почти все команды играют и на ЛАНе, и в онлайне. Другое дело, что теперь стали появляться персонажи, которые бывают только в онлайне, а на ЛАН-турнирах мы их не видим.

– В чем заключаются главные преимущества ЛАН-тренировок?

В живом общении и общении вне игры. Я думаю, такие вещи делают команду более дружной и общительной, а всякие спорные вопросы решаются очень быстро.

– Как думаешь, почему турниры, скажем так, серии нон-про собирают гораздо больше команд, чем те же открытые квалификации на ASUS? Молодые игроки бояться трудностей?

Все хотят побеждать. Но почему-то большинство игроков считают, что они не готовы к про-турнирам. А ведь пока не попробуешь – ничего не получится. И думаю, да, большинство молодых игроков боятся трудностей.

– То, что Na'Vi так мало играют с украинскими командами, тормозит в какой-то степени развитие отечественного Counter-Strike?

Я думаю, Na'Vi играют с украинскими командами так же, как и раньше. Но помню, было время, когда топ-команды в нашей стране вообще не играли друг против друга.


Похожие темы (5)

Сообщений: 1
Просмотров: 3173

Сообщений: 4
Просмотров: 3526