avatar_SmallHabit

Исходный код серверной библиотеки ACGroup C++ Source на празднике форума

Автор SmallHabit, 2010 Апр. 10, 14:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Deathless

Цитата: Bason4ik от 2010 Апр. 12, 09:26  если брал по ссылке той что в самом первом посту,то там нужно убрать кое-какие вещи,читай тему полностью...упомянулось то что нужно убрать
Не кое-какие, а эти:
1. Удалить из проекта Security.h и Security.cpp;

2. Закомментировать строчку:
Header Files -> stdafx.h:
#include "security.h"

3. Добавить строчку (не понятно почему он её не видит из Gameserver.h):
Header Files -> user.h:
#define MAX_PLAYERID 9000

4. Закомментировать строки:
Source Files -> gameserver.cpp:
// Cheking Mac Protections
if(Check(1))   {
Checking = 1;
}
if(!Check(0))   {
Checking = 0;
}



PC Point Shop, меркант и custom drop до сих пор не работают?

Crazzy-

#61
Цитата: Deathless от 2010 Апр. 12, 17:36  Не кое-какие, а эти:
1. Удалить из проекта Security.h и Security.cpp;

2. Закомментировать строчку:
Header Files -> stdafx.h:
#include "security.h"

3. Добавить строчку (не понятно почему он её не видит из Gameserver.h):
Header Files -> user.h:
#define MAX_PLAYERID 9000

4. Закомментировать строки:
Source Files -> gameserver.cpp:
// Cheking Mac Protections
if(Check(1))   {
Checking = 1;
}
if(!Check(0))   {
Checking = 0;
}



PC Point Shop, меркант и custom drop до сих пор не работают?
дроп систему пофиксели в 5.85 версии... должна работать на ура...
пс поинт шоп , мерчант - даже небыли в разработке... тоесть они неработают.... на скорую руку вставили SCFский пс шоп... но там с отображением шмоток в шопе косяки да и вообще считывание... вообщем он неработает

Deathless

[quote name='[ACG]Crazzy' post='56942' date='12.4.2010, 10:37']
дроп систему пофиксели в 5.85 версии... должна работать на ура...
пс поинт шоп , мерчант - даже небыли в разработке... тоесть они неработают.... на скорую руку вставили SCFский пс шоп... но там с отображением шмоток в шопе косяки да и вообще считывание... вообщем он неработает[/quote]
Ну вот, теперь можете сделать приятное Хаусу и отослать ему последний апдейт, думаю он будет вам благодарен.
Деньги он платил за файлы, которые вы в итоге сами выложили, так что честно будет вернуть ему право получать обновления.

epmak

он их вроде как уже должен получать

Crazzy-

Цитата: Deathless от 2010 Апр. 12, 18:14  Ну вот, теперь можете сделать приятное Хаусу и отослать ему последний апдейт, думаю он будет вам благодарен.
Деньги он платил за файлы, которые вы в итоге сами выложили, так что честно будет вернуть ему право получать обновления.
ему было сказанно что как купим протектор , так и будет опять получать обновления , но щас он извенился за свои оскорбления , и получил апдейт...

Fantazy

Глянул сорцы, все красиво и понятно написано(для меня),решил к себе в ГС 1.00.18 HappyHour Евент перекинуть, все перекинул без ошибок, и перенастроил под себя, но в итоге осталась 1 проблема, не пойму с чем связана.


Crazzy-

Цитата: Fantazy от 2010 Апр. 12, 18:42  Глянул сорцы, все красиво и понятно написано(для меня),решил к себе в ГС 1.00.18 HappyHour Евент перекинуть, все перекинул без ошибок, и перенастроил под себя, но в итоге осталась 1 проблема, не пойму с чем связана.

ты мне функция покажи четы мне ошибку кинул....

Fantazy

#67
[quote name='[ACG]Crazzy' post='56957' date='12.4.2010, 14:47']
ты мне функция покажи четы мне ошибку кинул....[/quote]

Какую именно? <_< Это появилось после того как добавил в Utilits.cpp эти функции:

Спойлер
void MsgAll(const char *Format, ...)
{
char Message[1024];
va_list pArguments;
va_start(pArguments, Format);
vsprintf(Message, Format, pArguments);
va_end(pArguments);
BYTE *Packet;
Packet = (BYTE*) malloc(200);
memset(Packet, 0x00, 200);
*Packet = 0xC1;
*(Packet+2) = 0x0D;
*(Packet+3) = 0x00;
memcpy((Packet+13), Message, strlen(Message));
int Len = (strlen(Message) + 0x13);
*(Packet+1) = Len;
DataSendAll(Packet, Len);
free (Packet);
}

void SetDrop(DWORD Drop)
{
__asm
{
MOV EAX,Drop
MOV DWORD PTR DS:[SetORGetDrop_Offset],EAX
}
}

int GetDrop()
{
int retr=0;
_asm
{
MOV ECX, DWORD PTR DS: [SetORGetDrop_Offset]
MOV retr, ECX
}
return retr;
}
int GetExp()
{
float * EXPERIENCE = (float *)(gAddExperience);
int retr = *EXPERIENCE;
return retr;
}
[свернуть]

В utilits.h
Спойлер
void MsgAll(const char * Format, ...);
void SetDrop(DWORD Drop);
int GetDrop();
int GetExp();
[свернуть]

Crazzy-

Цитата: Fantazy от 2010 Апр. 12, 19:00  Какую именно? <_< Это появилось после того как добавил в Utilits.cpp эти функции:

