avatar_Paladium

Поиск текстур и графика в игре

Автор Paladium, 2012 Авг. 15, 21:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ключевые слова [SEO] mu onlineлагитекстуры игрыграфикаантилаг патч

Paladium

1) Всем привет, ищу в клиенте место расположение текстур (jewel of soul, blees, chaos, gemstone, harmony, и sing of lord) кто скинет точный путь к папкам в которых они находятся.

2) Еще одна проблемка мой пк слабоват и от скила дла лагает жуть, антилаг патч тоже не помогает. Вопрос: Можно полностью стереть визуально скил кхаотика вместе с его эфектами? Если да то какие файлы нужно отредактировать или как эфект убрать полностью?

ПС: Буду благодарен за помощь.

Profesor08


NZK

да, а как найти есть 2 способа.
скачать пентиум тулзу и просматривать всю папку по картинкам.
либо открывать мейн в ольке и  искать в категории data/item по hex коду.
камень он грузит... найти можно.

Paladium

Цитата: bespredeL от 2012 Авг. 25, 20:03  да, а как найти есть 2 способа.
скачать пентиум тулзу и просматривать всю папку по картинкам.
либо открывать мейн в ольке и  искать в категории data/item по hex коду.
камень он грузит... найти можно.
1) С поиском текстур проблем не возникло все нужные файлы нашёл. Единственное не могу у соула изменить или удалить сияние.. текстурка находиться в DataItemred_jewel.ozj а вот его сияние негде нет, оно походу гдето в мэйне прописано...

2) Олькой не разу не пользовался, если есть толковый гайд обучения - просьба скинуть ссылочку.

3) Возможно ли сделать обьект невидимым или его часть? Я взял текстурку закинул в фотошоп сделал ее прозрачной конвертировал в пнг или другой формат который поддерживает прозрачность изображения.. Но как обратно с конвертировать гиф или пнг формат в ozj ? К примеру Mu image skiner поддерживает формат только jpg.

RedDawn

#4
Цитата: Paladium от 2012 Сен. 12, 02:09  1) С поиском текстур проблем не возникло все нужные файлы нашёл. Единственное не могу у соула изменить или удалить сияние.. текстурка находиться в DataItemred_jewel.ozj а вот его сияние негде нет, оно походу гдето в мэйне прописано...

2) Олькой не разу не пользовался, если есть толковый гайд обучения - просьба скинуть ссылочку.

3) Возможно ли сделать обьект невидимым или его часть? Я взял текстурку закинул в фотошоп сделал ее прозрачной конвертировал в пнг или другой формат который поддерживает прозрачность изображения.. Но как обратно с конвертировать гиф или пнг формат в ozj ? К примеру Mu image skiner поддерживает формат только jpg.


Сделай с png в jpeg и конвертируи назад в ozj.
Но тогда прозрачной она не будет.
Не видел еще программ что-бы с gif и png делала ozj.

Profesor08

Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
Спойлер
альфа канал
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]
[свернуть]

MOHAPX

#6
Цитата: Paladium от 2012 Сен. 12, 01:09  1) С поиском текстур проблем не возникло все нужные файлы нашёл. Единственное не могу у соула изменить или удалить сияние.. текстурка находиться в DataItemred_jewel.ozj а вот его сияние негде нет, оно походу гдето в мэйне прописано...

Да, все световые эффекты моделей прописываются в клиенте. А не в самих моделях. И все манипуляции с эффектами требуют знаний азов программирования.

Цитата: Paladium от 2012 Сен. 12, 01:09  3) Возможно ли сделать обьект невидимым или его часть? Я взял текстурку закинул в фотошоп сделал ее прозрачной конвертировал в пнг или другой формат который поддерживает прозрачность изображения.. Но как обратно с конвертировать гиф или пнг формат в ozj ? К примеру Mu image skiner поддерживает формат только jpg.

Конечно возможно. Только для этого надо использовать устаревший TGA формат, который "понимает" движок MUшки. И после редактирования обязательно выставить 32 бита при сохранении. Тогда будет использован Alpha канал. Конвертируется в OZT вполне успешно тем же Пентиумом. Это для конвертации 3D моделей в BMD формат требуется лицензия, а для упаковывания JPG и TGA скинов он может и в демо. Или известной прогой - SMDtoBMDConverter.exe. И следует напомнить, что скины для первых сезонов должны быть не более 256Х256 для TGA и 512Х512 для JPG. В более поздних в два раза больше. Обязательно придерживаться формата скинов кратное 32, 64, 128, 256 и т. д.
------------------------
P.S. Забыл сказать, что при сохранении TGA файла, например в фотошопе, надо сохранять его без уплотнения(сжатия). Некоторые графические редакторы сохраняют автоматом с уплотнением, поэтому не годятся.

