avatar_buffon

Точечные респы, За и против

Автор buffon, 2010 Окт. 28, 19:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] точечные респыточки респа муточки спавна в mu

buffon

Я придерживаюсь к нормальным респам (Вебзенлайк), что б не портить геймплей игры
Игроки же - наоборот.
Стоит ли ставить точечные споты, как много и где. Что не нарушать кардинально экономику сервера и не превращать му в АФК?

Hose

как в л2 надо делать интересней бедт )))

buffon

я не знаю как в Linage 2, нужен совет бывалых админов

vadimash_rs

Цитировать
Цитата: Goodlike от 2010 Окт. 28, 18:48  Я придерживаюсь к нормальным респам (Вебзенлайк), что б не портить геймплей игры
Игроки же - наоборот.
Стоит ли ставить точечные споты, как много и где. Что не нарушать кардинально экономику сервера и не превращать му в АФК?

Спойлер
Я всегда был и буду против точечных спотов и тупого АФК на сервере играеш там 100 рыл онлайн а пишеш и нескем даже общяца хрень кааята полная ети точечные споты
[свернуть]
:facepalm:

EnvoyDeviL

Точеные споты ето шлак,но они должны быть
я бы посоветывал ставить в Кантру 1-2

epmak

ну тут палка о двух концах. С одной стороны если им немного не угодить - уйдут,  упадет онлайн, с другой - не выгодно тебе как админу ибо они быстрее будут качаться. Выход я вижу 1 - поставить несколько спотов, а потом можно наблюдать, как за них будут драки. Вот вам и соперничество и геймплей

Profesor08

Цитата: epmak от 2010 Окт. 28, 18:11  ну тут палка о двух концах. С одной стороны если им немного не угодить - уйдут,  упадет онлайн, с другой - не выгодно тебе как админу ибо они быстрее будут качаться. Выход я вижу 1 - поставить несколько спотов, а потом можно наблюдать, как за них будут драки. Вот вам и соперничество и геймплей :)
Подобное проканает на низких рейтах. Хотя по любому найдутся задроты, которые быстро прокачаются и будут стоять на самых *женский_половой_орган*тых спотах.

MOHAPX

#7
Тут надо разделять сферу применяемости.
Спойлер
Если сервер низкорейтовый - Х1...Х20, то точечные споты категорически должны отсутствовать. Уже по мере повышения рейтов и приближения к ПВП уклону, такое допустимо. И чем выше рейты тем свободнее применение. Правда, стоит уточнить, а что есть точечные споты. 100% точечный спот - это когда мобы стоят в одной точке, практически не шевелятся и даже не наносят удары. Точнее изредка, если подойти в плотную и расшевелить их можно только если очень постараться. Это самый д-е-б-и-л-ьный спот, который не лезет ни в какой сервер хоть с каким либо примитивным геймплеем. Это косит основы экономики и логику геймплея. Такой спот допустим только на высокорейтовых ПВП серверах с фактическим отсутствием сюжета. Просто мордобой - мочилово, ни экономики ни баланса. Полное отсутствие игрового процесса, где не требуется дроп с мобов (камни и сеты в магазинах). Так как на сервере, где есть экономика и игровой процесс, такие споты вызывают только один негатив, ну конечно кроме самого кача. Подобрать камень или шмотку с такого спота фактически невозможно, так как они огромной кучей лежат друг на друге. Да и камни увидеть затруднительно, только если звук не выключен. Поэтому такой спот становится стендом для мозахистов, или тренажёром для любителей кататься на белом коне. К тому же не прибавляет логики когда такие споты фактически не наносят урон чару, конечно не говоря уже о балансе. Правда есть разновидности подобного спота. Когда они всё таки могут уходить с точки, на сколько и куда.
Менее фатальный спот, это когда мобы располагаются  на близлежащих 2...4 точках. Опять же имеет значение будут ли они двигаться после респа, на сколько и в какую сторону. Но и эти споты я бы рекомендовал, как минимум, для среднерейтовых.
На низкорейтовом сервере, с претензией на игровой баланс и здоровую экономику, я бы советовал ставить споты 3Х3 (очень ограничено), 4Х4 и 5Х5. У каждого моба должна быть своя точка и выход в любую сторону. Радиус выпаса, в зависимости от ситуации 2...5, оптимально 3. Конечно 5Х5 это не значит, что 25 мобов, а просто зона респа. Так как имеется два вида установки спота - по одному мобу и несколько, то где ставятся "толпой", желательно спот респить в две строчки. По координатам или крестом или параллель. По любому мобы не должны выходить с одной точки, иметь как минимум 2 клетки выпаса и выход в случайную сторону. Любые другие комбинации, только если этого требует какой либо квест или спец. ситуация.
Для ситуации с качем чаров типа ДК, рекомендую ставить споты 4Х4 с выпасом 2. Мобы должны быть только контактники, с выходом в случайную сторону. Они не сильно будут разбегаться с респа и в то же время создавать полноценный спот. Где дроп будет падать в разумном радиусе. Я видел на некоторых серверах как например ставят споты квадратом по 4 точки по 2 моба на точку. Это тоже не есть правильно.
[свернуть]

Deathless

Можно сделать не точечные споты, а просто уменьшить радиус, поставить 5 или 10.
Монстры далеко не убегут и БК и быстро сможет собрать в один спот.
Как бы золотая середина.