Спойлер
void MsgAll(const char *Format, ...)
{
char Message[1024];
va_list pArguments;
va_start(pArguments, Format);
vsprintf(Message, Format, pArguments);
va_end(pArguments);
BYTE *Packet;
Packet = (BYTE*) malloc(200);
memset(Packet, 0x00, 200);
*Packet = 0xC1;
*(Packet+2) = 0x0D;
*(Packet+3) = 0x00;
memcpy((Packet+13), Message, strlen(Message));
int Len = (strlen(Message) + 0x13);
*(Packet+1) = Len;
DataSendAll(Packet, Len);
free (Packet);
}

void SetDrop(DWORD Drop)
{
__asm
{
MOV EAX,Drop
MOV DWORD PTR DS:[SetORGetDrop_Offset],EAX
}
}

int GetDrop()
{
int retr=0;
_asm
{
MOV ECX, DWORD PTR DS: [SetORGetDrop_Offset]
MOV retr, ECX
}
return retr;
}
int GetExp()
{
float * EXPERIENCE = (float *)(gAddExperience);
int retr = *EXPERIENCE;
return retr;
}
[свернуть]

В utilits.h
Спойлер
void MsgAll(const char * Format, ...);
void SetDrop(DWORD Drop);
int GetDrop();
int GetExp();
[свернуть]

=)))  ищи лучше =) а тут промах :D

Fantazy

[quote name='[ACG]Crazzy' post='56961' date='12.4.2010, 15:20']
=)))  ищи лучше =) а тут промах :D[/quote]

Ну если ты знаешь может не будем гадать а скажешь прямо? (nod)

Crazzy-

Цитата: Fantazy от 2010 Апр. 12, 19:53  Ну если ты знаешь может не будем гадать а скажешь прямо? (nod)
я незнаю, я просто сказал что в том что ты выложил нету ошибок... и чтобы ты рыл код дальше... твоя проблема ето непроблема... просто гдето либо нетам указал , либо в .h нету обьявления переменной етой...

Satoshi

#71
Огромное спасибо за файлы. Хотелось бы узнать на сколько много изменений по сравнению с 5.10 ?
И ещё хотел бы сказать пару слов парням из ACG... В мире много людей, и всегда найдётся тот кто будет чем то недоволен, тот кто всю малину обосрёт. Знаю что от этого руки опускаются и зло на многих появляется...Но ненадо обижаться и отчаиваться! Всегда есть, были и будут люди которые благодарны вам за ваши труды и старания. Ещё раз спасибо.

Bason4ik

хоть форум и не из самых хороших)но местами встречаются адекватные люди :-)

Crazzy-

Цитата: akado от 2010 Апр. 13, 00:30  Огромное спасибо за файлы. Хотелось бы узнать на сколько много изменений по сравнению с 5.10 ?

Очень... Из добовлений -  миксы  до +15 , новые миксы с5 , куча фиксов.. в общем я скажу что 5.10 сервер т.с для теста.... а с этим уже можно и сервер отрывать... но гс_кс версии 5.10. так что  выбирать вам =) , в любом случае вариант хороший...

Satoshi

[quote name='[ACG]Crazzy' post='57050' date='13.4.2010, 5:54']
Очень... Из добовлений -  миксы  до +15 , новые миксы с5 , куча фиксов.. в общем я скажу что 5.10 сервер т.с для теста.... а с этим уже можно и сервер отрывать... но гс_кс версии 5.10. так что  выбирать вам =) , в любом случае вариант хороший...[/quote]
А если взять ACGroup Season 5 Server Package 5.90.26 и в него закинуть GS и GS_CS от пака 5.10 и Wzag.dll 5.90.26 то нормально будет работать?

Crazzy-

Цитата: akado от 2010 Апр. 13, 09:23  А если взять ACGroup Season 5 Server Package 5.90.26 и в него закинуть GS и GS_CS от пака 5.10 и Wzag.dll 5.90.26 то нормально будет работать?
да =)  все изменения касаются только конфигов и Wzag.dll

Eldar

#76
Эм конечно будет работать версии различаются только Wzag.dll'ом. Других изменений не было.

Crazzy опередил)

Кто уже нашел краш команды? Хотелось бы сразу все пофиксить. Отпишитесь о багах.

Crazzy-

Цитата: ma-3x от 2010 Апр. 13, 14:34  Эм конечно будет работать версии различаются только Wzag.dll'ом. Других изменений не было.

Crazzy опередил)

Кто уже нашел краш команды? Хотелось бы сразу все пофиксить. Отпишитесь о багах.
нету их...

разве только криво работающая

Цитироватьvoid  cChatTalk::Mail(DWORD gObjId,char*msg)
{
//char Character[11];
//gObj_GetNick(gObjId,Character);
//int   MemoGUID;
//MemoGUID = QuestSQL->GetFieldInt("T_FriendMain","GUID","WHERE Name = '%s'",Character);
//Messages.outBlue(gObjId,"Your id : %d",MemoGUID);
char sBuf[255] = {0};
wsprintf(sBuf,"[Duel System] %s win duel ",gObjId); //Finished
MsgDuel(sBuf,0x00);
}

закомменть доконца просто и всё... больше ничего нету...

xakum

#78
ACG молодцы, не каждый выложит более менее актуальные свои исходники. только за одно это уже заслуживают уважения.
p.s. ребята (ACG), не обращайте внимание на УГ форума.  

Crazzy-

Цитата: xakum от 2010 Апр. 13, 19:53  ACG молодцы, не каждый выложит более менее актуальные свои исходники. только за одно это уже заслуживают уважения.
p.s. ребята (ACG), не обращайте внимание на УГ форума.  :rolleyes:
Взаимно =) , это последние исходы. выше версий пока нету...

Похожие темы (5)

Сообщений: 17
Просмотров: 7591

Сообщений: 32
Просмотров: 12601

Сообщений: 12
Просмотров: 6101