Paladium

Цитата: Paladium от 2012 Сен. 12, 01:09  Но как обратно с конвертировать гиф или пнг формат в ozj ?

Цитата: MOHAPX от 2012 Сен. 12, 14:11  Конвертируется в OZT вполне успешно тем же Пентиумом.

Спасибо многое разъяснил но пентиум как ты сказал конвертирует в OZT, а мне надо в OZJ.

Возможно такое сделать? Так как изначально у меня текстурка  в клиенте в OZJ формате и заменять нечего.

Вижу второй вариант в майне исправить путь на текстурку  в ozt формате, но это для меня сложно без знаний программирования...

Ember

Спойлер
Перенесите тему в соответствующий раздел.
[свернуть]

Profesor08


MOHAPX

Цитата: Paladium от 2012 Сен. 15, 20:03  Спасибо многое разъяснил но пентиум как ты сказал конвертирует в OZT, а мне надо в OZJ.

Возможно такое сделать? Так как изначально у меня текстурка  в клиенте в OZJ формате и заменять нечего.

Вижу второй вариант в майне исправить путь на текстурку  в ozt формате, но это для меня сложно без знаний программирования...

Спасибо не спасибо, а понял ты не так уж и много. Раз носишься всё с OZJ форматом, который для установки прозрачности совершенно бесполезен.

И главное ты сильно ошибаешься, решив искать привязку текстур к модели в майне. Их там нет, за очень редким исключением, в который твои камни точно не входят. Если бы ты познакомился с моим уроком, опубликованном в этом же разделе, то заметил бы, что привязка текстуры к модели находится в самой модели. И это можно увидеть, если модель раскодировать из BMD в SMD и уже SMD открыть в блокноте, например модель "Jewel01.smd":

Цитироватьversion 1
nodes
0 "Cylinder01" -1
end
skeleton
time 0
0 0.020630 -0.060734 -7.475098 0.000000 0.000000 0.000000
end
triangles
blue_jewel.jpg
0 0.0206 -0.0607 0.1665 0.7671 0.4429 -0.4641 0.0000 0.0000
0 5.0525 8.6548 16.8026 0.7671 0.4429 -0.4641 1.0000 1.0000
0 10.0844 -0.0607 16.8026 0.7671 0.4429 -0.4641 0.0000 1.0000
blue_jewel.jpg
0 0.0206 -0.0607 0.1665 0.0000 0.8858 -0.4641 0.0000 0.0000
0 -5.0113 8.6548 16.8026 0.0000 0.8858 -0.4641 1.0000 1.0000
0 5.0525 8.6548 16.8026 0.0000 0.8858 -0.4641 0.0000 1.0000

Именно тут скин "blue_jewel.jpg" привязывается к модели. В такой простой модели, где привязка идёт всего 12 строками, изменить название и расширение скина можно в том же блокноте. Вот посложнее модели, где десятки тысяч строк, потребуют изменение скина через Милку или 3D-MAX. Хотя семь вёрст собаке не дорога ? )))

Так что всё очень просто. Конвертируешь модель из BMD в SMD, или Пентиумом или SMDtoBMDConverter-ом. Открываешь в блокноте и смотришь какие скины привязаны к модели, а их может быть несколько. Находишь их и снова ПЕнтиумом или SMDtoBMDConverter-ом скины формата OZJ и или OZT раскодируешь в JPG и или TGA. В графическом редакторе меняешь, или заменяешь на желаемое и если изменил формат скина, как в данном случае из JPG в TGA, то блокнотом правишь в SMD модели название скина во всех строках. Потом собираешь всё до кучи - модель в SMD и скины в JPG и или TGA, кидаешь в папку с SMDtoBMDConverter-ом и жмёшь на эту прогу. В результате получаешь модель со скинами в необходимом формате для MUonline. Естественно, саму модель со скином(и), кладёшь туда откуда взял изначально.

Надеюсь на этот раз всё разжевал?

Одно не понятно, что ты там хочешь получить с моделей камней, да ещё создавая прозрачность, когда там скины всего 8Х8. Конечно их можно увеличить, но....

Profesor08

#11
Цитата: MOHAPX от 2012 Сен. 16, 10:34  Одно не понятно, что ты там хочешь получить с моделей камней, да ещё создавая прозрачность, когда там скины всего 8Х8. Конечно их можно увеличить, но....
1 - Он хочет повесить свой glow эффект на камешки.
2 - Он хочет изменить прозрачность неких моделек.

Похожие темы (5)