avatar_Fantazy

Как исправить ошибку Reflection Damage у Summoner в MU Online

Автор Fantazy, 2011 Янв. 29, 01:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineсерверные файлы MUпомощьsummonerreflection damage1.00.90 gs

Fantazy

Доброго времени суток.

Работаю над GS-ом версии 1.00.90, столкнулся с проблемой у Сумки(Summoner).
Каст: Reflection Damage: работает не корректно, в начале проблема заключалась в том что, кидаешь на себя данный каст, тебя бьет игрок допустим 1000, а отдача сумки каста(рефлекта) идет 2000, т.е + 50% от его удара.

На ragezone нашел формулу для вычитания настройки Reflection Damage, перенастроил таким образом:

param1 = 1100;
param2 = 30%;

Спойлер
#define GS_SUM_REFLECT_01      (0x004E4313+1) // Summoner Reflect Skill 1-st parametr [default - 2A]
#define GS_SUM_REFLECT_02      (0x004E431A+2) // Summoner Reflect Skill 2-nd parametr [default - 1E] 
[свернуть]

Теперь если сумка кинет на себя каст и я ударю ее примерно 1000, то реф пойдет 400-500, т.е  50-60% не более. Казалось бы то что нужно.

Но главная проблема заключается в том что если сумка кинет Reflection Damage каст на кого-то другого то его убить не реально, опять повторяется изначальный баг, т.е на себя нормально(исправлено) а на других игроков(баг), в 1 раз сильнее удара идет рефлект и получается танк...

Может кто знает оффсет или подскажет фикс на данный скилл, ибо на себя исправлен а на других игроков по непонятной мне причине оно не хочет правильно работать.

За ранее благодарю.

cokpat

попробуй пошаманить над этим
0x004E432B+1

Fantazy

Цитата: cokpat от 2011 Янв. 29, 01:50  попробуй пошаманить над этим
0x004E432B+1

Пробовал шаманить со значениями 30 и 1300 (никаких изменений).

[P4F]v1ru5

Спойлер
хм, взялся за кодинг :) так держать ;)

помню когда-то просил хоббита разобраться с этой проблемой, он сказал что на тот момент это не возможно...
[свернуть]

xakum

Цитата: Fantazy от 2011 Янв. 29, 00:25  #define GS_SUM_REFLECT_01      (0x004E4313+1)

...
Но главная проблема заключается в том что если сумка кинет Reflection Damage каст на кого-то другого то его убить не реально, опять повторяется изначальный баг, т.е на себя нормально(исправлено) а на других игроков(баг), в 1 раз сильнее удара идет рефлект и получается танк...
#define GS_SUM_REFLECT_OTHER_01 (0x004E44C5+1)
//...
*(unsigned int*)(GS_SUM_REFLECT_01) = 1100; //self
*(unsigned int*)(GS_SUM_REFLECT_OTHER_01) = 1100; //other

попробуй так :rolleyes:

Fantazy

#5
Цитата: xakum от 2011 Янв. 29, 16:43  #define GS_SUM_REFLECT_OTHER_01 (0x004E44C5+1)
//...
*(unsigned int*)(GS_SUM_REFLECT_01) = 1100; //self
*(unsigned int*)(GS_SUM_REFLECT_OTHER_01) = 1100; //other

попробуй так :rolleyes:

Спасибо, то что нужно.

Наверное 004E44CC - это процент на который делится, для 2 игрока.  :rolleyes:

Похожие темы (5)