DeSSower

Цитата: MOHAPX от 2010 Окт. 28, 23:22  Тут надо разделять сферу применяемости.
Спойлер
Если сервер низкорейтовый - Х1...Х20, то точечные споты категорически должны отсутствовать. Уже по мере повышения рейтов и приближения к ПВП уклону, такое допустимо. И чем выше рейты тем свободнее применение. Правда, стоит уточнить, а что есть точечные споты. 100% точечный спот - это когда мобы стоят в одной точке, практически не шевелятся и даже не наносят удары. Точнее изредка, если подойти в плотную и расшевелить их можно только если очень постараться. Это самый д-е-б-и-л-ьный спот, который не лезет ни в какой сервер хоть с каким либо примитивным геймплеем. Это косит основы экономики и логику геймплея. Такой спот допустим только на высокорейтовых ПВП серверах с фактическим отсутствием сюжета. Просто мордобой - мочилово, ни экономики ни баланса. Полное отсутствие игрового процесса, где не требуется дроп с мобов (камни и сеты в магазинах). Так как на сервере, где есть экономика и игровой процесс, такие споты вызывают только один негатив, ну конечно кроме самого кача. Подобрать камень или шмотку с такого спота фактически невозможно, так как они огромной кучей лежат друг на друге. Да и камни увидеть затруднительно, только если звук не выключен. Поэтому такой спот становится стендом для мозахистов, или тренажёром для любителей кататься на белом коне. К тому же не прибавляет логики когда такие споты фактически не наносят урон чару, конечно не говоря уже о балансе. Правда есть разновидности подобного спота. Когда они всё таки могут уходить с точки, на сколько и куда.
Менее фатальный спот, это когда мобы располагаются  на близлежащих 2...4 точках. Опять же имеет значение будут ли они двигаться после респа, на сколько и в какую сторону. Но и эти споты я бы рекомендовал, как минимум, для среднерейтовых.
На низкорейтовом сервере, с претензией на игровой баланс и здоровую экономику, я бы советовал ставить споты 3Х3 (очень ограничено), 4Х4 и 5Х5. У каждого моба должна быть своя точка и выход в любую сторону. Радиус выпаса, в зависимости от ситуации 2...5, оптимально 3. Конечно 5Х5 это не значит, что 25 мобов, а просто зона респа. Так как имеется два вида установки спота - по одному мобу и несколько, то где ставятся "толпой", желательно спот респить в две строчки. По координатам или крестом или параллель. По любому мобы не должны выходить с одной точки, иметь как минимум 2 клетки выпаса и выход в случайную сторону. Любые другие комбинации, только если этого требует какой либо квест или спец. ситуация.
Для ситуации с качем чаров типа ДК, рекомендую ставить споты 4Х4 с выпасом 2. Мобы должны быть только контактники, с выходом в случайную сторону. Они не сильно будут разбегаться с респа и в то же время создавать полноценный спот. Где дроп будет падать в разумном радиусе. Я видел на некоторых серверах как например ставят споты квадратом по 4 точки по 2 моба на точку. Это тоже не есть правильно.
[свернуть]
столько писал , и зачем ? никто же не станет читать этот высер  (chuckle)

MOHAPX

Цитата: DeSSower от 2010 Окт. 29, 00:28  столько писал , и зачем ?

Спойлер
Местный клоун - ассенизатор снова в деле? Дермецо свеженькое или настаивал?
[свернуть]

epmak

 
аффтар, дай больше инфы, что за сервер? сколько экспрейт?

Killbrum

Вообще то я не стал читать что выше. А просто если написать в 2ух словах:

Точечный спот ИМХО это радость в первую очередь для ДК ( в некоторых случаях для ДЛ и МГ и Эльфов. Но они вполне и без него радуются) .  ДК самый сильный чар. Если хочешь чтобы у тебя ДК качался раз в 15 быстрее ДВ (ибо сила атаки раз в 15 больше) то ставь точечные =) . Если хочешь баланс - ставь ВЗ лайк. То есть чем меньше куч с мобами тем лучше. Да всякие амебы будут ныть что им плохо и т.д. (а когда они не ныли?) но на самом деле всё нормально. Ибо ДК всегда должен иметь левел по меньше нежели у остальных (на то он и ДК) ибо у него итак дамаг раз в 15 сильнее.

Короче больше точек - больше дисбаланса и это проверенное ИМХО =)

GameGuard

скажите как поставить точечный спот в Kanturu1 Kanturu2 - когда ставлю то ГС выбивает много ошибок...

Похожие темы (3)