avatar_MOHAPX

Поиск .bmd, .ozt, .ozj файлов и соответствий визуальных объектов и мобов в MU Online

Автор MOHAPX, 2009 Авг. 09, 06:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineПолезности.bmd.ozt.ozj

MOHAPX

Думаю эта тема будет полезна для начинающих админов, да и опытным, которые не хотят сильно забивать голову массой названий мобов и графических объектов. Когда в папке "/Data" приходится перелопачивать тучу файлов чтобы найти соответствующие графические файлы для корректировки или каких либо изменений. Один из вариантов - когда скачан новый клиент и там есть уникальные объекты и мобы, которых хотелось бы себе перенести. Поиск файлов визуальных объектов превращается в многочасовые перелопачивания этой папки и выворачивания на изнанку файла Main.exe, конечно если к ней доступ не закрыт. Только, в последнее время, на этот файл ставиться крепкая защита. Чтобы упростить задачу по поиску нужных файлов в клиенте и даже не лезть в дебри Main.exe, предлагаю своеобразный способ очень быстрого поиска нужных файлов.
Есть такая прога как Process Monitor. Скачать можно отсюда:
Спойлер
_https://download.sysinternals.com/Files/ProcessMonitor.zip
[свернуть]
Process Monitor наблюдает за работой системы и отображает все происходящие процессы в реальном времени. При помощи этой проги можно увидеть, как работают приложения и используют файлы и DLL-файлы. В общем мониторит запуски файлов, обращения к системному реестру и процессы в оперативной памяти.
Клиент MUonline, в частности Main.exe, работает по принципу до загрузки вспомогательных файлов в зависимости где находится чар. Т. е. когда меняем локацию, то Main.exe, в соответствии с введёнными данными об объектах подгружает их в оперативку и выдаёт на экран соответствующее графическое окружение. Поэтому, при телепорте, комп как бы подвисает, так как система грузит из папки и подкаталогов "/Data" кучу файлов типа: .bmd, .OZT, .OZJ и карты, расставляя всё по установленным координатам. Но грузит он не всё, а только то что находится в пределах видимости. При передвижения чара по локации Main.exe постепенно подгружает всё то, что попадается в поле зрения - мобов и другие графические объекты, снова вытаскивая их из папки "/Data". Если у кого медленные комты, то наверняка замечали, гоняясь например за голдами, что подбираясь к голду, но ещё невидимого, комп на мгновенье затыкается и уже тогда появляется голд.
Так вот как пользоваться прогой. Сперва запускаем Process Monitor. При запуске он сразу, в реальном времени, будет выдавать список всего того что "шевелится" на компе. Надо настроить фильтр, чтобы Process Monitor показывал только те процессы которые нам нужны. Правой кнопкой мыши кликаем на том процессе, который нам не нужен и жмём то, что указано на картинке:

Таким образом надо занести в фильтр всё что нам не нужно видеть, кроме процесса с Main.exe. Клиент можно запускать как перед запуском Process Monitorа так и после. В итоге мы будем видеть какие "телодвижения" происходят с игрой, касательно загрузки/выгрузки активных файлов и обращений к реестру. Чтобы убрать лишний мусор, надо регулярно будет очищать список процессов, нажимая на иконку "Clear" или Ctrl+X:

Теперь заходим в игру и на проге появится список всех загруженных файлов, которые она требует:


По этому списку можно определить откуда и какие файлы подгружаются и визуально в самой игре наблюдать эти объекты и мобов. Двигаясь по локации видно как подгружаются те файлы которые предназначены для данной ситуации. Надо только иметь в виду, что файлы подгрузившись , однажды, уже не выгрузятся до тех пор, пока чар или не перезайдёт, или не телепортнётся в другую локацию. Ну и желательно почаще очищать список процессов.
В итоге мы быстро и точно получаем исчерпывающую информацию по всем  .bmd, .OZT, .OZJ файлам не забивая себе голову лишней инфой и не теряя времени на поиски. С прогой работать очень просто и один раз настроив фильтры, всё будет происходить быстро и эффективно. Естественно есть другие способы, как узнать соответствие файлов и графических объектов, но считаю, они требуют гораздо больше времени и телодвижений чтобы получить результат.

Profesor08

Как вариант, качаем PentiumTolls.
Тыкаем 3d bmd, smd preview and convert
находим нужный bmd файл
тыкаем большую кнопку "Convert"
переходим в папку, где bmd и видем еще одну папку с названием того bmd файла, который мы конвертировали в smd.
заходим туда и видем jpg или tga файлы.
запоминаем их названия и ищем их в папке, где наш bmd файл.
.jpg это .OZJ
.tga это .OZT

Похожие темы (5)